8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Марина 12.04.2016 10:16
Администратор

Интернет-банк i.ubrr.ru

Отмечено как решение

Марина более 2 лет назад
Администратор
Дорогие клиенты нашего Банка! В этом обсуждении мы будем рады ответить на все Ваши вопросы о системе Интернет-банк i.ubrr.ru - системе дистанционного управления Вашими счетами. Пожалуйста, обращайтесь!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (10)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Почему мне на телефон не приходит динамический пароль

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь как физическое лицо или юридическое?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. У меня вопрос по поводу вот такого рекламного баннера в Вашем интернет-банке:



    Там написано, что при подключении пакета "Все под контролем" и открытии вклада, можно получить 1,25 % к ставке по вкладу. Вот только как подключить такой пакет в ИБ я не нашел.

    Задал вопрос в чате ИБ, но ответа так и не получил. Диалог был примерно такой:
    - Здравствуйте. Как в ИБ подключить пакет "Все под контролем", чтобы получить 1.25% к ставке вклада?
    - Пакет услуг оформляется в момент открытия вклада (система предложит оформить пакет услуг на этапе оформления вклада).
    - Ничего подобного система не предлагает при открытии вклада.
    - Уточните, пожалуйста, какой вклад открываете?
    - Вклад "Растущий процент".

    Все...больше со мной на связь никто не вышел.

    Процесс открытия вклада от рекламного баннера до завершения оформления я снял на видео, но файл довольно большой получился почти 50мб.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, здравствуйте! Благодарим за обращение. Ко вкладу "Растущий процент" не имеется возможности оформить пакет услуг "Все под контролем".
      Условие + 1,25 % к ставке по вкладу, действует при оформлении вклада (кроме "Растущего процента") в Интернет-банке и при подключении к нему пакета услуг "Все под контролем": +1% согласно условиям пакета услуг, + 0,25 за открытие вклада в системе Интернет-банк.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос про оплату сотовой связи через ИБ с использованием цифровой подписи. Ранее я неоднократно пополнял счет мобильного телефона, принадлежащего компании Мегафон. Недавно я перешел со своим номером из компании Мотив в Мегафон, и теперь не могу произвести оплату этого номера. Возникает предупреждение "Неверная персональная информация платежа. Проверьте правильность указанных данных! В случае, если данные указаны корректно, попробуйте совершить оплату по номеру телефона без предварительного выбора оператора либо провести операцию позже".
    Я оплачиваю, выбрав платеж через "ПАО МегаФон АО КИВИ Банк Услуги связи (номер телефона)".
    номер телефона вида 8902876хххх

    Вопрос: как совершить оплату по номеру телефона без предварительного выбора оператора?

    В ИБ-лайт оплата проходит без проблем.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, в системе Интернет-банк с усиленной неквалифицированной электронной подписью (УЭП) Вы также можете выбрать в разделе "Платежи и переводы" - "за услугу" - "Мобильная связь" - "оплата мобильного" (без указания сотового оператора).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 207
    ответов
  • 5
    участников
  • 12
    подписчиков