8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Юлия 29.12.2012 16:22
Пользователь

просрочка платежа втрой месяц ...

скажите пожалуйста ,как быть если нет возможности олпатить уже вторйо месяц ,ваша служба безопасности звонит говоря о том что передаст дело судебным приставам ..я оплачиваю частями задолжность как получается ...два раза оплачивала по тысячи (общая задолжность за 2 месяца 7500) то есть осталось еще 5500 примерно ..что можно сделать в данной ситуации ???

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения 6 лет назад
Представитель компании
​Юлия, Вам необходимо и дальше оплачивать по возможности свою задолженность.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (9)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дана, с условиями Вашего кредитного договора Вы можете ознакомиться в Анкете-заявлении / Индивидуальных условиях договора потребительского кредита, а также проконсультироваться в офисе Банка при наличии паспорта.
      Позвольте также отметить, что в офисе Банка при наличии паспорта Вы можете получить дубликат кредитного досье (в случае, если документы Вами были утеряны). Обратите, пожалуйста, внимание на то, что за данную операцию Банком взимается комиссия в размере 826 рублей (в соответствии с тарифами Банка).
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,потеряла работу не по своей вине, платежи за 2 месяца( по 10тыс) не закрыты, стою в ЦЗН, работаю неофициально,доход в 4 раза ниже предыдущего, семья неполная,на руках инв 1гр,как можно решить вопрос о рефинансировании? сотрудники крайне некорректны по тлф

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина Шайталова, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - отчество;
      - контактный номер телефона;
      - дату рождения;
      - город оформления кредита.
      Мы передадим Ваше обращение в ответственное подразделение для решения данного вопроса.
      Также уточнить информацию Вы можете при звонке на номер 88001000200 (звонок по России бесплатный) с 8:30 до 17:30 в будние дни по уральскому времени - Вас соединят с ответственным специалистом. Также, Вы можете обратиться в указанные часы по номеру 8-800-7000-644.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 65
    ответов
  • 7
    участников
  • 11
    подписчиков