8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Алексей Пользователь
Регистрация: 02 апреля 2012 в 00:40
  • 165
    рейтинг
  • 104
    ответа
  • 2
    темы
Темы Ответы
  • Обратитесь в отделение банка, чтобы секретный код сбросили. После сброса при первом входе в Телебанк сами установите себе новый секретный код. © 4 месяца назад

    Странно, что ни на сайте, ни в руководстве пользователя нет ответа на этот достаточно актуальный вопрос.

  • 12 заинтересовались, а более 5988 не видели эту тему) Важно, что 6 поддерживают - значит это кому-то нужно.

  • Михаил, то, что внесено, незначительный плюс - в этом же файле еще кое-что можно внести, чтобы заходило на любой сайт при запущенном Интер-ПРО. Это бы решило вопрос со входом на почту. Вы конкретно проблем не испытываете, но у большинства пользователей физ. лиц почта только через браузер. Больше интересует вопрос, реально ли в УБРиРе технически это реализовать (не доступ к почте , а смену телефона), иначе нет смысла обсуждать.

    Школолошкин, надуманная проблема - это когда прецедентов нет и не было или весьма маловероятны, чего не сказать о данном случае.

    Mildberry же заявило, что банк теперь современный, с драйвом - вот и хотелось бы решать проблемы без посещения офиса, это так по-современному.

    И еще один момент: я часто пользуюсь Телебанком со смартфона через приложение. Пароли приходят в само приложение - никакая почта не поможет в этом случае.

  • как теперь мне получить код

    На номер телефона, указанный при подключении к Телебанку.

  • Я знаю, кто является разработчиками ПО систем для интернет-банкинга, но я не знаю, что именно программисты УБРиРа могут "допилить" в Телебанке, отсюда и предложения. Как я уже написал, я предложил лишь вариант, вроде как компромисс между безопасностью и удобством. Это спонтанное решение. Возможны варианты.
    По поводу писем - не будем отрицать, что проблема имеет место быть. Дело не в бесплатных сервисах - многие бесплатные сервисы от гигантов ИТ индустрии могут дать фору многим платным сервисам - вы попробуйте всем пользователям объяснить свои слова, особенно тем, кто запускает не браузер, а интернет. :) А первое слово даже не знает. Вот еще повод для раздумий: те, кто запустит Интер-ПРО, сможет коннектиться только на 2-3 домена третьего уровня на домене УБРиРа. Чтобы посмотреть почту нужно отключить Интер-ПРО. Но после просмотра почты нужно снова запустить Интер-ПРО и уже нужен новый пароль и вот тут возникает рекурсия. :) Можно использовать два браузера - цепляющий Интер-ПРО и нецепляющий - но это костыль, а не решение.

  • На почту пароль бывает приходит после окончания срока его действия. На некоторых почтовых серверах может отфильтровываться, на некоторые - приходить с опозданием в ста случаях из ста. Как раз-таки у людей а-ля "в Турции на отдыхе" проблемы и возникают. Основной номер телефона человека может и не меняется, но речь о номере для доставки пароля. Пришлось, допустим, выехать в ХМАО/ЯМАО, а там зона уверенного покрытия Ростелекома внезапно закончилась, зато МТС неплохо ловит - никуда не едешь, а просто меняешь номер самостоятельно. Предложенный мною вариант, не предлагает отказ от безопасности, а предлагает альтернативу и это лишь вариант - может быть что-то более удобное.

  • При желании можно реализовать, не потеряв в безопасности. Скажем, на вкладке Сервис могли бы быть функции смены каких-либо реквизитов - номер для оповещения, динамических паролей, еще что-то - но для доступа к возможности изменения было бы поле для ввода кодового слова. Задавать и менять (при знании текущего) кодовое слово можно было бы на этой же вкладке. Если забыл - тогда уж обращение в банк, чтобы сбросили (как с паролем на Телебанк). В опции смены реквизитов все равно часто заходить не придется. Ну а если ты залогинился, дал подсмотреть пароль, отдал телефон и при этом еще умудрился раскрыть кодовое слово, то у тебя и с текущей системой идентификации и аутентификации деньги увести не проблема.

  • Если выбрать тип хранилища "USB-токен...", то идентификатор появится автоматически, как и ключ (один из ключей на токене) при условии, что драйверы установлены корректно. При этом светодиод на токене должен постоянно гореть, а не мигать.
    P.S.: ключ вы тоже не создадите, если идентификатор не появляется, так как компьютер не видит токен.

  • Реализовали идею или поставили по дефолту нужный счет?)

  • Когда отправите запрос на сертификат Телебанк заблокируется. При посещении разблокируют. Без посещения вариантов не знаю.