8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Иван Рычков 27.12.2012 22:59
Пользователь

Расчетный счет без абонентской платы

​Интересует, есть ли возможность ведения расчетного счета без абонентской платы? Т.е., с платой (комиссией) только за каждое проведение платежа?

Отмечено как решение

Бекк Марина более 5 лет назад
Представитель компании
Добрый день,Иван!
Наш банк предоставляет комплексные услуги по ведению расчетного счета, исходя из потребностей наших клиентов. На данный момент, за ведение расчетного счета банк взимает комиссию, но только лишь в том случае ,если у Вас в течении месяца были операции по счету. Если операций по счету проведено не было, оплата за ведение счета не взимается. Соответственно, если в течении месяца Вы проводите хотя бы один платеж, плата за ведение расчетного счета списывается согласно тарифов на обслуживание.

Более подробно с тарифами нашего банка Вы можете ознакомиться здесь .
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Иван, добрый день.
    Уточните, пожалуйста, Вас интересует открытие счетов для юр. лиц (в т.ч. для ИП)?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​> Уточните, пожалуйста, Вас интересует открытие счетов для юр. лиц (в т.ч. для ИП)?
    Меня интересует открытие счета для ИП.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день,Иван!
    Наш банк предоставляет комплексные услуги по ведению расчетного счета, исходя из потребностей наших клиентов. На данный момент, за ведение расчетного счета банк взимает комиссию, но только лишь в том случае ,если у Вас в течении месяца были операции по счету. Если операций по счету проведено не было, оплата за ведение счета не взимается. Соответственно, если в течении месяца Вы проводите хотя бы один платеж, плата за ведение расчетного счета списывается согласно тарифов на обслуживание.

    Более подробно с тарифами нашего банка Вы можете ознакомиться здесь .

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Иван,добрый день!
    Скажите,пожалуйста,остались ли у Вас еще какие-либо вопросы по Открытию Расчетного счета в Нашем Банке? Если да,оставьте свои контакты в скрытом комментарии-мы свяжемся с Вами.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Зашел сегодня на Ваш сайт.

    Интересно: Тарифный план «Всё просто»
    Насколько я понял: абонентска плата=0, платежка = 64 руб.
    Верно?
    Срок действия предложения – до 31 августа 2014г.
    Что будет дальше?
    Начнете грабить, тех кто подключился?
    сё просто»

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброе утро,rambo!

    Предложение по подключению Тарифного плана "Все просто" действительно для точек продаж, расположенных в городах: Воронеж, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Тольятти, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара.
    Проверьте наличие в списке Вашего города!

    Срок действия предложения до 31 августа 2014 г.-это значит, что подключиться к данному Тарифному плану необходимо успеть до указанной даты!

    Если у Вас остались вопросы,рада буду ответить!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я поняла, что подключиться надо успеть до 31 августа.
    Поясните, будет ли введена абонентская плата за РКО по этому тарифному плану?
    Будет ли бесплатным абонентское обслуживание подключившихся по тарифу ВСЁ ПРОСТО (ЭКОНОМ) через месяц, год, через два года?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день,molleto!

    На данный момент ,в рамках тарифа "Все просто"-абонентская плата отсутствует.
    К сожалению,затрудняюсь Вам ответить на вопрос об актуальности данного тарифа через такой большой промежуток времени!
    Наш банк не стоит на месте,Мы развиваемся и вместе с этим совершенствуем наши продукты для клиентов,процесс изменений ,как и в любой сфере неизбежен!

