8 (800) 1000-200
Интернет-банк
MAX4es 16.10.2012 19:19
Пользователь

Невозможно зайти в Интернет-банк

При входе в Теле банк выдает ошибку:" Нет зарегистрированных средств для получения динамического пароля. Обратитесь, пожалуйста, в банк."
что необходимо сделать в этом случае?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    как узнать свой уникальный номер клиента? чтоб войти в интернет банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Денис, добрый день. Если у Вас подключена услуга Интернет - банк, то идентификатор/секретный код Вы можете уточнить в конверте выданном при подключении услуги, также на сайте Вы можете восстановить доступ ​к системе Интернет - банк (выполнив несколько простых действий, следуя инструкциям).
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом ответе, Ваши данные:
      - ФИО полностью
      - дату рождения
      - номер телефона
      Спасибо!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 135
    ответов
  • 3
    участника
  • 12
    подписчиков