8 (800) 1000-200
Интернет-банк
sasha 14.10.2012 19:28
Пользователь

Что такое идентификатор пользователя? Где его взять?

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Добрый день.
При входе в систему "Телебанк-Лайт" необходимо ввести данные с ПИН-конверта, который выдается Вам при оформлении данной услуги в отделении нашего банка: Ваш идентификатор и пароль.
Вы подключали Телебанк-Лайт в нашем банке?
Комментарии, которые оставили пользователи ниже абсолютно верны! Спасибо.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Если подключается Телебанк Лайт, то выдается конверт с идентификатором 99900... и секретным кодом внутри. Если подключается Телебанк с ЭЦП, то идентификатор автоматически подставляется из сертификата при запуске Inter-PRO, а идентификатор вида 99900... для входа в Лайт можно посмотреть в Телебанке во вкладке "Сервис".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Идентификатор прописан в договоре на обслуживание по системе Телебанк. Коль у Вас его (договора) нет - добро пожаловать в офисы банка)

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Добрый день.
    При входе в систему "Телебанк-Лайт" необходимо ввести данные с ПИН-конверта, который выдается Вам при оформлении данной услуги в отделении нашего банка: Ваш идентификатор и пароль.
    Вы подключали Телебанк-Лайт в нашем банке?
    Комментарии, которые оставили пользователи ниже абсолютно верны! Спасибо.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    можно ли получить идентификатор и пароль не обращаясь в УБРиР???в нашей месности нет это банка,а проверить счет охото...

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Александра, добрый день.
      Идентификатор и пароль для входа в систему Интернет-банка "Телебанк" возможно получить только при личном обращении в офис Банка.
      Обязательным условием для получения доступа является наличие карточного счета в УБРиР.
      Александра, у Вас имеется карта "Уральского Банка реконструкции и развития", возможно была ранее? В каком населенном пункте Вы находитесь?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я,Джиенкулов Даулет хочу получить идентификатор по почте djktaraz@mail.ru .Я обслуживаюсь в Казкоме г.Тараз КZ Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Даулет, добрый день! Идентификатор и пароль для входа в систему Интернет-банка "Телебанк" возможно получить только при личном обращении в офис Банка.
      Обязательным условием для получения доступа является наличие карточного счета в УБРиР.
      Даулет, у Вас имеется / была ранее карта "Уральского Банка реконструкции и развития"?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    при регистрации телебанка пишет:
    Пользователь блокирован
    Logon,Accts,OperHist,ChangeAcctAlias,ChangeCard2AcctDescr,ChangeTextLogin,ChangeNumericLogin,DynAuthAddressList,GenerateDynPassword,Cards,CardLock,CardActivation,ChangeCardAlias,CardsOnAcct,CardLimits,GetBackOfficeInfo,GetCurrencyRates,GetCustomerUserFields,SetCustomerUserFields,MessageToInstitution
    что это значит?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Денис, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      hudson loan firm, добрый день! Данное Сообщество существует для ​помощи клиентам Банка при возникновении вопросов и проблем по нашим продуктам и услугам. Размещение информации рекламного характера здесь не допустимо. Поэтому Ваш ответ был скрыт и аккаунт забанен.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день. пробую перевести деньги через телебанк на другую карту выдает ошибку "Неверный идентификатор пользователя".

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Любовь, добрый день! Как правило, данная ошибка говорит о некорректном вводе идентификационных данных, в частности идентификатора. Поэтому проверьте, пожалуйста, правильность заполнения его номера. Идентификатор пользователя представляет собой числовой ряд, начинающийся с 999..., который присваивается каждому клиенту в индивидуальном порядке при оформлении услуги Телебанк. Указывается он на лицевой стороне ПИН-конверта, который выдается клиенту при подписании договора (внешне этот конверт аналогичен ПИН-конверту с ПИН-кодом от пластиковой карты), и в самом договоре на обслуживание системы Телебанк (анкете-заявлении).
      Любовь, если данная ошибка так и не исчезнет, то укажите, пожалуйста, в скрытом ответе ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта;
      - номер идентификатора.
      Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день. не могу перевести деньги через телебанк на другой счет.пишут неверный номер счета. счет ввожу правильно как указано в документах

