8 (800) 1000-200
Интернет-банк
svsn 12.11.2012 21:18
Пользователь

Дистанционный вклад и карточный счет

Из обсуждений вынесла мысль, что счет дистанционного вклада ("Управляемый") и карточный счет - это разные счета.
Для поступления денег:
сначала нужно положить деньги на карточный счет, затем с помощью Телебанка перевести деньги на счет вклада.
Для траты денег:
если хочется оплатить покупку в магазине картой банка, нужно ли предварительно переводить деньги со счета вклада на карточный счет или мне доступна вся сумма вклада для оплаты?
Проценты начисляются только на счет вклада?

Поясните, пожалуйста.
С уважением, Светлана.

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 5 лет назад
Представитель компании
​Добрый день!
Вы абсолютно правы, если необходимо воспользоваться суммой вклада, то предварительно следует перевести со счета вклада требуемую сумму на карточный счет.
Проценты по вкладу "Управляемый" начисляются на счет вклада.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      ​​Алексей, что Вы имели ввиду своим комментарием? Светлана в данном обсуждении задала вопрос, и мы подготовили ответ по поводу того, что переводить на счет дистанционного вклада денежные средства можно через карточный счет УБРиР, к которому привязан данный вклад: " схема пополнения вклада следующая: Карта вашего банка --> карточный счет УБРиР, к которому привязан вклад --> дистанционный банковский вклад УБРиР". Ваш комментарий противоречит реалии, поэтому был скрыт.
      Таким образом, если денежные средства находятся на дистанционном банковском вкладе, то, прежде, чем использовать их для расходных операций, необходимо перевести их на карточный счет, к которому данный вклад привязан.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​В той формулировке, которая в данной теме (без контекста другой темы), мой комментарий уместен, так как неясно, какая карта имеется ввиду.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, в данном обсуждении уже было верно замечено, что счет вклада и карточный счет - это два разных счета. И независимо от того, открыт вклад в рамках пакета услуг или на зарплатную карту, требуется предварительно переводить средства со вклада на карточный счет, чтобы обеспечить возможность их использования.
      Если у Вас есть какие то уточняющие вопросы по особенностям использования дистанционных банковских вкладов, будем рады ответить на них. ​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ксения, у меня вклад "Управляемый", вчера при оплате картой не хватало средств, посредством телефона не отходя от кассы перевел со вклада и расплатился.​ Это упомянутый выше и очевидный момент. Если бы я расплачивался картой VISA Classic Club66, входящую в пакет услуг "Активный", то мне нужно было бы что-то переводить? В Телебанке никакого перевода подобного осуществить не удастся.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Если бы Вы расплачивались картой, входящей в пакет услуг, то необходимо таким же образом, со вклада, открытого на эту карту, перевести средства на карточный счет, к которому привязана карта в рамках пакета услуг (в Телебанке это описанная Вами выше операция).

      Алексей, Ваши вопросы наталкивают на мысль, что в Вашем случае, необходимо ​разобраться все ли карты и счета отражаются у Вас в Телебанке. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью
      - серию и номер паспорта
      - дату рождения
      Мы изучим Ваш вопрос индивидуально, поскольку проблема, возможно, в некорректном отражении данных в Вашем Телебанке.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Думаю, всё корректно. Карта выданная в пакете услуг, привязана к двум счетам, в частности и к счету вклада. Это можно видеть в пункте "Карты, связанные со счетом". Видимо, это не означает​, что я могу расплачиваться прямо со счета вклада.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, я правильно понимаю, что ситуация с использованием карты, открытой в пакете услуг и совершения расходных операций с вклада, привязанного к этой карте, для Вас прояснились?
      Алгоритм тот же, что и при использовании вклада, привязанного к зарплатному счету, т.е. предварительно требуется перевод средств со вклада на карточный счет.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​​Да, прояснилось, что карта связана со счетом только для управления вкладом через банкомат. Ещё ни разу не было необходимости управлять вкладом через банкомат. :)

