8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Динара 123 Пользователь
Регистрация: 02 июля 2013 в 13:51
  • 22
    рейтинг
  • 9
    ответов
  • 1
    тема
Темы Ответы
  • ​Татьяна, у меня уже вопросов нет, одни претензии. Выглядит это так - перед тем как взять кредит - ты ценный клиент, будущая жертва, а как стал жертвой - так больше глаза не мазоль и не возмущайся - бесполезно.
    Написала и заявление и претензии два раза, но ответ везде одинаковый - пишут какие услуги входят в пакет Универсальный и в конце - надеемся на ваше дальнейшее сотрудничество. Как после этого можно верить в то, что банк рассматривает твои заявления индивидуально и добросовестно работает

  • ​Мне график платежа до сих пор не предоставили, хотя уже второй месяц пошел. Написала заявление, и претензию два раза, содержимое совершенно разное, однако в ответ на все мои три письма прислали абсолютно одинаковые ответы, без каких либо упоминаний о моих требованиях, число только поменяли, при этом они уверяют, что к каждому клиенту индивидуальный подход. Очень разочарована в этом банке

  • Официальный ответ больше был похож на растолкование тарифа пакета услуг, ничего о том - будут ли мои требования выполнены или нет - почему то нет. Если бы вы не сказали, что это официальный ответ, то я бы подумала, что мне просто решили еще раз отправить письмо с тарифами пакета "Универсальный" и очередное напоминание о договоре на кредит. Когда я спросила - это письмо рассматривать как отрицательный ответ на мои требования или я неправильно поняла? - ничего не ответили. Может я не права, но складывается ощущение, что в качестве официального ответа отправляют один и тот же шаблон на всех, меняют только шапочку.

  • ​Спасибо, жду!

  • ​спасибо, я уже написала претензию в отделении банка, в котором получала кредит.

    В случае отказа банка, я буду вынуждена обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, для привлечения данного уполномоченного органа исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей, выступить в защиту моих прав в суде, с последующим обращением в суд.

  • ​Тогда почему сотрудницы банка не спросили моего согласия на включение этого пакета услуг? Согласно ст.16 п.2 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Пакет услуг был включен в договор без моего ведома, при оформлении кредита речь шла только о страховании, им говорилось, что именно страхование стоит такую сумму и оно обязательно входит в пакет услуг, а под понятием - пакета услуг в моем понимание было - получение кредита, так как о каком то ином дополнительном платном пакете услуг не было речи и у меня не спрашивали - подключать вам этот дополнительный пакет услуг или нет. Так как я пришла только за кредитом и не знала всех возможных вариантов оформления кредита, я доверилась именно их опыту и задавала вопросы только по существу. Почему умолчание сотрудниц о дополнительных услугах должно мне обходиться в кругленькую сумму? Почему у вас в банке такие "подводные камни", которые выясняются только путем допытывания вопросами? Я и так сразу при составлении заявки на кредит максимально понятно поставила задачу перед сотрудниками, чтоб они, учитывая мои требования, подобрали мне подходящий кредит, и мной было сказано, что я в силе и планирую погасить кредит в ближайшие сроки и хочу избежать дополнительной переплаты денег, в том числе и страхование жизни. Получается, что я должна была еще задать кучу вопросов и задавать одни и те же вопросы разными способами, чтоб уже точно понять, что меня правильно поняли и мне были даны все ответы правильно. Напоминаю вам, что я спрашивала - можно ли обойтись без страхования каким то образом? На что мне ответили - нет, хотя они могли сказать, что для этого я могу отказаться от пакета услуг, так как сам пакет услуг не обязателен в моем случае.

    Подключение к системе «Телебанк–лайт»[/*]Подключение к услуге СМС-банк[/*]Изменение даты ежемесячного платежа в течение всего срока действия Кредитного соглашения неограниченное количество раз*[/*]Присоединение к Программе страхования на срок действия кредита по Кредитному соглашению/Договору банковского счета (с возможностью кредитования), заключенному одновременно с оформлением пакета**[/*]Предоставление Справки о кредитной истории физического лица (по форме банка) неограниченное количество раз в течение срока действия Кредитного соглашения/Договора банковского счета (с возможностью его кредитования)***[/*]Открытие пакета – 900 руб. + 2,5% в год от суммы кредита, указанной в Кредитном соглашении/Кредитном договоре ****[/*]Ежемесячное обслуживание пакета – 29 руб. - Почему они мне не показывали тарифы этого дополнительного пакета услуг, что дало бы мне ясность и помогло бы разобраться в сумме, которую мне придется оплатить. Почему цифры не сходятся, как была посчитана та сумма, которую мне предъявили? Обращаю ваше внимание на то, что когда я самостоятельно посчитала, какая сумма у меня выйдет по тарифам этого пакета, выяснила, что сумма меньше, чем я заплатила за предоставление услуги. И те цифры, которые мне называли сотрудницы, не соответствовали действительности, чего я находясь в банке не имела возможности проверить, полагаясь на слова сотрудницы. Они мне называли цифры только на словах, не показывая фактических цифр, что опять же ущемляет мои права. К тому же выяснилось, что сотрудницы отвечали мне не по существу на мои заданные вопросы, например, когда я у них спросила, какую сумму мне придется заплатить за страхование (к тому моменту я не знала что страхование само по себе бесплатно, дополнительная плата предоставляется только за открытие и обслуживание пакета "Универсальный" ), в том случае, если я возьму кредит на сроком в пять лет, сотрудница ответила: "Там сумма чуть меньше, незначительно, вам выгоднее на семь лет брать, чем на пять", При подсчете оказалось, что сумма примерно в два раза меньше. Как после этого доверять словам сотрудников?[/*][/ul]

  • ​Мне дали памятку застрахованному лицу, анкета-заявление, приходный кассовый ордер и расходный кассовый ордер (оплата за предоставление пакета).
    То есть, сумму в 60 тыс мне не вернут, мне просто уберут стоимость обслуживания данного пакета услуг, которая стоит 29 рублей в месяц? Или я неправильно вас поняла?

    Екатерина, то что вы сказали :"Страхование не является самостоятельной услугой и предоставляется в рамках пакета дополнительных услуг "Универсальный". Поэтому желание отказаться от какой либо из составляющих пакета предусматривает отказ от пакета в целом"- если бы мне эту фразу сказали к моменту заключения договора, можно было бы избежать всей этой головной боли и негативных эмоций, но, к сожалению, я не услышала от сотрудниц банка такую фразу и сделала неправильный выбор.

  • ​Человек обращается за кредитом, соглашаясь и так не на малые проценты переплаты, а сотрудники банка, пользуясь случаем, вгоняют его в еще больший долг. Конечно же человек после этого весь в негативных эмоциях и ставит черту между собой и банком, так как чувствует, что его обвели вокруг пальцев. Сумма страхования составляет 22 % от суммы кредита, гораздо больше, чем в других банках.
    Ст. 10 п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
    Согласно ст.16 п.2 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».

  • ​Хочу добавить, что они дали не достоверную информацию - могу ли я отказаться от страхования или нет, сказали, что не могу, это обязательно, сумма страхования у меня вышла большая, 60 тысяч. Я не хочу выплачивать эту сумму банку, по вине сотрудниц, которые мне дали недостоверные сведения. Если бы я на тот момент знала, что это было не обязательно, я бы отказалась!

  • 1