8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Яна 04.10.2012 11:32
Пользователь

Оформление кредитной карты с льготным периодом

Хочу оформить кредитную карту до 51 дня.

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Уважаемые клиенты!

В данной теме готовы ответить на вопросы по оформлению кредитной карты с льготным периодом.

С условиями использования карты можно ознакомиться на сайте Банка и в этом обсуждении http://sprosi.ubrr.ru/question/details/id/48501.

Будем рады сориентировать Вас по возможности оформления продукта и его условиям в Вашем регионе подробнее. Для этого уточните, пожалуйста, регион Вашей прописки и место фактического проживания, а также возможность предоставить справку о доходах по форме Банка или 2-НДФЛ.

И мы подготовим для Вас ответ!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лидия, добрый день.
    Довожу до Вашего сведения, что офис Пионерский отказался оформлять кредитную карту без пакета услуг со страховкой, несмотря на то, что я сослалась на обращение к Вам. Как оказалось, со слов сотрудников, программа не позволяет оформить кредитную карту без пакета услуг, т.е. его приобретение обязательно. Попытки воззвать к разуму сотрудников с объяснением, что у меня есть страховка, есть телебанк и я сама могу запросить справку из БКК, не увенчались успехом. Огорчает, что заведомо зная результат моего обращения, сотрудники банка позволяют себе тратить мое время на приезд в офис, заполнение заявки, ожидание решения и своей очереди, неужели нельзя было сразу в данной нашей беседе сообщить, что оформление карты без пакета услуг не возможно хотя бы потому, что программа этого не позволяет? Потрясающее неуважение к клиентам, ведь я сообщила об отказе оформлять карту с пакетом услуг сначала консультанту, затем сотруднику, оформлявшему заявку, а еще раньше - Вам. Ни один сотрудник не сказал, что оформить такую карту просто невозможно, до тех пор, пока дело не дошло до оформления договора и карты уже после ее одобрения! Мало того, что банк действует в обход законодательства, так еще и клиентам врут и прикрываются формулировками. Свое заявление в книге жалоб я оставила. Поскольку у банка такие сложности с донесением до сведения клиента корректных условий кредитования и порядка подачи заявки, а также с уважительным отношением к клиентам, я предпочла обратиться за кредитной картой в другой банк, не требующий страховки и приобретения не нужных мне услуг и не тратящий впустую мое время. К счастью, банков, предлагающих карты на выгодных условиях, достаточно.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Спасибо за высказанное мнение и оставленный отзыв. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Благодарим за ожидание. Дело в том, что решение о возможности выдачи кредита по специальному предложению и его условия являются предварительными.
      Поскольку окончательное решение принимается банком с учетом актуальных данных о заемщике, а также кредитной истории, что может быть проанализировано только на момент обращения в офис. Хотелось бы отметить при этом, что некоторым заемщикам Банк с целью минимизации рисков готов предоставить кредит только при условии оформления Пакета услуг. Таким образом, по Вашей заявке выдача кредитной карты была возможна только на условиях, озвученных Вам в офисе Банка.
      Мария, принятие решения о получении кредита в другом банке, безусловно, Ваше право. При этом в данном Сообществе всегда будем готовы ответить на Ваши вопросы по продуктам/услугам УБРиР.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лидия, а кто и в какой момент обработки заявки принимает решение об одобрении кредита на указанных условиях?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Мария, добрый день! Рассмотрение заявок на кредит осуществляется в соответствии с внутренними порядками, которые Банк оставляет за собой право не комментировать.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Артур, добрый день! Позвольте внести разъяснение. Наличие негативной кредитной истории не является препятствием для возможности подачи заявки на кредит в УБРиР. При этом окончательное решение по кредиту, которое принимается в офисе Банка, с учетом негативной кредитной истории может быть как положительным, так и отрицательным, и нужно быть к этому готовым.
      В любом случае узнать, сможет ли наш Банк предоставить Вам кредит в Вашей ситуации, можно только в отделении Банка при заполнении заявки.
      Подробнее ознакомиться с условиями использования кредитной карты и требованиями, предъявляемыми к заемщикам, Вы можете на нашем сайте здесь.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Для получения кредитной карты с более лучшими условиями можно предоставить справку о доходах по форме предприятия или 2-НДФЛ? Или необходима только справка по форме банка?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Илья, добрый день! Благодарим за обращение. Позвольте ответить. При подаче заявки на кредитную карту со льготным периодом кредитования перечень необходимых документов зависит от того, на какую сумму Вы рассчитываете: при сумме до 100 000р. из документов требуется только паспорт; при сумме до 300 000р. помимо паспорта требуется справка о доходах. Обратите внимание, что справка может быть как по форме Банка, так и по форме 2-НДФЛ (на Ваше усмотрение). Ознакомиться с подробными условиями оформления кредитной карты Вы также можете здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!


