8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Иван 19.07.2012 18:59
Пользователь

Индивидуальный код при подаче заявки на кредит

​Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, если при заполнении заявки на сайте, мне пришел индивидуальный код, но прочесть я его не могу, т.к пишет неполное сообщение и сразу удаляет. Отправте пожалуйста еще раз, если это возможно

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения 6 лет назад
Представитель компании
Дорогие наши клиенты, если Вам не пришел индивидуальный код или Вы не можете его найти - рады помочь с его восстановлением:
1) Проверьте еще раз смс-сообщения с набором цифр и латинских букв на дату регистрации заявки на сайте;
2) Попробуйте при входе в заявку внизу нажать на кнопку "восстановить код" (см. картинку, кликнуть на нее для увеличения),

после чего Вам данный код должен повторно прийти по смс;
3) Если п. 1 и 2 не принесли результатов - просим Вас в скрытом комментарии указать:
- ФИО полностью;​
- дату рождения;
- номер мобильного телефона,
и мы поможем Вам с восстановлением индивидуального кода.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (37)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо за ответ, получен верный код на e-mail =)

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Алена, пожалуйста! Всегда рады помочь :)

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (1)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Valiya, данный код был Вам отправлен на электронную почту.

     (1)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Дорогие наши клиенты, если Вам не пришел индивидуальный код или Вы не можете его найти - рады помочь с его восстановлением:
    1) Проверьте еще раз смс-сообщения с набором цифр и латинских букв на дату регистрации заявки на сайте;
    2) Попробуйте при входе в заявку внизу нажать на кнопку "восстановить код" (см. картинку, кликнуть на нее для увеличения),

    после чего Вам данный код должен повторно прийти по смс;
    3) Если п. 1 и 2 не принесли результатов - просим Вас в скрытом комментарии указать:
    - ФИО полностью;​
    - дату рождения;
    - номер мобильного телефона,
    и мы поможем Вам с восстановлением индивидуального кода.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Иван, спасибо за ожидание! Ваш код отправлен на почту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А что делать если его вообще нет? я вот заполняю заявку и пишет введите индивидуальный код - а у меня его нет...

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья, добрый день!
    В скрытом комментарии укажите:
    - ФИО полностью
    - дату рождения
    - серию и номер паспорта
    - контактный телефон

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ильдар, на Ваш электронный ящик был выслан новый код. Проверяйте!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Введен неправильный код-подтверждение! Код-подтверждение надо вводить заглавными буквами на английской раскладке. Попробуйте ещё раз.

    Тоже самое пишет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Обратите внимание, что в первом случае в Вашем коде "ноль", а во втором - буква "О". Попробуйте еще раз.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я через копирование уже даже делал. Тоже самое пишет

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ильдар, при сохранении оставленной Вами заявки (до нажатия на кнопку "Сохранить для рассмотрения") необходимо вводить код подтверждения с картинки, которая отображается на странице в отдельном окошке (обведена кружком на картинке-примере).

    В случае, если код непонятен, можно нажать на кнопку "Другой код" и картинка сменится.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проверьте правильность заполнения полей интернет-заявки! От правильности введённых данных зависит выдача кредита! Вы будете ещё раз проверять данные в интернет-заявке?

    вот что пишет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Ильдар, в случае, если Вы уверены в корректности заполнения полей Анкеты, нажимайте на кнопку подтверждения и продолжения рассмотрения заявки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!

     (0)
  •  (0)
  •  (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Наталья, скиньте мне, пожалуйста, в скрытом комментарии код - я Вам постараюсь помочь! Спасибо!

       (0)
  •  (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Наталья, в Вашем коде вместо буквы О поставьте ноль 0. Я зашла :) Все должно работать и сообщите мне о своих результатах! Телефон вводить в формате (9xx)xxxxxxx

       (0)
    • Все получилось,огромное спасибо!!!!!!!!!!

       (0)
  • Хотела ввести индивидуальный код и случайно закрыла свою заявку....она где нибудь сохранилась?

     (0)
  • заполнила заново!!!!!!!!!Спасибо за код

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Алена, данный код мы отправим Вам завтра. Ожидайте, пожалуйста.

       (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Алена, спасибо за ожидание, мы выслали Вам данный код на электронную почту. Напишите нам о своих результатах - получилось ли войти.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Андрей, к сожалению с указанным ФИО и мобильным телефоном нет такой заявки. Попробуйте завести новую заявку.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В конце онлайн заявки пишет введите код и все стопор ни привета ни ответа

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Вадим, добрый день! В конце онлайн заявки сперва нужно ввести код-подтверждение (код с картинки на этой странице), затем уже появится окно с просьбой ввести индивидуальный код (который приходит в смс-оповещении) - см. картинку ниже (кликнуть на нее для увеличения)

      О каком коде идет речь?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня такая же проблема,нету кода.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лилия, Вам не пришел код в смс после заполнения анкеты на сайте?
      Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полность
      - серию и номер паспорта
      - контактный телефон

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Елена, спасибо за предоставленные данные. Данный код был отправлен Вам на электронную почту. Рады помочь Вам!

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      у меня такая же проблема, не приходит код подтверждение на телефон, не могу отправить заявку
      .

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день!
      Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию,номер паспорта;
      - контактный телефон;
      - адрес электронной почты.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, отправку данной информации мы можем осуществить только владельцу анкеты на его личную почту. Юрию необходимо лично обратиться к нам.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Судя по формулировке вопроса речь о заявке на кредит.
    Вы его получаете посредством телефона или электронной почты после подачи заявки.

    Судя по выбранной категории для вопроса речь об идентификаторе.
    Тогда ответ здесь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Недавно брал кредит в вашем банке , закрыл досрочно.
    Есть желание снова воспользоваться вашим предложением ,
    но хотелось уточнить одну деталь, почему кредитный лимит по програме -
    Минутное дело , а именно в городе Омске составляет до 70 000 тысяч рублей ,
    а не до 150 000 как написано на сайте , скажите почему ?

     (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Александр, добрый день.
      Если Вы обращаетесь в офис Банка без предварительно-оставленной заявки в Интернете, то лимит по программе "Минутное дело" может составлять не более 150 тыс.руб. Если Вы оставляете свои данные в Интернете в краткой заявке на кредит "Минутное дело-Интернет" (ссылка на краткую форму заявки расположена под описанием условий по кредиту), то лимит также составлять до 150 тыс. руб.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Анастасия , добрый день.
    Вот именно, что я отправлял заявку через интернет, но ваши сотрудники сказали до 70 000.

    Скажите как убедится в том,что отправив снова заявку и прийдя к вам в офис не повторилась та же ситуация, чтобы зря не тратить время банка и естественно свое время ?
    Или у вас для регионов,а именно для Омска какието ограничения?

     (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Александр, ниже описания кредита "Минутное дело" есть две ссылки:
      * Заявку на кредит «Минутное дело» возможно оформить в офисах банка или здесь. В Екатеринбурге также можно заполнить заявку по телефону +7 (343) 2-644-644.
      ** Заполнить заявку на кредит «Минутное дело – Интернет» возможно здесь.
      Вам нужно выбрать ссылку под двумя **, в поле город выбрать "Омск". Далее, с Вами связывается наш специалист и подтверждает заявку на кредит "Минутное дело-Интернет".
      Вы все так и сделали, уточните, пожалуйста?!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 176
    ответов
  • 35
    участников
  • 56
    подписчиков