8 (800) 1000-200
Интернет-банк
MAX4es 16.10.2012 19:19
Пользователь

Невозможно зайти в Интернет-банк

При входе в Теле банк выдает ошибку:" Нет зарегистрированных средств для получения динамического пароля. Обратитесь, пожалуйста, в банк."
что необходимо сделать в этом случае?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    как узнать свой уникальный номер клиента? чтоб войти в интернет банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Денис, добрый день. Если у Вас подключена услуга Интернет - банк, то идентификатор/секретный код Вы можете уточнить в конверте выданном при подключении услуги, также на сайте Вы можете восстановить доступ ​к системе Интернет - банк (выполнив несколько простых действий, следуя инструкциям).
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом ответе, Ваши данные:
      - ФИО полностью
      - дату рождения
      - номер телефона
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена Викторовна, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные.
      Для входа в систему Интернет-Банк необходимо, чтобы ранее данная услуга была Вами подключена. При подключении Вам присваивается идентификатор в формате 999..., который в дальнейшем и используется для входа. Услуга предоставляется в соотвествии с Тарифами Банка.
      Если Вы ранее подключали данную услугу и она активна на данный момент, можно воспользоваться формой восстановления доступа - потребуется Ваша действующая карта УБРиР и доступ к номеру телефона, зарегистрированному в Банке.
      Если же услуга не была подключена - обратитесь, пожалуйста, с паспортом в офис УБРиР или подключите услугу в банкомате нашего Банка (если Ваша карта именная).
      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.


      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, здравствуйте!
      В таком случае можно проверить активен ли Интернет-Банк позвонив по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный), потребуется сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      Также, Вы можете обратиться с паспортом в офис Банка для переоформления услуги.
      Хорошего дня!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 139
    ответов
  • 5
    участников
  • 13
    подписчиков