8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Илья 30.11.2012 00:07
Пользователь

Является ли оформление пакета доп.услуг "Универсальный" при оформлении кредита "Второй Перспективный"?

​При оформлении кредита "Второй Перспективный"(перекредитование с понижением процентной ставки) специалист настойчиво утверждал, что оформление пакета доп.услуг является неотъемлемой частью кредитного договора. Не было времени спорить, поэтому оформили как есть. Сейчас читаю обсуждения, и получается что все эти пакеты оформляются на добровольной основе. Можно ли отказаться от упомянутого выше пакета услуг после оформления договора?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Илья, спасибо за ожидание, приносим свои извинения за поздний ответ.
Оформление кредита в рамках пакета услуг - желание клиента. Отказаться от пакета услуг можно путем написания заявления в отделении банка. При этом сумма за открытие пакета услуг возврату не подлежит, поскольку услуга была предоставлена. После отказа от пакета услуг перестает взиматься комиссия за ежемесячное обслуживание пакета, и все услуги, входящие в пакет, отменяются.
Укажите, пожалуйста, адрес отделения и специалиста, оформлявшего Вам кредит.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Илья, спасибо за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день, 3 декабря.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Илья, спасибо за ожидание, приносим свои извинения за поздний ответ.
    Оформление кредита в рамках пакета услуг - желание клиента. Отказаться от пакета услуг можно путем написания заявления в отделении банка. При этом сумма за открытие пакета услуг возврату не подлежит, поскольку услуга была предоставлена. После отказа от пакета услуг перестает взиматься комиссия за ежемесячное обслуживание пакета, и все услуги, входящие в пакет, отменяются.
    Укажите, пожалуйста, адрес отделения и специалиста, оформлявшего Вам кредит.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Отправьте мне пожалуйста бланк заявления от отказа от пакета услуг "Универсальный"
      zhizni_2011@mail.ru

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анастасия, добрый день.
      Для отказа от пакета услуг "Универсальный" Вам необходимо обратиться в отделение УБРиР и оформить соответствующее заявление.​ Адреса отделений и режим их работы можете посмотреть здесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Подскажите пожалуйста, а можно ли отказаться от программы коллективного добровольного страхования, в которую подключили при получении кредита?

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Михаил, добрый день.
      Отказаться Вы, безусловно, можете, однако хотелось бы заметить, что отказ от услуги не предполагает возврат стоимости, уплаченной Вами при оформлении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ну здрасти, те я взяла кредит, сотрудник сказала, что если не брать страховку то заявку можно оформить только теперь через 3 мес, у меня срочная необходимость в кредите и я подписала все документы!!! Сама работаю в Банке и очень много случаев отказа от страховки и все до копейки возвращается клиенту!!!С Ваших слов сейчас я напишу отказ и 45000 руб которые у меня высчитали уйдут куда???????????

    И на сколько я знаю сейчас вышел закон о том, что Банки не вправе угрожать клиентам в повышении ставки, переносе заявки и тд, если клиент отказывается от ДОБРОВОЛЬНОГО страхования! Сотрудник должен уметь убедить и аргументировать в необходимости страховки, опираясь на риски, но не навязывать

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Е, добрый день! Благодарим за обращение. Для предоставления наиболее полного ответа просим Вас указать в скрытом комментарии следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Екатерина, добрый день! Позвольте отметить, что информирование третьих лиц по оформленным продуктам/услугам клиентов нашего Банка не представляется возможным.
      Поэтому будем рады проконсультировать по данному вопросу Азамата Григорьевича при его личном обращении в данное Сообщество и предоставлении необходимых данных (ФИО полностью, даты рождения, серии и номера паспорта).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Азамат, добрый день! Спасибо за обращение и указанные данные. Позвольте пояснить. Поскольку Вы уже написали заявление по произошедшей ситуации и получили официальный ответ, прокомментировать его может только то ответственное подразделение, которое работало с Вами по данному вопросу, на основании повторного заявления. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что для получения разъяснений по ответу Банка необходимо указать, что ранее уже было написано от Вас заявление, и был получен ответ Банка, а также четко сформулировать те вопросы, ответы на которые Вы хотели бы раскрыть.

      Оформить повторно заявление можно в офисе Банка. Также и мы можем выслать его форму Вам на электронную почту. Уточните, пожалуйста, как Вам будет удобнее?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, форму заявления и рекомендации по ее оформлению мы отправили на почту Вашего мужа, обозначенную при регистрации в данном Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от банка как спам, поэтому если письмо не обнаружится во входящих, рекомендуем проверять его в спаме.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! отправили вам заявление 29 сентября, подскажите как долго рассматривается?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Екатерина, добрый день! Заявление Вашего мужа было рассмотрено Банком 30.09.14 г. Ответ Банка мы продублировали на почту Вашего мужа. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На почту вышлите мне бланк претензионного заявления на возврат суммы платы за подключение доп.услуг

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анастасия, бланк претензионного заявления мы выслали на адрес электронной почты. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошу направить мне на электронную почту форму претензионного заявления для отмены предоставления пакета услуг "Универсальный" (по двум закрытым и одному открытому кредитам) с последующим возвратом его стоимости.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      abyneev, добрый день. Если Вы хотите отказаться от пакета услуг, то для этого Вам нужно обратиться в любое отделение нашего Банка с паспортом и написать заявление об отказе от предоставления пакета банковских услуг. Хотелось бы обратить внимание, что при этом плата за предоставление пакета и ежемесячное обслуживание (если она предусмотрена по кредиту) до момента отказа по пакету не выплачиваются. Необходимо также отметить, что при отказе от пакета услуг у Вас будет утрачена возможность бесплатного использования услуг, входящих в пакет.
      Вопросы о возможном возврате суммы платы за подключение пакета дополнительных услуг рассматриваются Банком только на основании соответствующего заявления.
      По Вашему запросу, отправляем Вам бланк заявления на указанный при регистрации в Сообществе адрес электронной почты. Пожалуйста, проверяйте. Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение.
      Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - Фамилию, имя, отчество полностью,
      - Дату рождения,
      - Номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.
    Прошу также направить мне на электронную почту образец заполнения претензионного заявления для отмены предоставления пакета услуг "Универсальный" с последующим возвратом его стоимости.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      abyneev, для отказа от пакета услуг Вам нужно обратиться в любое отделение нашего Банка с паспортом и написать Заявление об отказе от предоставления пакета банковских услуг. Дистанционно выслать Вам форму данного заявления не представляется возможным.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте; я оформил кредит и мне подключили пакет услуг "Универсальный"; уточните что входит в этот пакет? Какая услуга сколько стоит?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Владимир, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день. Благодарим за ожидание. Уточнить перечень услуг, входящих в пакет "Универсальный", возможно следующими способами:
      - в Анкете-заявлении / Индивидуальных условиях договора потребительского кредита, которые выдаются при оформлении кредитного продукта,
      - позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 800 1000 200 (Звонок по России бесплатный),
      - при обращении в отделение Банка с паспортом.
      Ознакомиться с Тарифами Банка по пакету услуг "Универсальный" возможно в офисе Банка при наличии паспорта. С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 25
    ответов
  • 12
    участников
  • 6
    подписчиков