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, управлять вкладом Вы можете как через банкомат, так и с помощью Телебанка.​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Телебанк для меня предпочтительнее. ​Так как я могу перевести с простого телефона за 2 минуты стоя у кассы и расплатиться своей обычной картой, то использовать​ карту из пакета услуг и банкомат не приходилось. Это надо ещё одну карту таскать, банкомат искать, чтобы перевести)

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      ​​

      Это надо ещё одну карту таскать, банкомат искать, чтобы перевести)

      Позвольте поинтересоваться с какой целью? :)

      Если Вы предпочитаете Телебанк, то совершайте перевод с вклада на карту VISA Classic Club66 (открытую в пакете "Активный") привычным для Вас способом.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​​Перевожу-то я привычным способом через ТБ на карточный счет, но к этому счету привязаны 3 карты, так что посколько я могу расплачиваться ещё двумя из них, то карта из пакета не особо нужна, разве что для кэшбек + скидки "клуб 66". Если же брать её, то из её функций, что для меня открытие :), только перевод на карточный счет и потом оплата со снятием средств с этого счета. Это, конечно, альтернатива, но у меня получается меньше телодвижений при том же результате. В общем, я не испытываю каких-либо проблем)

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​Добрый день!
    Вы абсолютно правы, если необходимо воспользоваться суммой вклада, то предварительно следует перевести со счета вклада требуемую сумму на карточный счет.
    Проценты по вкладу "Управляемый" начисляются на счет вклада.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    ​ ​Алексей, безусловно, каждый клиент решает сам, как ему удобно использовать карту. Тема данного обсуждения - как пользоваться денежными средствами счета дистанционного банковского вклада.
    Мы в данном обсуждении Светлане рассказали механизм перевода денежных средств ​с дистанционного банковского вклада, а именно: для того, чтобы совершать расходные операции с данного вклада, необходимо предварительно переводить их на карточный счет, к которому привязан вклад. Этот факт не зависит от карты: будь то зарплатная, или карта в рамках пакета. Осуществить данный перевод можно и с Телебанка, и с банкомата.
    Алексей, предлагаю в данном обсуждении не уходить от темы. Если у Вас возникнут вопросы по использованию вкладного счета дистанционного банковского вклада - рады будем ответить. Еще раз убедительная просьба не путать наших клиентов комментариями, содержащими неверную информацию об использовании продуктов банка, ведь они задают вопрос представителям УБРиР. Благодарю за понимание.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Да, речь шла о карте Visa УБРиР в рамках пакета "Активный".
    Никто туда денег не кладет, кроме меня.
    Положить деньги я могу только через банкомат или лично присутствуя в банке.
    Потом переводить во вклад и обратно для расходов через Телебанк.
    Ксения, Анастасия, спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вопрос для представителям УБРиР Я открыла вклад в сбербанке /сохраняй/ могу я привязать карту со вкладом и как?
    как привязать карту к вкладу

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Зинаида, добрый день!Благодарим за обращение. Позвольте ответить. Если Вас интересует возможность привязки карты Сбербанка к системе Интернет-банк УБРиР, она существует. При этом необходимо учитывать, что на сегодняшний день Вы можете привязать карту только Платежной системы VISA.
      Для проведения операции необходимо:
      - в разделе «Карты» системы Интернет-банк кликнуть по ссылке «Привязать карту»;
      - в открывшейся форме, которая выглядит как обычная карта, нужно указать срок действия, а также имя владельца;
      - на оборотной стороне следует вписать секретный код безопасности CVV2;
      - по «привязываемой» карте в стороннем банке будет сформирована операция резервирования средств на небольшую сумму (до 10 рублей);
      - после подтверждения этой суммы в Интернет-Банке УБРиР карта будет доступна для использования.
      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    можно ли управлят вкладом /сохраняй/ с помощью карты

    почему мобильный банк онлайн автоматом привязывают к картам?

