8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Михаил Пользователь
Регистрация: 17 мая 2012 в 20:33
  • 378
    рейтинг
  • 288
    ответов
  • 17
    тем
Темы Ответы
  • Иван, если нет телефона, то код можно получить по электронной почте.
    Вот цитата из официального ответа Банка:

    Динамическая аутентификация – это одноразовый динамический код, который предоставляется нашим банком средствами SMS-сообщений на мобильный телефон или электронную почту Клиента для осуществления входа и совершения операций в системе «Телебанк»

  • Добрый день, Владислав!

    - в системе Интернет-банк, подключение возможно в любом отделении нашего Банка при наличии паспорта.

    А возможно ли подключение Интернет-банка не посещая офис (например, в банкомате), если у клиента уже есть карта банка?

  • 17% - это ключевая ставка. Ставка рефинансирования = 8,25%.

  • Ого, сколько паникёры нафлудили!
    Дорогой УБРиР! Верю, что накопленный более чем за 20-ти летнюю историю Банка опыт и профессионализм Вашей команды поможет с достоинством справиться в сложившейся ситуации!

  • Анастасия, извините! Случайно на кнопку "пожаловаться" попал мышкой :)

  • Надежда, не волнуйтесь! Вклад появится в Телебанке завтра.

  • Ирина, я не сотрудник банка, но позвольте мне дать Вам совет: срочно звоните своему мужу и просите его позвонить в службу поддержки держателей карт УБРиР и заблокировать свою карту.
    Объясняю почему: Вы полагаете, что карта осталась в банкомате. Судя по описанной Вами ситуации, оставить карту в банкомате было невозможно, т.к. банкомат не выдаёт деньги, пока Вы не извлекли карту. Иными словами, раз деньги в банкомате Вы получили, значит карта Вами была извлечена из картоприёмника банкомата. Следовательно, карту Вы не в банкомате забыли, а потеряли.
    Для сведения: прямой телефон поддержки держателей карт УБРиР: +7 (343) 264-55-64.


    Ирина, если Вы всё же уверены, что карта осталась в банкомате, то в службе поддержки держателей карт нужно попросить заблокировать карту "временной блокировкой". Акцентируйте внимание сотрудника поддержки фразой "карта возможно утеряна".

  • Ольга, виртуальная карта предназначена для совершения безопасных покупок в сети Интернет.
    В этой статье базы знаний можно почитать подробнее.

  • Нет, через Телебанк пополнить с карты чужого банка карту УБРиР на сегодняшний день невозможно.
    Тем не менее карту УБРиР пополнить с карты чужого банка возможно через банкоматы УБРиР! Услуга платная (0,3%, но не менее 30 рублей).

  • Рад за Вас! Да, пароль нужно указывать тот, который Вы задали для этой карты в секции eCommerce.
    Второй карте, которую Вы не получили, можно поставить статус "Не активна". Тогда при снятой галочке "Показывать только активные карты" она не будет отображаться в списке карт. Что делать с той картой дальше - подскажут завтра представители банка.
    Всего доброго и удачных интернет-покупок! :-)