8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Kzpa66 26.05.2017 12:32
Пользователь

Мой счет для айфон перестали приходить уведомления

Добрый день. Приложение Мой счет для айфона. С 18 мая перестали приходить уведомления. Смс приходят, а уведомления нет.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Kzpa66, добрый день! Благодарим за обращение. Приложение "Мой счет" не будет работать, так как компания, которая осуществляла поддержку приложения, прекратила свое существование. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для просмотра информации по Вашим счетам и операциям рекомендуем воспользоваться системой Интернет-банк (при необходимости мы можем сориентировать Вас по способам подключения системы). Интернет-банк доступен как в полной версии, так и в виде мобильного приложения для операционных систем iOS и Андроид.

    Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
    - фамилию, имя, отчество полностью,
    - дату рождения,
    - номер телефона.

    При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика