8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Иван 19.07.2012 18:59
Пользователь

Индивидуальный код при подаче заявки на кредит

​Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, если при заполнении заявки на сайте, мне пришел индивидуальный код, но прочесть я его не могу, т.к пишет неполное сообщение и сразу удаляет. Отправте пожалуйста еще раз, если это возможно

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 6 лет назад
Представитель компании
Дорогие наши клиенты, если Вам не пришел индивидуальный код или Вы не можете его найти - рады помочь с его восстановлением:
1) Проверьте еще раз смс-сообщения с набором цифр и латинских букв на дату регистрации заявки на сайте;
2) Попробуйте при входе в заявку внизу нажать на кнопку "восстановить код" (см. картинку, кликнуть на нее для увеличения),

после чего Вам данный код должен повторно прийти по смс;
3) Если п. 1 и 2 не принесли результатов - просим Вас в скрытом комментарии указать:
- ФИО полностью;​
- дату рождения;
- номер мобильного телефона,
и мы поможем Вам с восстановлением индивидуального кода.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (37)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Индивидуальный код

    Подскажите что дает индивидуальный код?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вас интересует роль индивидуального кода при оформлении заявки на кредит в нашем Банке?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте!!! подскажите пожалуста!!! Мне пришел код и написано что при оформлении заявки надо его показать с паспортом и справкой о даходах. Скажите зачем ???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Уточните, пожалуйста, заполняли ли Вы интернет-заявку на кредит в нашем Банке?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Какой смысл присылать приглашения и коды, если кредиты всё равно не дают, да ещё на том основании, что нет кредитной истории? Получив раз отказ, второй обращаться уже нет желания, тем более мне,например, для этого надо ехать за 40 км, т.е. в лучшем случае убить полдня и потратить около 1000 р. Лишь ради того, чтобы услышать "Нет". Не слишком ли дорогое удовольствие вы предлагаете?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь, добрый день! Для того, чтобы мы могли подготовить более точный ответ на Ваш вопрос, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта;
      - способ (смс/е-mail) и дату получения сообщения от нашего Банка.
      Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь Иванович, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь Иванович, благодарим за ожидание. Ситуацию изучили, позвольте ответить. Дело в том, что в случае отказа по ранее оставленной заявке, возможность оформить ее повторно в дальнейшем сохраняется. Именно об этом Вас и информировал Банк в поступающих Вам сообщениях.
      Тем не менее, количество отправленных Вам сообщений было вызвано техническими причинами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Игорь Иванович, также хотелось бы отметить, что решение по кредиту принимается только при визите в офис УБРиР, так как для принятия окончательного решения необходимо подписать документы банка и проверить на подлинность документы заемщика. По итогам чего происходит изучение и оценка всех предоставленных клиентом сведений. В результате решение по кредиту может быть как положительным, так и отрицательным, и нужно быть к этому готовым. Обратите, пожалуйста, внимание также, что отсутствие кредитной истории не является причиной отказа в выдаче заемных средств.
      Игорь Иванович, понимаем Ваши чувства и сожалеем, что по Вашей предыдущей заявке было принято отрицательное решение. Тем не менее, если на сегодняшний день потребность в кредите сохраняется, то Вы можете обратиться в любой офис банка для заполнения анкеты по кредиту.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктор, добрый день! Спасибо Вам за обращение и предоставленные данные. Уточните, пожалуйста, какой именно код Вас интересует и для каких целей Вы планируете его использовать. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    мне прислали код после того как я сходил в отделение банка. перед тем как идти в банк со мной связался ваш сотрудник.. и пригласил на оформление.. я пришёл а мне отказали. после того пришёл код.. не пойму.. объясните мне одобрили кредит по моей заявке? заранее спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в этом обсуждении. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лидия, спасибо за ответ, но Вы не сказали мне ничего нового. Я как раз был в банке лично с паспортом, справкой о доходах, водительскими правами и пенсионным страхованием. Хотя везде пишется, что достаточно лишь паспорта и второго документа на выбор. Снова обращаться - какой смысл? - в моих документах ничего не изменилось, кроме лишь того, что увеличился стаж работы, но он и так был достаточный. В общем, на мой взгляд, это пустая трата времени. Всех благ!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь Иванович, добрый день! Позвольте отметить, что обязательными документами для оформления заявки на кредит "Открытый" (на который Вы заполнили анкету) являются паспорт гражданина РФ и справка о доходах (по форме Банка или 2-НДФЛ). Другие документы предоставляются по желанию клиента.
      Игорь Иванович, конечно, принятие решение о том, воспользоваться ли услугами кредитования нашего Банка, - это Ваше право. Тем не менее, будем рады видеть Вас в офисах УБРиР или помочь при возникновении каких-либо вопросов по нашим продуктам/услугам.
      Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте, подскажите пожалуйста я ранее делал заявку и был прислан индивидуальный код, но так как нет времени приехать в банк, каков его срок?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      chibinev-av, добрый день! Вы можете продолжить работу с Вашей интернет-заявкой, обратившись в отделение Банка в течение 2-х месяцев после ее заполнения. При этом для быстроты и удобства работы с Вашей заявкой рекомендуем сообщить специалисту офиса присвоенный Вам уникальный номер.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день! Вы можете продолжить работу с Вашей заявкой в офисе Банка и при отсутствии уникального номера. При визите в офис сотрудники найдут Вашу заявку и по Вашим паспортным данным. Поэтому Вы можете обратиться в отделение и без уникального номера.
      Рады будем видеть Вас в офисах УБРиР!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.Не приходит код.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, добрый вечер!
      Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
      Вы заполнили заявку на кредит через Интернет, но Вам не поступает СМС с индивидуальным кодом?
      Если да, для запроса информации по заявке, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе, следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Дату рождения
      - Серию и номер паспорта.
      И мы подготовим ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пришло сообщение с кодом от восточного банка куда его вводить?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Дело в том, что Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка. Поэтому за уточнением информации по Вашей ситуации рекомендуем обратиться к представителям "Восточного банка".

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир Фёдорович, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные. Если Вы ранее оформили заявку на сайте Банка, то Банк Вас приглашает на дальнейшее оформление заявки в офис. После обращения в отделение УБРиР со всеми необходимыми документами будет известно окончательное решение о возможности выдачи кредита. Если Вам не поступил код интернет-заявки, то при обращении в офис достаточно будет уточнить, что ранее Вы подавали заявку на сайте Банка.
      С условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 176
    ответов
  • 40
    участников
  • 56
    подписчиков