8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Олег 09.12.2012 11:22
Пользователь

Требования к паспорту

Пришло СМС с предложением о льготном кредитовании, при обращении в банк отказали сославшись на то, что личная подпись в паспорте сделана синей а не чёрной пастой

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Олег, добрый день. Уточните, пожалуйста, по какой причине в Вашем Паспорте личная подпись проставлена синей пастой?

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Сейчас сложно ответить почему, видимо в паспортном столе была ручка с синей пастой
      .

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Олег, добрый день.
      Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии в какой именно офис нашего Банка Вы обращались? Также, для проверки Вашего предложения укажите ФИО, дату рождения, паспортные данные.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Елена Какос задала вопрос 14 апреля 2013г.: "Можно ли взять кредит без паспорта? Можно ли получить заявку на оформление кредита по ксерокопии паспорта?".

    Ответ:
    Елена, добрый день! Любая операция в нашем Банке, в том числе и оформление кредита, осуществляется только при наличии оригинала документа удостоверяющего личность, в данном случае оригинала паспорта РФ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Владимир задал вопрос 03 мая 2013г.: "Здравствуйте, где находиться ваш банк в Челябинске? И возможно взять кредит, если паспорт просрочен((?".

    Ответ:
    Владимир, добрый день! Все операции в Банке, в том числе и оформление кредита, осуществляется только при наличии действительного паспорта. Таким образом, по паспорту, который по окончанию срока годности не подлежал замене, подать заявку на кредит не представляется возможным.
    С адресами наших отделений, расположенных в г. Челябинск, Вы можете ознакомиться на сайте Банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Антон, добрый день! Получение карты третьим лицом по доверенности не представляется возможным. Банковская карта и ПИН-конверт к ней могут быть получены только держателем карты при личном обращении в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. С перечнем документов, удостоверяющих личность, можно ознакомиться в файле "Документы для открытия карточного счета" на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.

      Будем рады вновь ответить на Ваши вопросы по продуктам/услугам УБРиР при их возникновении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказ в общении из за "поврежденого" паспорта

    Здравствуйте!
    Хочу сообщить вам о неправомерном (на мой взгляд) отказе мне в праве подать заявку на кредитную карту. Я обращался в отделение банка в Москве на ст. м. Тульская 25 декабря. Сотрудница Анна попросила меня заполнить анкету с названием организации, в которой я работаю, и телефонами моих родственников - являющихся их персональными данными. Всё это девушка взаимодействовала с моим паспортом. После заполнения анкеты и ещё нескольких минут молчания мне было озвучено, что я не могу подать заявку на кредитную карту из-за наличия микроразрыва на странице. После этого сотрудница забрала (!) мою анкету. Прошу вас дать мне разъяснения по следующим вопросам:

    1. На каком основании была установлена "испорченность" моего паспорта? Не так давно я обращался в МВД и задавал им вопрос о возможности использования паспорта в связи с наличием там незначительных повреждений. После изучения моего паспорта сотрудник МВД объяснил мне, что данное повреждение - не основание для признания паспорта испорченным: оно не было исправлено мной вручную, не затрагивает поля с персональными данными, не является следствием попытки изменения данных. Означает ли факт отказа мне в банке, что ваши внутренние инструкции не совпадают с рекомендациями МВД?
    2. Почему мне не была возвращена бумага с моими персональными данными и ПД моих родственников? Я не давал согласие на обработку и хранение этих данных ни в устной, ни в письменной форме.

    Из-за отказа сотрудника я рискую не успеть подать заявку на карту по акции.

    С уважением,
    Первозванский Роман

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Роман Ильич, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для уточнения информации.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 9
    участников
  • 8
    подписчиков