    Тем не менее,Вы всегда сможете подобрать оптимальный вариант обслуживания Вашего расчетного счета у нас!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я понимаю, что ничего нельзя гарантировать в наше время. Даже на такой НЕбольшой промежуток времени, как МЕСЯЦ! Но я твёрдо уверена, что развитие и совершенствование - это не только введение абонентской платы за "воздух" и повышение цен на услуги.
    Абонентская плата - вопрос принципиальный, так как критерием выбора вашего банка является возможность оплачивать только те услуги, которые нужны. Когда и я стану олигархом, тогда, возможно, и я смогу оплачивать не только то, что необходимо, но и разные другие не такие и нужные, но очень удобные услуги.
    Вы же сами в своей рекламе тарифа ВСЁ ПРОСТО "осудили" тех, кто берёт плату за "вход в магазин". Будет непонятно, почему вдруг эта плата появится. И поиски бесплатного входа продолжатся. УВЫ!
    Напомню, вот ваша удочка:
    Вы всё еще платите за ведение расчетного счета?
    А, разве, совершая покупки, Вы платите за вход в магазин?
    Откройте расчетный счет в Уральском банке реконструкции и развития, подключите тарифный план «Всё просто!» и оплачивайте только те услуги, которыми действительно воспользуетесь!
    С надеждой, на долгосрочное и честное сотрудничество!

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сохраните ли Вы принцип:

    Откройте расчетный счет в Уральском банке реконструкции и развития, подключите тарифный план «Всё просто!» и оплачивайте только те услуги, которыми действительно воспользуетесь!

    в ближайшем будущем?
    Ведь мне счет на два месяца не нужен!!!
    Он нужен на длительный промежуток времени.
    Мне работать надо!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, rambo и molleto!

    У меня для Вас хорошие новости!

    По Вашей просьбе уточнила повторно информацию, действие тарифного плана "Все просто"- бессрочно!

    Успевайте подключиться до 31 августа 2014 г.!

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ага, а сегодня мне позвонили и сообщили, что Все просто переводят на Online с 01.08.2015 г. БЕССРОЧНО закончилось менее, чем через год после окончания подключения.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день.
      Банк оставляет за собой право на внесение изменений в действующие тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию.​
      Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
      Благодарим Вас за обратную связь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, вы писали, что действие тарифного плана бессрочно, однако сотрудники банка обзванивают клиентов и сообщают о принудительном переводе на другой тариф с абонентской платой 750 р. Получается, прав был rambo, когда писал:

    Что будет дальше?
    Начнете грабить, тех кто подключился?


    Так что там насчет платного входа в магазин?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день.
      Банк оставляет за собой право на внесение изменений в действующие тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию.​
      Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
      Благодарим Вас за обратную связь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вам большой и жирный минус, с 01.08.2015 переводят на тариф с абонентской платой! В начале заявляли, что тариф "Все просто" работает бессрочно!
    Отписка - что банк имеет за собой право - не порядочно. Сначала как наркоманов подключаете к системе. Люди тратили время, переходили к вам. А теперь просто кидаете. Большой и жирный минус. !

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день.
      Банк оставляет за собой право на внесение изменений в действующие тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию.​
      Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
      Благодарим Вас за обратную связь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Антон, добрый день! Позвольте отметить, что использование ненормативной лексики в данном сервисе недопустимо. Поэтому Ваш комментарий был скрыт. Если у вас есть вопросы к Банку, уточните их, пожалуйста, более подробно, мы обязательно их изучим и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Крендель, добрый вечер! ​Позвольте отметить, что использование ненормативной лексики в данном сервисе недопустимо. Поэтому Ваш комментарий был скрыт. Если у вас есть вопросы к Банку, уточните их, пожалуйста, более подробно, мы обязательно их изучим и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вы можете скрывать сколько хотите сообщений, но факт грабежа предпринимателей у которых один-два платежа в месяц никуда не делся....

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Дмитрий! Уточните пожалуйста Ваш вопрос, проблему. Мы постараемся помочь в решении вопроса.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У вас на тарифе Эконом платежки идущие в налоговую и соц фонд как тарифицируются?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро!
      ПАО КБ «УБРиР» не взимает плату за перевод средств при перечислении налогов и иных обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 25
    ответов
  • 16
    участников
  • 7
    подписчиков