8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Марина 12.04.2016 09:40
Администратор

Как узнать одобрен ли кредит?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (38)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пока не могу сказать

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ну мне приятно

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день!
      Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как узнать одобрили кредит если не знаешь в каком банке оплатил страховку. Как узнать в каком банке одобрили кредит

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Тенгиз, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я была в январе и мне отказали,не давно пришло сообщение с кодом должна была сегодня посетить офис но нет возможности поехать.Смогу 23 марта да и то под вопросом.Хотелось бы узнать не зря ли я поеду?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лариса Николаевна Мешкова, добрый день! Благодарим за обращение. Банк подходит к рассмотрению каждой заявки индивидуально на основе предоставленных заемщиком документов и данных, а также сведений о кредитной истории. Если в результате рассмотрения Вашей заявки Банк принял решение, что не готов предоставить Вам кредит, то подать заявку на другой кредитный продукт возможно на следующий день. Подать повторную заявку на этот же кредитный продукт можно по истечении 1-3 месяцев (в зависимости от вида кредитной программы).
      Если Вы можете указать точное наименование кредитной программы, на которую Вы ранее подавали заявку, то мы можем сориентировать Вас по срокам подачи повторной заявки на кредит. Если Вы не можете указать точное наименование кредитной программы, на которую Вы ранее подавали заявку, то точные сроки подачи повторной заявки на кредит можно уточнить при личном обращении с паспортом в офис Банка.
      При необходимости в получении заемных средств Вы можете обратиться в офис Банка с пакетом документов. После обращения в отделение УБРиР со всеми необходимыми документами будет известно решение о возможности выдачи кредита. С условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться на нашем сайте, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лариса Николаевна Мешкова, благодарим за предоставленные данные. Если Вы не можете указать точное наименование кредитной программы, на которую Вы ранее подавали заявку, то точные сроки подачи повторной заявки на кредит можно уточнить при личном обращении с паспортом в офис Банка. С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лариса Николаевна, информация обозначена ранее, только после обращения в отделение УБРиР со всеми необходимыми документами будет известно решение о возможности выдачи кредита.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здраствуйте!!! Вчера в банке оформил заявку на кредит. Можно ли узнать ответ какой?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Иван, здравствуйте! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества сориентировать Вас по результатам рассмотрения заявки на кредит, оформленной при личном обращении в офис Банка, не представляется возможным. Узнать решение по заявке можно по телефонному звонку или при личном обращении с паспортом в офис Банка, в котором Вы подавали заявку на кредит.

      Для связи с отделением Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). В случае необходимости мы также можем предоставить Вам прямой номер отделения УБРиР, для этого уточните, пожалуйста, точный адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались для подачи заявки на кредит.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь. При необходимости мы также можем сориентировать Вас по режиму работы отделений Банка в праздничные дни.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Айза, добрый день! Благодарим за обращение. В Рамках данного Сообщества консультация осуществляется только по продуктам/услугам УБРиР. Уточните, пожалуйста, Вы оформляли заявку на кредит в нашем Банке?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос

    Я хотела узнать мне точно одобрили кредит ,т.к мне ехать далеко очень

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Ильинична, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Банк подходит к рассмотрению каждой заявки индивидуально на основе предоставленных заемщиком документов и данных, а также сведений о кредитной истории. В результате ответ по заявке может быть как положительным, так и отрицательным. В рамках данного Сообщества сориентировать Вас по вероятности одобрения заявки / получения отказа не представляется возможным.
      Если Вы ранее оформили заявку на сайте Банка и получили индивидуальный код, указанный в смс-сообщении, то Банк Вас приглашает на дальнейшее оформление заявки в офис. После обращения в отделение УБРиР со всеми необходимыми документами будет известно окончательное решение о возможности выдачи кредита. С условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      екатерина , здравствуйте!
      В рамках данного сообщества производятся консультации по продуктам и услугам Уральского Банка Реконструкции и Развития.
      Есть ли у Вас вопросы относительно продуктов нашего Банка?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько примерно ждать ответа по заявке на кредит ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сафаил, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, каким способом оформляли заявку на кредит (в отделении Банка/на сайте Банка)?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 216
    ответов
  • 12
    участников
  • 15
    подписчиков