      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, Ваши данные:
      - ФИО полностью
      - дату рождения
      - номер телефона
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Возможно ли получить кредит в вашем банке с имеющейся просроченной задолженность в другом банке

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгения, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. В случае возникновения новых вопросов, пожалуйста, укажите их в обозначенном обсуждении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    возможно ли оформление кредитной карты онлайн и получение ее по почте

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      ОЛЕСЯ, добрый день. Благодарим за обращение. Вы можете заполнить заявку на кредитный продукт как на нашем сайте, так и сразу же в отделении УБРиР. Однако только после личного обращения в отделение Банка с документами станет известно решение о возможности выдачи кредитной карты. Также позвольте отметить, что наш Банк не направляет кредитные продукты по почте.

      Если Вы являетесь клиентом УБРиР (есть действующий/ранее был оформлен кредит/вклад, получаете/ранее получали заработную плату на карту УБРиР), то для Вас, возможно, сформировано специальное предложение по кредитованию. Для проверки его наличия уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Если Вы не являетесь клиентом УБРиР, то с условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости. Для этого уточните, пожалуйста:
      - регион проживания и регион постоянной регистрации,
      - есть ли у Вас текущая просроченная задолженность по кредитам или кредитным картам,
      - есть ли у Вас постоянное официальное место работы,
      - будет ли у Вас возможность предоставить справку о доходах за последние 6 месяцев (по форме Банка или 2-НДФЛ).

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Могу я проживая в Хабаровске получить кредитную карту уральского банка?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктор, добрый день! Благодарим за обращение. Дело в том, что в Хабаровском крае нет отделений нашего Банка. Уточните, пожалуйста, Вы планируете обращаться в другой регион для оформления карты?

      С условиями оформления кредитной карты и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас. Для этого уточните, пожалуйста:
      - регион постоянной регистрации,
      - есть ли у Вас текущая просроченная задолженность по кредитам или кредитным картам,
      - есть ли у Вас постоянное официальное место работы,
      - будет ли у Вас возможность предоставить справку о доходах за последние 6 месяцев (по форме Банка или 2-НДФЛ),
      - желаемую сумму кредитования.
      И мы сориентируем Вас по условиям кредитования.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! У меня оформлена кредитная карта с льготным периодом 51 день. Если я правильно понимаю, в марте мной было потрачено 25000 рублей, льготный период до 19 апреля. Если я погашу всю задолженность с1 по 10 апреля, какая будет дата следующего платежа, чтобы я могла воспользоваться льготным периодом-19 мая, правильно? и не будут ли начислены какие-либо проценты с 21 по 25 апреля, если я всю сумму внесу на карту, после 10 апреля начну пользоваться ей вновь? Заранее спасибо за ответ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Eлена, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества информация по обозначенным вопросам не может быть предоставлена. Уточнить информацию по Вашей кредитной карте Вы можете:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь").
      2) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - 4 последние цифры карты.
      3) в отделении Банка при обращении с паспортом.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерия, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, каким способом оформляли заявку на кредитную карту?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 91
    ответ
  • 22
    участника
  • 18
    подписчиков