8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Анна 19.09.2012 11:46
Пользователь

расчетный счет

при закрытии расчетного счета сотрудник банка не выдала никаких документов о закрытии, на просьбу о такихдокументов ответила что они их не предоставляют, а в налоговые органы отправляют электронное письмо. обязан ли сотрудник банка выдать мне документы о закрытии?

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Здравствуйте, Анна!
При закрытии расчётного счёта выдача справок, подтверждающих закрытие, не производится. По желанию Клиента, Банк может предоставить справку о наличии счёта.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна!
    Справку о наличии счёта Вы могли бы получить в отделении банка, по запросу. Данная услуга предоставляется платно (стоимость справки - 400 рублей).
    Можем Вам чем-то помочь в сложившейся ситуации?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    мне нужна была справка о закрытии счета, которую я должна была предоставить в налоговую в трех дневный срок, а теперь я никак не могу им объяснить что вы такие справки не даете и моей вины в непредоставлении этой справки нет. и я должна заплатить им штраф 5000 тысяч рублей, а на данный момент я сижу с двумя месячными детьми дома и не имею дохода.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дело в том, что ОБЯЗАННОСТЬ СООБЩИТЬ в налоговую при закрытии счета есть и У БАНКА и У КЛИЕНТА. Это обязанность указана в налоговом кодексе. Обязанности банка выдать клиенту некую справку о закрытии нет ни в договоре ни в законодательстве. Скорее всего, именно поэтому банк её Вам и не выдал.
      Налоговая же Вам выставила штраф потому, что получив сообщение от банка (т.е. банк выполнил свою обязанность по налоговому кодексу) не нашла сообщения именно от Вас.
      В данной конкретной ситуации банк, скорее всего, Вам помочь не сможет.
      НО, ваша ситуация, возможно, пододвигнет банк задуматься над тем, чтобы клиента, при закрытии счета, например, информировать о том, чтобы он не забыл сообщить в налоговую, а еще лучше, за клиента бы сразу сформировал бумагу, и отдал её клиенту, сопроводив фразой "обязательно отдайте это уведомление в налоговую в течении стольки-то дней".

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Здравствуйте, Анна!
    При закрытии расчётного счёта выдача справок, подтверждающих закрытие, не производится. По желанию Клиента, Банк может предоставить справку о наличии счёта.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна, я правильно понимаю, что специалист доп. офиса не предложил Вам воспользоваться данной услугой (предоставление справки о состоянии счёта)?
    Укажите, пожалуйста адрес доп. офиса в который Вы обращались
    А так же, будет полезным, если в скрытом комментарии Вы укажете:
    1. ФИО
    2. ИНН

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне в техникум нужен расчетный счет для получения стипендии как выгледит расчетный счет. У меня есть Карта и есть документы но как он выгледит

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей Александрович, добрый день. Для успешного совершения перевода Вам необходимо использовать следующие реквизиты:

      Банк: ПАО КБ «УБРиР»
      ИНН 6608008004, БИК 046577795, КПП 667101001,
      Корр. счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
      р/с 40817810315010000002
      Назначение платежа: Фамилия, Имя, Отчество получателя и номер его карточного счета, который указан в договоре банковского счета (в формате 40817…).

      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите как сделать корректно перевод с карты др. банка на расчетный счет в УБРИРе

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, добрый день! Уточните, пожалуйста, правильно ли я Вас поняла: перевод средств планируется осуществить на счет юридического лица, открытый в УБРиР?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, да, все верно! Перевод с карты физ.лица.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день.
      По общему правилу, для перевода денежных средств ​Вам необходимо знать реквизиты получателя и заполнить платежное поручение в Интернет-Банке. Также Вы можете обратится в отделение своего Банка и операционный специалист Вам поможет.

      Уточните пожалуйста, что конкретно Вас интересует? Будем рады Вам помочь.
      Удачного дня.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Блокировка расчетного счета

    Уже полтора месяца заблокирован расчетный счет. Сначала произошла блокировка без какого либо предупреждения или уведомления от сотрудников банка. Не было сомнительных операций, не было операций которые бы блокировались банком (все платежи проводились в штатном режиме). Затем поступило письмо в банк клиент что в связи с законом ФЗ-115 банк для проверки запрашивает документы. Мы их предоставили. Задолженность по налогам также оплачена. Уже отправили несколько писем в том числе и на этот форум и в группу вконтакте и в онлайн чат. Обещают связаться и решить проблему или дать ответ и ничего не происходит. Устали ждать! Не можем расплатиться с поставщиками услуг и работать дальше. Также несем большие убытки. Наши перевозчики уже выставляют нам претензии за не оплату счетов и грозятся подать в суд. Давайте уже решим данную проблему. Каким образом мы можем оплатить задолженность нашим перевозчикам?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Рекомендуем Вам передать официальный запрос в офис Банка. Претензии в данном сообществе не рассматриваются.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это не моя претензия к банку. А моего контрагента ко мне. Если бы мы могли решить проблемы на месте в отделении - я бы здесь и не писала! Я уже писала ранее, что мы там были. Документы предоставлены - счет заблокирован! Сколько времени нам еще ждать разблокировки расчетного счета? Что для этого необходимо сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, согласно достигнутой с Вами договоренности, ожидаем Вас на встречу 07.12.17 в офисе банка.

       (0)
  • Закрытие кассовой смены

    Пользуемся вашим эквайрингом. Находимся в городе Сочи. Очень не удобно что кассовый день у нас заканчивается в 20 00. Рассмотрите возможность закрытия дня по московскому времени в нашем регионе.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Леонидович, добрый день! Благодарим за обращение и обратную связь.
      Мы можем передать Ваше предложение в ответственное подразделение - оно будет учтено при принятии решений по улучшению качества сервисов банка.
      Для того, чтобы мы могли зафиксировать Ваше предложение укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона или e-mail.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 18
    ответов
  • 12
    участников
  • 9
    подписчиков