8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Oksana 22.12.2012 17:16
Пользователь

Вклад «Удобный»

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Дорогие клиенты УБРиР!

Название вклада «Удобный» говорит само за себя;).
Оформив его Вы можете выбрать для себя срок и условия получения дохода – срок действия вклада поделен на расчетные периоды, каждому из которых соответствует своя процентная ставка. При досрочном расторжении капитализированные ранее проценты сохраняются.

Обратите, пожалуйста, внимание, что условия по данному вкладу в разных регионах отличны. Поэтому, если Вам нужна более подробная консультация по условиям вклада, укажите, пожалуйста, Ваш город проживания.

Для Вашего удобства на сайте Банка размещен калькулятор по вкладам, где можно рассчитать их доходность!

Будем рады ответить на все Ваши вопросы по данной вкладной программе в этой теме!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Повысились ли процентные ставки по открытым вкладам автоматически или придется приходить в банк на переоформление?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      s-63111, добрый день! Позвольте отметить, что по действующим договорам вкладов процентная ставка остается неизменной до конца срока действия договора. Поэтому, если Вы хотите получать доход по ставкам, которые действуют на данный момент, Вам необходимо оформить вклад на новых условиях.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пользовался услугами банка по вкладам - все очень удобно и хорошее отношение специалистов к работе. Спасибо. Обращусь еще раз.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Кирилл Валерьевич, добрый день! Благодарим за теплые слова. Надеемся и дальше радовать Вас своим обслуживанием.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе утро у меня вопрос на сайте сравни у я нашёл Ваш вклад удобный я бы хотел узнать о нём подробней и ещё вопрос при открытии вклада от 10 т.р и пополнении сумы вклада на 10 т.р каждый месяц смогу ли я накопить на 1 комнатную квартиру через 15-20 лет? (первый раз хочу открыть вклад вот и консультируюсь плюс скоро ребёнок будет а ему как раз к 20 годам надо будет отдельное жильё пока с женой живём в мало семейке)

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Сергей, добрый день! По имеющейся у нас информации, Ваш вопрос был проработан сотрудником онлайн поддержки (Чата). Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    • Здравствуйте, время вклада закончилось. Далее в договоре написана фраза: "с 301 по 1500 день - 100% от ставки рефинансирования ЦБ РФ;". На сегодняшний день эта ставка равна 11%. Правильно ли я понимаю, что мне выгоднее не закрывать вклад т.к. Ваш банк предлагает максимальную ставку по вкладам 10,75%?
    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день. Благодарим за обращение. В "Правилах приёма и обслуживания банковских вкладов" в п. 5.7. указана следующая информация: "Если условиями договора вклада не предусмотрена пролонгация, и клиент не истребует сумму вклада в день окончания его срока, договор вклада считается продленным на условиях вклада «До востребования»". Если вклад "Удобный" у Вас оформлен до 17.09.2015г, то по условиям вклада устанавливается ставка рефинансирования Банка России. На текущий момент ставка рефинансирования составляет 11% годовых.
      Обратите, пожалуйста, внимание, что на данный момент в нашем Банке возможно оформить вклад до 12,5% годовых. С условиями вкладов Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, благодарю за ответ. Сумма не маленькая и рисковать ради 1% выгоды не хотелось бы (сберегательный сертификат не страхуется).

