8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Elena Zislina 24.11.2016 16:01
Пользователь

Условия получения средств в валюте, зачисленных на счет переводом из зарубежного банка

Добрый день! У меня вопрос - я открыла долларовый счет для получения средств, выводимых с торгового счета, от валютного брокера Profit Group. Операционист мне заявила, что для того, чтобы получить эти средства, я должна иметь договор с организацией. Объясните мне, пожалуйста, что имеется в виду?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Elena Zislina, добрый день! Комментарий на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Elena Zislina, добрый день. Мы подготовили для Вас ответ в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.
      Позвольте также отметить следующее: поскольку в Вашем сообщении содержатся персональные данные, мы его скрыли.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Комиссия за входящий валютный перевод.
    ​Читаем в тарифах: Частным клиентам/ Дополнительные услуги/ Переводы и платежи/ Денежные переводы/ Классические переводы/ В иностранной валюте
    Зачисление безналичных денежных средств
    2.3. Зачисление безналичных денежных средств на валютные счета/вклады: Не взимается.
    И когда мне приходит это валютный перевод списывается комиссия за:
    Списание со счета / Расчеты по конверсионным сделкам и срочным операциям 24.11.2017 21:02:50 -110.00
    За что????? банк Убрир банк скрытых комиссий, уже не первый раз натыкаюсь на скрытые комиссии.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Кокарев, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, какой счет у Вас оформлен (текущий, вкладной, карточный), Вы обращаетесь как физическое лицо или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Я обращаюсь как физическое лицо.
    Какой тип счета я не знаю, при попытке узнать какой тип счета в службе поддержки мне сказали карточный, но я уже не верю службе поддержки, давали неверную информацию неоднократно

    Я открывал валютный счет дистанционно в интернет банке.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Кокарев, к сожалению, предоставить Вам конкретные сведения в рамках данного Сообщества не представляется возможным. Рекомендуем уточнить информацию по списанной комиссии следующими способами:
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа) в разделе "Обратная связь";
      - позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок бесплатный по РФ). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      * фамилию, имя, отчество полностью,
      * дату рождения,
      * серию и номер паспорта,
      * 4 последние цифры карты / кодовое слово;
      - обратившись в офис Банка (с паспортом). С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 5
    участников
  • 4
    подписчика