8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Евгения 07.09.2012 14:55
Пользователь

Могу взять отсрочку по кредиту?

​у меня есть кредит в вашем банке и кредитная карта. на предприятии тяжелое фин положение поэтому пока с зп тоже осложнения. можно ли взять отсрочку по платежам?

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Уважаемые клиенты!

Отсрочить платеж по кредиту можно при использовании услуги "перенос даты платежа" (предоставляется при отсутствии текущей просроченной задолженности, максимальным сроком до следующего платежа по графику). Стоимость переноса даты платежа - 600 рублей в соответствии с тарифами (см. здесь, "Прочие операции", п. 3.12). При наличии по кредиту пакета "Универсальный"/"Управляемый" услуга предоставляется бесплатно, неограниченное количество раз.
По кредитной карте возможности переноса платежа, к сожалению, нет, поэтому обязательный платеж необходимо вносить, по возможности, в срок и в полном объеме.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (16)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - дату рождения,
      - кодовое слово.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, мы отправили дополнительный запрос на e-mail, указанный при регистрации в сообществе, пожалуйста, проверяйте. В случае отсутствия письма в папке "Входящие", также проверьте папку "Спам".

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, ​ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте. В случае отсутствия письма в папке "Входящие", также проверьте папку "Спам".

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алина, добрый день. Для изучения ситуации, уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит (в случае, если у Вас несколько действующих кредитов в УБРиР).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Люси, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Люси, спасибо за ожидание.
      При наличии проблем с оплатой Банк дает возможность отсрочить платеж путем переноса его даты (максимально до следующего платежа по графику).
      Данная услуга предоставляется неограниченное количество раз и только при отсутствии текущей просроченной задолженности. При этом перенесенный платеж будет увеличен на сумму начисленных процентов за срок от его даты по графику до установленной по заявлению. Следующий платеж по графику уменьшится на внесенные сверх проценты. Для оформления услуги нужно обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление. За предоставление услуги Банком взимается комиссия в размере 399 рублей (с тарифами можно ознакомиться здесь). Если при оформлении кредита был подключен пакет банковских услуг, в который входила возможность переноса даты платежа, то комиссия за предоставление услуги взиматься не будет.

      В случае отсутствия на карточном счете остатка денежных средств, достаточного для погашения ближайшего платежа по кредиту, перенос платежа также можно бесплатно осуществить дистанционно без обращения в офис Банка одним из следующих способов:
      1) В банкомате УБРиР.
      Необходимо:
      - вставить в банкомат банковскую карту, на которую был предоставлен кредит, и ввести ПИН-код карты;
      - выбрать последовательно следующие пункты меню банкомата: «Дополнительные услуги» => «Кредиты» => «Перенос платежа»;
      - ознакомиться и согласиться с условиями Предложения (Оферты) банка путем выбора соответствующего пункта меню.
      2) В Интернет-банке при наличии доступа.
      Необходимо:
      - войти в систему «Интернет-банк»;
      - выбрать раздел «Кредиты» в меню системы «Интернет-банк»;
      - выбрать кредитный договор, по которому планируется перенести платеж;
      - в разделе «Информация о задолженности» нажать на кнопку «Перенести дату»;
      - ввести дату, на которую необходимо перенести платеж, и нажать на кнопку «Подтвердить»;
      - ознакомиться и согласиться с условиями Предложения (Оферты) банка путем нажатия кнопки «Принимаю» в экранной форме системы «Интернет-банк».
      С информацией по дистанционному переносу платежа можно также ознакомиться здесь.

      Обратите, пожалуйста, внимание, что после дистанционной активации услуги Банк направляет заемщику смс - сообщение, подтверждающее перенос платежа, в срок от 15 минут до 1 часа.

      Воспользоваться услугой:
      1) при обращении в офис Банка можно в любое время, в т.ч. можно обратиться в офис непосредственно в день платежа, но в данном случае оформление услуги желательно произвести в первой половине дня;
      2) в банкомате можно в срок до 19:00 (по московскому времени) предыдущего дня до даты ближайшего предстоящего непросроченного платежа;
      3) в Интернет-банке можно в срок до 19:00 (по московскому времени) даты платежа.

      Позвольте также отметить, что отсрочить платеж на 6 месяцев не представляется возможным. Для получения дополнительной информации о решении проблем с погашением задолженности можем порекомендовать Вам с паспортом обратиться в отделение УБРиР.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, пару лет назад в Вашем банке была возможность "взять каникулы" на три месяца. Т.е. отсрочить погашение кредита, а затем заново продолжить.
    Подскажите, пожалуйста, есть ли на данный момент предложения наподобие? Какие условия и документы?
    Заранее спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена Петровна, добрый день! Благодарим за обращение. На данный момент данная услуга в Банке не представлена.
      При невозможности погашать кредит согласно графика платежей, рекомендуем обратиться в офис Банка для написания заявления о временной неплатежеспособности.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      А можно поподробнее узнать о данном заявлении?

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена Петровна, заявление заполняется в свободной форме с изложением ситуации и просьбой к Банку. Письменные обращения Банк рассматривает в индивидуальном порядке и предоставляет письменные ответы.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анатолий , здравствуйте! Благодарим за обращение.
      Возможность перенести платеж доступна по некоторым видам кредитов УБРиР. Для того, чтобы уточнить, доступен ли для Вас перенос платежа Вы можете:
      1) оставить обращение в разделе "Обратная связь" системы Интернет-Банк при наличии доступа,
      2) позвонить по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный). Может потребоваться уточнить специалисту Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,- серию и номер паспорта,
      - дату рождения,
      - кодовое слово.
      3) обратиться с паспортом в удобный для Вас офис УБРиР.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 126
    ответов
  • 25
    участников
  • 33
    подписчика