8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Не могу зайти в Интернет-банк

Убедительная просьба, обратите внимание на квалификацию и внимательность персонала. ​Сегодня заключил договор на подключение к "своему банку", при оформлении девушка допустила ошибку в номере моего телефона в анкете-заявлении, после того, как я указал ей на ошибку, на первой странице анкеты номер был исправлен.Сейчас не могу зайти в телебанк, при входе в телебанк вижу, что смс отправляются не на мой номер телефона. По телефону ничего исправить специалисты колл-центра не могут. Куда сегодня ушло уведомление о кредите - неизвестно. Кто, что ответил на это уведомление - неизвестно. Как я понял, из объяснений сотрудницы при оформлении, если будет установлен кредитный лимит, то снимется сумма за страховку. Я предполагал использовать карту как дебетовую. Конечно, я с себя вины не снимаю за то, что не проверил всю анкету, но я плачу за оформление карты деньги, а сотрудники получают за работу зарплату.
Жена пыталась у вас оформить пакет "все включено", отправила заявку через интернет, когда пришла в гринвич, оказалось, что для нее почему-то лежит заявка не на пакет, а на кредитную карту. Второй раз в гринвич уже она не пошла. Вот так банк и теряет клиентов.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Мария! На стартовой странице входа внизу нажмите кнопку - восстановление доступа, там с помощью карты и телефона можно пройти процедуру восстановления доступа в интернет-банк, в процессе восстановления Вы зададите пароль, по которому в будущем будете осуществлять вход.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте не могу зайти в убрир онлайн банк! Пишет ограничение карты!? Как это понять! Карты была сделана колледжем!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олечка Суднева, добрый день! Благодарм за обращение.
      К сожалению, в рамках данного дистанционного канала поддержки клиентов не представляется возможным проверить статус карты.
      Возможна ситуация с ограничением использования счета, которая возникает, если Ваши паспортные данные не были актуализированы.
      Уточнить информацию Вы можете при звонке по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный).

      Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
      - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность,
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте банка ubrr.ru в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .


      Для анализа причин обращений и улучшения качества обслуживания мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии: - фамилию, имя, отчество полностью, - дату рождения, - номер телефона.


      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 74
    ответа
  • 6
    участников
  • 13
    подписчиков