8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Дарья Кашина 18.09.2012 22:45
Пользователь

Интернет банк

При входе в интернет банк запрашивается секретный код?Где я должна его посмотреть?В договоре прописан только идентификатор,присвоенный клиету в систему Телебанк ОАО "УБРиР"

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дарья, секретный код был выдан Вам в конверте для ПИН-кодов при заключении договора на Телебанк. Внутри конверта есть листочек с четырёхзначным числом. Это и есть "секретный код". Вы получали конверт?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, а как же Телебанк с ЭЦП? :)

    Дарья, уточните, Вы получали в банке конверт для Телебанка (Телебанк-Лайт) или получали сертификат (Телебанк с ЭЦП)?

    Если получали конверт, то Михаил правильно ответил.
    Если оформляли сертификат (и предварительно устанавливали на компьютер программы и проходили процедуру генерации ключей), то секретный код по умолчанию не задан, его надо задать при первом входе в Телебанк.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Дарья, добрый день! Скажите, пожалуйста, Вы нашли свой код?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я не помню насчет конверта т.к. это было в 2010г.,но не каких программ я не устанавливала и вообще услугой интернет банка не пользовалась.
    Если нет у меня этого конверта теперь что?Подключать по новой?Или можно как восстановить?Если подключать то подскажите стоимость данной услуги?Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дарья, в 2010 году у Банка ещё не было такой услуги - Телебанк-Лайт, соответственно подключить в то время Вы могли только Телебанк с ЭЦП.
      То есть теоретически Вы должны были устанавливать программы на компьютер и проходить регистрацию. Если этого не было сделано, то по сути Вы до сих пор и не зарегистрированы в системе. Может быть, Вы только подписали договор в офисе банка, а дальше ничего не делали.

      В любом случае, сейчас надо оформлять услугу Телебанк по-новой, поэтому Вам сюда: Возможности систем
      и сюда: Подключение

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Дарья, добрый день!
      Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта;
      и мы сориентируем Вас по дальнейшим действиям. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день! Дело в том, что с 16.03.2015 исключена отправка уведомлений по всем операциям, совершаемым в Интернет-банке, отправка сообщений осуществляется только для отправки динамический паролей при входе в Интернет-банк. Позвольте отметить, что изменение баланса по карточному счету Вы всегда можете посмотреть в выписке, сформировав ее самостоятельно в системе Интернет-банк.
      Мы приступаем к изучению второго вопроса, по итогам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день!
      Благодарим за ожидание, по информации, полученной от ответственного подразделения, позвольте сообщить следующее:
      1. Осуществлять вход необходимо по адресу bank.ubrr.ru
      2. Попробуйте осуществить вход через специально настроенный под Интернет Банк с УЭП браузер, который Вы можете загрузить здесь.
      3. Проверьте, пожалуйста, структуру папки с ключами - в папке keys должен быть один файл с именем 00000001.key,
      Файл сертификата cert.cer должен находиться в той же папке что и папка keys. В случае,если во время продления ключей, новые были установлены в каталог, где были старые ключи, возможно возникновение данной ошибки.
      Для ее устранения, необходимо выпустить новый сертификат, строго по инструкции, в отдельный каталог. Ознакомиться с пошаговыми действиями можно здесь.
      Будем рады по результатам получить обратную связь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день! Благодарим за ожидание, по информации, полученной от технической поддержки, рекомендовано повторно проверить настройки прокси сервера в программе Inter-PRO.
      1. Для этого запустите программу (intpro.exe).
      2. Щелкните правой кнопкой мыши на значке Inter-PRO Client в правом нижнем углу экрана, рядом с
      часами, и выберите пункт меню «Прокси-сервер»
      3. В открывшемся окне поставьте флажок в поле «Использовать промежуточный прокси-сервер» и
      нажмите кнопку "Поиск", либо укажите IP-адрес прокси-сервера и порт вручную, если эти данные Вам
      известны
      4. Установите флажок в строке «Один прокси-сервер для всех режимов работы»
      5. Сохраните настройки, нажав кнопку «ОК».
      Пробуйте воспользоваться.
      Ознакомиться с инструкцией по использованию программных средств системы «Интернет-банк» с УЭП можно здесь.
      Дополнительно, в нашем Банке существует круглосуточная поддержка пользователей Интернет Банка, в которой по телефону специалист Банка сможет проверить настройки для входа. Обратиться можно по бесплатному номеру 8 800 1000 200 (доб. 3).
      Что касается Вашего вопроса по СМС уведомлениям, для входа в систему используется двухуровневая защита (постоянный пароль и динамический, отправляемый на Ваш телефон посредством USSD уведомления). Таким образом, при попытке совершить мошеннические действия, на номер Вашего телефона будет отправлен пароль с ограниченным сроком действия, что позволит:
      1. В случае, если Вы в данный момент не пытаетесь совершить вход в Интернет Банк, выявить попытку взлома
      2. Не допустит осуществления входа, так как динамический пароль отправляется только на указанный Вами номер телефона при подключении Интернет Банка.
      На текущий момент, возобновление отправки СМС сообщений при совершении операций через Интернет Банк не планируется.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, подскажите пож-ста возможно ли из операционной системы MacOS (Serra) заходить в интернет банк (юр лицо) без токена (с ключевым файлом и смс)?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вопрос по прежнему актуален

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь Павлов, добрый день. Благодарим за обращение. Ответ будет предоставлен Вам в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 10
    участников
  • 6
    подписчиков