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Любовь, добрый день! Для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, какой именно перевод Вы планируете осуществить (между Вашими карточными счетами УБРиР, пополнение счета дистанционного вклада, пополнение счета стороннего Банка или др.).
      Разместите также, пожалуйста, в скрытом ответе скрин-шот страницы Телебанка, где отображается указанная Вами ошибка. Инструкцию по размещению картинки см. ниже.

      Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как можно при домашних условиях узнать свой идентификатор?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Нуржамал, добрый день! Если ранее Вы уже обращались в офис нашего Банка для подключения системы Интернет-банк/Телебанк, то Ваш идентификатор для входа в систему (начинается с 999…) указан в договоре на обслуживание системы/Анкете-заявлении (раздел «Предоставлен доступ к системе "Телебанк"), а также на лицевой стороне конверта, выданного Вам при подключении системы в офисе УБРиР.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, не могу найти идентификатор в договоре, что делать или где его искать?( В Анкете-заявления ничего начинающегося с 999 не нашёл).

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Вадим, добрый день! Если Вы подключали услугу «Интернет-банк»:
      1) до 08.12.2015 при обращении в офис Банка, то уточнить идентификатор для входа в систему Интернет-банк Вы можете в Анкете-заявлении, а также на лицевой стороне пин-конверта (данные документы выдаются при оформлении услуги).
      2) после 08.12.2015 при обращении в офис Банка, то уточнить идентификатор для входа в систему Интернет-банк Вы можете в Анкете-заявлении, выданной Вам при оформлении услуги.
      3) в банкомате УБРиР, то уточнить идентификатор Вы можете на чеке, выданном банкоматом после процедуры подключения.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ВЫ можете пояснить русским языком, как просмотреть баланс карты через интернет самостоятельно если в договоре не указан идентификатор который начинается с 999

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ильнур, добрый день! Благодарим за обращение. Уточнить баланс карты в системе Интернет-банк возможно только при наличии подключения данной услуги. В случае, если услуга не подключена, то подключить Интернет-банк можно в любом отделении Банка при обращении с паспортом, а также в банкомате УБРиР (при наличии именной карты). Обслуживание системы осуществляется согласно Тарифам Банка. С Тарифами можете ознакомиться здесь.
      Также на сегодняшний день баланс по карте можно проверить следующими способами:
      - в банкомате нашего Банка (бесплатно);
      - в банкомате стороннего Банка. Комиссия составит 50 рублей согласно Тарифам Банка. С Тарифами можно ознакомиться здесь;
      - с помощью услуги СМС-Банк (при наличии ее подключения) через телефон, набрав комбинацию 2 (4 последние цифры карты). Пример команды - 2 1234. Данную команду необходимо отправить на телефон +7 965 54 999 54. Услугу СМС-Банк возможно подключить в системе Интернет-банк (при наличии доступа) или в отделении Банка при обращении с паспортом. Стоимость исходящего SMS-сообщения оплачивается по тарифу обслуживающего оператора мобильной связи. Стоимость услуги СМС-банк зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта;
      - обратившись в офис Банка (с паспортом).

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Где взять индефикатор

    Как привязать карту к телефону ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Vladimir, добрый день! Благодарим за обращение. Подключить Интернет-банк можно в банкомате УБРиР (при наличии именной карты), а также в любом отделении Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы осуществляется бесплатно.
      С Тарифами можете ознакомиться здесь .

      В случае, если у Вас подключен Интернет-банк, Вы можете уточнить идентификатор в Анкете-заявления ( начинается 999*).

      Также, Вы можете воспользоваться формой восстановления логина и пароля при входе в Интернет-банк. При необходимости, мы можем проконсультировать Вас.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 23
    ответа
  • 20
    участников
  • 13
    подписчиков