8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Нина 23.04.2019 18:33
Пользователь

Системная ошибка

Ранее личным кабинетом пользовались и все было хорошо, но уже неделю не могу зайти в него, пишет системная ошибка. В чем может быть проблема?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Нина, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь как физическое лицо или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я обращаюсь,как юридическое лицо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Нина, спасибо за уточнение. Ожидайте, пожалуйста, мы подготовим ответ в течение дня.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Нина, добрый день! Для устранения ошибки необходимо очистить историю в браузере (куки и кэш) за все время, либо воспользоваться другим браузером для входа в систему.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика