8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Таня 04.09.2012 21:48
Пользователь

Виртуальная карта Visa Virtuon - открытие и использование

Возник неожиданный вопрос по поводу виртуальных карт. Использую их для покупок в интернет-магазинах, чтобы не светить основную карту. Как правило, срок действия такой карты небольшой. Да и у меня нет привычки создавать карту длительностью более 2 месяцев.
А теперь рассмотрим случай, что я купила какой-то товар за границей. Товар доставляли до меня 30 дней, пока я разобралась, что товар бракованный, пока отправила обратно, пока продавец подтвердил это и решил отправить деньги обратно - виртуальная карта уже перестала существовать. Но продавец отправляет по известным ему реквизитам виртуальной карты.
Так вот, дойдут мне эти деньги или зависнут где-то?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Добрый день. При неактивной виртуальной карте банк в любом случае зачислит денежные средства на тот счет, к которому данная карта привязана. Никаких дополнительных действий совершать не нужно. :)

Подробную информацию по карте Visa Virtuon - см. на сайте.
Читать статью Visa Virtuon - здесь.

Будем рады ответить на все вопросы по виртуальной карте в данном обсуждении.
Хорошего дня!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (6)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. К великому моему сожалению​ в телебанке с января 2018 года прекратили выпуск карт Visa Virtuon и лично для меня в сязи с этим появились большие неудобства при интернет-платежах. Пользоваться своей картой Visa в интернете мне не нравится в плане защиты счёта и банковского сервера, всё до первого раза. Не нравится мне, что данные моей карты фиксируются везде, где мне приходится платить за товары и услуги, а Visa Virtuon обеспечивала мне безопасность платежей при любых условиях за счёт имеющихся лимитов, как-то: Срок действия, сумма платежа, количество операций. Простите, но в моём понимании надёжность и безопасность платежей не роскошь. В связи с этим вопрос: Имеется-ли у банка возможность возобновления выпуска виртуальных карт Visa Virtuon для пользователей банка, как было прежде?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Иванович, добрый день! Благодарим за обращение! К сожалению, на текущий момент выпуск виртуальных карт не осуществляется. Если услуга будет запущена, Вы можете узнать об этом из официальных релизов Банка (https://www.ubrr.ru/). Позвольте напомнить о наличии сервиса 3D-Secure, который является современной и эффективной технологией для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчетов в сети Интернет с использованием любых банковских карт УБРиР платежных систем Visa, MasterCard и МИР. 3D-Secure позволяет проверить правомерность совершения операции оплаты по карте в сети Интернет посредством дополнительной идентификации держателя карты в режиме реального времени. Также обратите внимание, в целях безопасности и дополнительной защиты от мошенничества по картам УБРиР по умолчанию установлены лимиты на операции в интернете (суточный лимит на сумму операций через Интернет и MOTO-операций, суточный лимит на количество операций в интернете без CVV2/3D-Secure), которыми Вы можете самостоятельно управлять.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Алёна. Растолкуйте мне, неразумному, (пока дементоры мимо где-то там летают) Где находится информация о лимитах в интернет-платежах и по поводу 3D-Secure??? Я привык к безопасным платежам в сети при помощи Visa Virtuon у меня не было! НИКАКИХ проблем!!! Сейчас эти проблемы и вопросы ЕСТЬ!!! Насчёт 3D у меня одна информация: это один из форматов ВИДЕО! И всё-же, когда нам, пользователям банка, вернут Visa Virtuon??? Приношу свои извинения за возможную некорректность.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Иванович, Уральский банк реконструкции и развития предлагает своим клиентам воспользоваться самой современной и эффективной технологией для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчётов в интернете с использованием банковских карт — 3D-Secure. Данная технология посредством дополнительного пароля, представляющего собой сочетание буквенно-цифровых символов, позволяет проверить правомерность совершения операции оплаты по банковской карте в интернете в режиме реального времени. В настоящее время все действующие пластиковые карты подключены к сервису 3D-Secure. При совершении покупок, клиентам необходимо будет вводить динамический пароль, который будет направляться на адрес посредством канала SMS или E-mail, который был использован (указан) ранее при оформлении услуги СМС-банк по используемой карте. В момент осуществления покупки в сети Интернет на сайте появится окно, в котором будет предложено ввести пароль 3D-Secure, подтверждающий правомерность совершения данной операции. Если 3 раза подряд неверно ввести пароль 3D-Secure, то осуществление покупок в сети Интернет временно блокируется.
      Помимо этого, Вы можете самостоятельно управлять лимитами по карте для обеспечения финансовой безопасности в Интернет-банке (при наличии доступа в разделе "Карты" - "Лимиты"), при помощи услуги СМС-банк (если она подключена, направив определенную смс-команду), а также в офисе Банка при обращении с паспортом.
      К сожалению, информация о запуске виртуальных карт в Банк не поступала.
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь: http://www.ubrr.ru/about/offices/ .
      Будем рады помочь Вам в решении новых вопросов!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лучше-бы этих вопросов не было. Видимо придётся своей картой по минимуму в интернете пользоваться, а часть платежей, какие возможно, хоть и с процентами, но проводить через интернет-банк Спасибо за терпение и проявленное внимание. С уважением А.И.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Иванович, пожалуйста! Нам приятно, что Вы обратились к нам.
      Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь!

       (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 55
    ответов
  • 7
    участников
  • 13
    подписчиков