    В начале 2015г. в связи со скачком доллара ставки по вкладам увеличились в Вашем банке до 20% годовых. На сегодняшний день доллар снова бьет новые рекорды, однако, ставки остаются ниже докризисных (в окт. 2014 года открывал у Вас вклад под 11,25%).
    Вопрос: с чем это связано и при каких условиях ставки по вкладам могут снова вырасти?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, на текущий момент мы можем Вас проконсультировать по действующим условиям вкладов. К сожалению, сориентировать Вас по изменениям условий вкладов на ближайшее время не представляется возможным. С условиями вкладных продуктов Вы всегда можете ознакомиться здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день уважаемые сотрудники банка! Являюсь владельцем вклада "Удобный плюс". Есть несколько вопросов.
    1) Начисление процентов производится на сумму остатка по вкладу (и ранее начисленные проценты и сумма открытия вклада) , или же только на ту сумму, на которую я открывал вклад?
    2) Снятие начисленных процентов по вкладу в отделении банка можно производить хоть каждый день? Например сегодня одна сумма, завтра другая. Или же только единовременно и всю сумму накопленных процентов за один раз?
    Заранее спасибо за ответ!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Artem, добрый день. Благодарим за обращение. Проценты по вкладу "Удобный плюс" начисляются на сумму денежных средств размещенных на счете вклада + на капитализированные %. Проценты по вкладу начисляются каждые 100 дней и снять капитализированные проценты Вы сможете после их капитализации (т.е. через каждые 100 дней). Ознакомиться с условиями Вашего вклада Вы можете в Анкете - заявлении (выданной Вам при оформлении вкладного продукта). С условиями вкладов, актуальными на текущий момент, Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А можно ли снять не все начисленные проценты, а только необходимую мне сумму? Или же наоборот, всю сумму процентов накопленных за несколько расчетных периодов или только за один прошедший расчетный период?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Artem, снять капитализированные проценты Вы сможете за любой период (т.е. за несколько периодов за раз или за один, а также возможно снять часть капитализированных процентов). Снять денежные средства Вы сможете в офисе Банка при наличии паспорта.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У Вас на сайте есть вклад "Удобный" и указаны ставки без оформления пакета "Все под контролем". 26.07.16 я пришла в офис "Ритм" переоформить свой вклад под данные условия (по моему вкладу закончился срок 200 дней), специалист сказала мне, что вклад "Удобный" без данного пакета больше не оформляется. Мне пришлось забрать деньги. Почему информация на сайте вводит в заблуждение? Ведь приходится отсиживать очередь, теряя время и прошло уже достаточно времени, чтобы эту информацию откорректировать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день! Для изучения ситуации уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона,
      - фамилию, имя и отчество специалиста, который с Вами работал (по возможности).
      Также просьба уточнить, Вы обратились в офис, расположенный в городе Екатеринбург по адресу ул. Сухоложская,8, 26 июля 2016 года, правильно понимаю?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, благодарим за предоставленные данные. Для уточнения информации по ситуации потребуется 1-2 рабочих дня. Ожидайте, пожалуйста, ответ в течение обозначенного периода времени.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день! Спасибо за ожидание. По имеющимся у нас данным, с Вами связался сотрудник Банка для консультации по обозначенному вопросу. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Вопрос выше про опцию "Все под контролем" меня тоже интересует, хотя всю информацию вы предпочли скрыть. Прошу уточнить, почему моей маме-пенсионерке при открытии вклада 2Удобный" уже под конец "обязательным условием " объявили 1) оплату СМС-информирования 218 р.; 2) осуществление в пенриод срока действия 12 переводов - 924 р.; 3) предоставление трех справок - 307 р. Всего 1449 р. за услуги, которые ей не нужны. Она сказала об этом операционисту, Лебедевой Анне Сергеевне, тем не менее все насчитали. Это большая сумма для пенсионера.
    Вклад "удобный", филиал Пермский, ОПЕРО Ижевский, дата вклада 11.01.17.
    Прошу вернуть на счет снятые деньги. Если вклад отличается фактически, то нужно человеку, особенно пожилому, которому ни одна операция из вышеперечисленных даже близко не нужна, сначала объяснить скрытые платежи. ставка резко понижается при таких прекрасный, "удобных" условиях. За пенсионеров честно обидно. Благодаря своему советскому воспитанию, стыдно отказываться от практически открытого вклада, вы ловите их под конец на этом, они открывают вклад, потом расстраиваются месяцами из-за этой несчастной тысячи, которую банк у них выудил.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Эльвира Уиллс, добрый день! Позвольте пояснить механизм предоставления информации в данном Сообществе. По уже оформленным продуктам/услугам мы консультируем только клиентов нашего Банка при поступлении от них вопросов лично. Поэтому в случае, когда с одного аккаунта пишет другой человек, предоставление информации не возможно.

      Поэтому рекомендуем Вашей маме зарегистрироваться в данном Сообществе от своего имени и для проведения работы по ситуации вновь предоставить в скрытом комментарии следующие данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 78
    ответов
  • 16
    участников
  • 13
    подписчиков