    отчего нам остерегаться чтобы мошенники не взломали пороль и не имел доступ к вкладу в банке?Как может мощенник имет доступ к вкладу если ,это вклад /сохраняй/?

    Я допустила ощибку-по незнанию дала номер своей карты и даже поменять мой персональный пороль , а он потом упровлял моим вкладом в сбербанке...как такое возможно?Почему карта привязана к вкладу и почему нам об этом не говорять в банке и не написано в договоре вклада??Очень хочу узнать ваше мнение и ответье пожалуйста спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Зинаида, добрый день! Обратите, пожалуйста, внимание, что данное Сообщество не является форумом. Оно создано для решения вопросов, связанных с продуктами и услугами УБРиР. Поэтому по обозначенным Вами вопросам рекомендуем Вам обратиться в Сбербанк.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Можно ли на зарплатную карту переводить деньги не только с предприятия, с которого перечисляют зарплату?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Василий, добрый день. На карту/карточный счет Вы можете переводить денежные средства. Для корректного зачисления денежных средств необходимо указывать следующее:
      Реквизиты Банка: ПАО КБ «УБРиР»
      ИНН 6608008004, БИК 046577795, КПП 667101001,
      к/с 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России.
      р/с 40817810315010000002
      Назначение платежа: ФИО полностью и номер карточного счета получателя (в формате 408178...)

      Номер карточного счета Вы можете уточнить:
      - Анкете - заявлении,
      - в офисе Банка при наличии паспорта.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Открыл валютный вклад накопительный онлайн.

    Вопрос навеян следующей темой на портале banki.ru: Как кидают в Убрир при работе с валютными счетами дистанционно.

    А со мной такое не случиться, по окончанию вклада не с конвертируется все в рубли? Не очень хочется такое сценария!!!

    Сегодня специально сходил попросил бумажную версию договора банковского вклада, дали какую то другую бумажку, прикрепляю тут условия вклада.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Петрович, добрый день! Благодарим за обращение. Обратите, пожалуйста, внимание, что вклад «Накопительный он-лайн» - это вклад с дистанционным обслуживанием, что позволяет без посещения отделения Банка самостоятельно управлять счетом при помощи пластиковой карты через банкомат или Интернет-банк (при наличии доступа).

      Для пополнения/снятия средств со вклада Вам необходимо перевести их с карточного/на карточный счет. Обратите внимание, что, если валюта карточного счета отлична от валюты вклада, то при переводе произойдет конвертация по курсу Банка (подробнее ознакомиться с расчетом курса конвертации Вы можете здесь).
      Вы можете выпустить карту в той же валюте и пополнять/снимать средства в кассе Банка в валюте без комиссии. Стоимость выпуска и обслуживания карты зависит от многих факторов: статуса карты, наличия дополнительных возможностей и так далее. С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Почему вы не слышите меня, я спрашиваю про другое: Куда переведутся средства (на какой счет) с валютного вклада по его автоматическому закрытию?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Петрович, как было обозначено ранее: для пополнения/снятия средств со вклада Вам необходимо перевести их с карточного/на карточный счет. То есть снять начисленные проценты или сумму вклада при закрытии Вы сможете, осуществив перевод средств со счета вклада на карточный счет. Если валюта карточного счета отлична от валюты вклада, то при переводе произойдет конвертация по курсу Банка.

      Уточнить информацию по карте, привязанной ко вкладу Вы можете:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь").
      2) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - 4 последние цифры карты.
      3) в отделении Банка при обращении с паспортом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Если никакая карта не привязана к вкладу?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Петрович, карта привязывается ко вкладу автоматически при оформлении вклада (Вы переводите средства с карты на вклад при оформлении) в системе Интернет-банк, в банкомате или в офисе Банка.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 29
    ответов
  • 11
    участников
  • 7
    подписчиков