8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Марина 21.08.2012 10:51
Пользователь

Жалоба

Я писала жалобу,(скорей обращение) и не знаю правильно ли отправила.marina.kylosova.61@mail.ru

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Марина, добрый день. Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, в чем суть Вашей жалобы, откуда и куда Вы ее отправили?
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Марина, добрый день. Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, в чем суть Вашей жалобы, откуда и куда Вы ее отправили?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я просто в шоке!
    скачал с сайта банка справку о доходах!
    оператор инфо центра даже не знал где она находится на сайте!! всё сделал сам!
    хозяин фирмы заполнил её! а в отделе продаж сообщили что она не правильная!!
    поехал переделовать! пока ехал сообщили что банк отказал в кредите!!
    вопросы анкеты просто удивили!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, добрый день! Для изучении ситуации нам необходимы следующие данные:
      - ФИО полностью;
      - дата рождения;
      - серия и номер паспорта;
      - адрес отделения, куда Вы обращались;
      - описание ситуации подробнее (какие вопросы анкеты удивили Вас? комментарий сотрудника о неправильном оформлении справки о доходах? и т.д.)
      Укажите их, пожалуйста, в скрытом комментарии, и мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемые аферисты и мошенники УБРиР!!! Я очередной раз обращаюсь к Вам с требованием решить наконец мою проблему по кредитному договоруKD208610000069501 22 от 22.10.2014 года.В противном случае я вынуждена буду решить мою проблему в суде.Но тогда я буду требовать не только материальной,но и моральной компенсации.Мне надоело ездить к вам банк,как на работу! Мне надоело просить вернуть мне мои деньги,которые Вы снимали с моей карты в течении 14 месяцев.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Назира, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее. В чем именно состоит проблема?

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Я уже устала объяснять свою беду.С ноября месяца бьюсь и все безрезультатно.По моей большой глупости,поведясь на вашу сказочную рекламу-Любой кредит за 15 минут.Я упущу все подробности издевательства надо мной в банке Челябинска по улице Доватора.В результате долгих мучений мне дали кредит спустя не 15 минут,а 5 дней и 90 минут мучения в банке.После таких мучений я не в состоянии была прочитать писанину на Nколичестве листов и попалась на вашу аферу под названием пакет услугУниверсальный,который оценили в 80000 рублей.Кредит я погасила на 2 сутки,то есть спустя 48 часов досрочно.Поскольку ни одним пунктом услуг я не пользуюсь(я вернула все карты с кодами в дочернем виде,СМС уведомления у меня было подключено с момента получения моей карты,информация из банка шла на СПАМ.Я им тоже не пользуюсь,а страхование карты-это сугубо добровольное дело)Я написала писменное заявление с отказом от пакета услуг,но с меня в течении 14 месяцев ежедневно высчитывали деньги 1700 с карты без моего ведома и согласия.Помимо того с меня ежемесячно высчитывались 25рублей за смс сообщения,хотя они входят в ваш пакет.Досрочное погашение кредита вместо 48 часов висело у меня до ноября месяца по выписке из банка,хотя денег на моей карте этих не стало сразу же,как я погасила кредит.26 января мною было написано письменное заявление в банке с просьбой вернуть те деньги,которые с меня снимались.Заявление у меня приняли.Месяц прошел и тишина.Ну неужели нельзя решить все мирным путем? Ведь если я подам в суд-я выиграю это дело.Ведь столько нарушений в моем кредитном договоре-это просто ужас!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Назира, добрый день!
      Ответ на Ваш вопрос мы подготовили в этом обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Александр, данное Сообщество не является форумом, оно создано для решения вопросов, связанных с продуктами и услугами Банка, рассмотрением которых занимаются непосредственно специалисты Банка. В связи с этим Ваш комментарий был скрыт.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина, добрый вечер. Обслуживание клиентов производится в порядке живой очереди. Приносим извинения за длительное ожидание. Вместе с тем позвольте поблагодарить Вас за высказанное мнение. Благодаря отзывам наших клиентов мы стараемся искоренить факторы, вызвавшие негативные эмоции у клиентов Банка.

      Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона,
      - точный адрес офиса (с указанием города), в который Вы обращались.
      И мы обязательно передадим информацию по ситуации в ответственное подразделение Банка.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сотрудник отказался принимать заявление на открытие текущего счета

    Я обратился в офис , г.Самара ул Самарская 267 . Сотрудник отказался принимать документы на открытие текущего счета , нашел тысячу причин почему мне не стоит этого делать , можно сказать мягко послали.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Михаил Кириченко, добрый день! Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 12
    участников
  • 7
    подписчиков