8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

как отключить смс оповещение

хотелось бы отключить все платные услуги на карте, такие как: СМС-БАНК и информирование и управление карточным счетом

Отмечено как решение

Татьяна Моденко более 4 лет назад
Представитель компании
Дмитрий Valeryevich Макаров задал вопрос 21 июля 2013
"Как можно отключить услуги смс оповещение и телебанк?Можно ли это сделать не выходя из дома?"


Ответ: Дмитрий, добрый день! Отключить СМС-банк возможно самостоятельно с помощью системы интернет-банка "Телебанк" ("Счета/карты" --> выбор карты --> параметры оповещения --> удалить).
Для отключения услуги "Телебанк" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Добрый день, Рамиль!
    Вы можете отключить СМС-банк самостоятельно, если пользуетесь системой интернет-банка "Телебанк". В случае, если Телебанк не подключен - необходимо обратиться в офис с паспортом.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Дмитрий Valeryevich Макаров задал вопрос 21 июля 2013
    "Как можно отключить услуги смс оповещение и телебанк?Можно ли это сделать не выходя из дома?"


    Ответ: Дмитрий, добрый день! Отключить СМС-банк возможно самостоятельно с помощью системы интернет-банка "Телебанк" ("Счета/карты" --> выбор карты --> параметры оповещения --> удалить).
    Для отключения услуги "Телебанк" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ярина, добрый день! Благодарим Вас за обращение.

      Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу фамилию, имя, отчество полностью; дату рождения и номер телефона, на который поступают смс-сообщения.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, также в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне регулярно звонит робот с московского номера и металлическим голосом от имени УБРР предлагает кредит.
    Номер робота уже и не вспомню - я их сразу в черный список заношу.
    Не представляю себе, чем думали маркетологи УБРР, когда выбрали такой метод продвижения.
    В любом случае, мне настойчиво нужно, чтобы УБРР прекратил предлагать мне кредиты, тем более в такой извращенной форме.
    Как это сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона, на который поступают звонки автоинформатора.
      Мы передадим Ваше обращение в ответственное подразделение для отключения автоинформатора.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, также в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 8
    участников
  • 5
    подписчиков