8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

как отключить смс оповещение

хотелось бы отключить все платные услуги на карте, такие как: СМС-БАНК и информирование и управление карточным счетом

Отмечено как решение

Татьяна Моденко более 5 лет назад
Представитель компании
Дмитрий Valeryevich Макаров задал вопрос 21 июля 2013
"Как можно отключить услуги смс оповещение и телебанк?Можно ли это сделать не выходя из дома?"


Ответ: Дмитрий, добрый день! Отключить СМС-банк возможно самостоятельно с помощью системы интернет-банка "Телебанк" ("Счета/карты" --> выбор карты --> параметры оповещения --> удалить).
Для отключения услуги "Телебанк" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Добрый день, Рамиль!
    Вы можете отключить СМС-банк самостоятельно, если пользуетесь системой интернет-банка "Телебанк". В случае, если Телебанк не подключен - необходимо обратиться в офис с паспортом.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Дмитрий Valeryevich Макаров задал вопрос 21 июля 2013
    "Как можно отключить услуги смс оповещение и телебанк?Можно ли это сделать не выходя из дома?"


    Ответ: Дмитрий, добрый день! Отключить СМС-банк возможно самостоятельно с помощью системы интернет-банка "Телебанк" ("Счета/карты" --> выбор карты --> параметры оповещения --> удалить).
    Для отключения услуги "Телебанк" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ярина, добрый день! Благодарим Вас за обращение.

      Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу фамилию, имя, отчество полностью; дату рождения и номер телефона, на который поступают смс-сообщения.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, также в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне регулярно звонит робот с московского номера и металлическим голосом от имени УБРР предлагает кредит.
    Номер робота уже и не вспомню - я их сразу в черный список заношу.
    Не представляю себе, чем думали маркетологи УБРР, когда выбрали такой метод продвижения.
    В любом случае, мне настойчиво нужно, чтобы УБРР прекратил предлагать мне кредиты, тем более в такой извращенной форме.
    Как это сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона, на который поступают звонки автоинформатора.
      Мы передадим Ваше обращение в ответственное подразделение для отключения автоинформатора.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, также в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу отключить смс информирование

    Здравствуйте!

    Не получается отключить платное смс информирование.
    При попытке отключить через мобильное приложением/интернет банк в разделе Оповещение выдает следующую ошибку: "Нельзя удалить последний номер телефона".

    Заранее спасибо!


    С уважением, Максим

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Maksim, добрый день! Благодарим за обращение. Отключить услугу СМС-Банк возможно в системе Интернет - банк. Необходимо зайти в модуль "Карты" => "Уведомления" и удалить телефон или электронную почту. При необходимости сориентируем по другим способам отключения услуги.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как мне отключить СМС-спам от вашего банка?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона и номер на который поступает рассылка.

      Мы передадим Ваше обращение в ответственное подразделение для отключения рассылки.

      Также уточните, пожалуйста, каким способом поступают уведомления?
      Вы не желаете получать уведомления о предложениях Банка только данным способом? Интересно ли было Вам получать уведомления иными способами?

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 11
    участников
  • 6
    подписчиков