8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Анастасия 03.11.2016 12:00
Пользователь

Проблемы с платежом/переводом

Здравствуйте! Через телебанк был осуществлен перевод средств на карту клиенту в Сбербанке. Но вместо расчетного счета был указан л/с. Как я понимаю, деньги должны вернуться обратно, так как неверно указаны реквизиты. Перевод был осуществлен 28 октября. Когда можно ждать возврат средств? И можно ли вообще ждать возврат?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    банк помойка с СБ связи нет узнать провиден ли платеж нельзя не ходите сюда ПОМОЙКА

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дима Король, добрый день! Благодарим за обращение. Просьба, вести далог в корректной форме. Уточните,есть ли у Вас вопросы по продуктам/услугам Банка?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 63
    ответа
  • 3
    участника
  • 10
    подписчиков