8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Габова Татьяна 10.08.2012 17:35
Администратор

Поддержка интернет-банка

AFL_ALeX
AFL_ALeX написал:
@Bank_UBRR проведите обучение ваших сотрудников как работать интернет банком, мало того, что все перепутали, на вопросы ответить не могут (

Отмечено как решение

Габова Татьяна более 5 лет назад
Администратор
Алексей, добрый день!
Спасибо за ваше обращение, для нас важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания! Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, что произошло - мы с радостью поможем вам в ближайший рабочий день.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Администратор

    Алексей, добрый день!
    Спасибо за ваше обращение, для нас важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания! Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, что произошло - мы с радостью поможем вам в ближайший рабочий день.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здраствуйте. Помощь уже не требуется, разобрался самостоятельно.
    Обратился в ваше отделение на Ленина 29 с просьбой активировать новый ключ
    для интернет банка, мне зачем-то подключили Интернет банк - лайт. Удалив мой сгенерированны ключ. После моей НАСТОЙЧИВОЙ просьбы всетаки подключить мне тот банк который я хочу, вопрос был решен. Ладно, ошибки со всеми случаются.
    Поразило меня другое, на мой вопрос по работе интернет банка с эл. ключем, сотрудник/менеджер/консультант ответил я не знаю у нас тут у всех интернет банк-лайт. Мягко говоря был "послан" решать вопрос самостоятельно :(.
    Всегда относился с уважением к Вашему банку, считал лучшим в Екатеринбурге, но такое отношение сильно портит впечатление.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пользователь блокирован
    Logon,Accts,OperHist,ChangeAcctAlias,ChangeCard2AcctDescr,ChangeTextLogin,ChangeNumericLogin,DynAuthAddressList,GenerateDynPassword,Cards,CardLock,CardActivation,ChangeCardAlias,CardsOnAcct,CardLimits,GetBackOfficeInfo,GetCurrencyRates,GetCustomerUserFields,MessageToInstituti
    Как это исправить? И конверт с кодом и договор у меня имеется

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ольга, добрый день! При подключении к системе "Телебанк-Лайт" и получении конверта с ПИН-кодом необходимо подождать до загрузки заявок в программу, в том числе и по Телебанку. Чаще всего мы ориентируем клиентов либо после 21.00 текущего дня по времени Екатеринбурга, либо на следующий день после получения ПИН-конверта. Скажите пожалуйста, сейчас у Вас получилось зайти в Телебанк?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    AFL_ALeX, благодарим за обращение! Будем стараться и повышать уровень компетенции сотрудников для обслуживания наших клиентов на высоком уровне! Спасибо за то, что не остались равнодушными и сообщили о данной проблеме!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    коды для входа в интернетбанк

    Не приходят коды смс сообщения для входа в инет банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, обслуживаетесь в Банке как физическое лицо или юридическое/индивидуальный предприниматель?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    проблема с активацией интернет-банка

    не могу активировать интернет-банк! пишет "неверные данные пользователя" ввожу всё правильно через свой комп.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий Сергеевич, добрый день! Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, вход осуществляете в систему Интернет-банк для частных лиц или в Интернет-банк Light/Pro для бизнеса?

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Во все какие есть,и в мобильном приложении тоже

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий Сергеевич, добрый день! Уточните, пожалуйста, обслуживаетесь в Банке как физическое лицо или юридическое/индивидуальный предприниматель?

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Физическое лицо,зарплатная карта

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий Сергеевич, добрый день! Благодарим за уточнение и длительное ожидание. К сожалению, в рамках данного канала поддержки клиентов предоставить информацию по интересующему Вас вопросу не представляется возможным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      Рекомендуем позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный) или обратиться в Онлайн-чат (ссылка на чат размещена на главном сайте Банка в правом верхнем углу в разделе "online поддержка"). Вас соединят с ответственными специалистами для решения вопроса.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Динамический пароль

    День добрый, подскажите по какой причине не приходит динамический пароль?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Антон Владимирович, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, какой пароль Вы ожидаете (оплата покупок на сторонних сайтах/вход в систему Интернет-банк)?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хочу активировать уч.запись в интернет банке пишет что не верные данные пользователя, хотя идентификатор пишу правильный

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Damir Habibzhanov, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества уточнить информацию по обозначенному вопросу не представляется возможным. Рекомендуем связаться с ответственным специалистом, позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный).

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мобильный банк

    ​можно ли подключить его при утере карты и перевести оттуда деньги? ранее подключен не был

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Саша Макаров, добрый день! Вы можете подключить систему Интернет-банк в любом отделении Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы осуществляется согласно Тарифам Банка бесплатно. При подключении системы Вы сможете совершать переводы/оплату со счета без карты. При переводе в системе Интернет-банк по номеру карты стороннего Банка (в разделе "Платежи и переводы" -> "на карту") комиссия составит- 1% от суммы перечисления, но не менее 50 рублей. Также перевод возможен в системе Интернет-банк при заполнении платежного поручения (в разделе "Платежи и переводы" -> "По реквизитам")комиссия составит - 25 рублей(при необходимости сориентируем Вас по другим способам перевода).
      Адреса отделений и режим их работы можете посмотреть здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лариса Дмитриевна, здравствуйте! Благодарим за обращение.
      Пожалуйста, уточните в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      Дополнительно, пожалуйста, укажите - направляли ли Вы скриншоты? Если да, пожалуйста, опишите каким способом.

      Ответы на данные вопросы помогут нам лучшим образом понять ситуацию, также мы сможем передать информацию в Службу заботы о клиентах для скорейшего урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Кириллов Олег, добрый день! Благодарим за обращение. В системе Интернет-банк УБРиР возможно привязать карты сторонних банков платежной системы: Visa, MasterCard. Для привязки и использования карты стороннего банка Вам понадобятся: sms-уведомления об операциях по карте, пароль 3D-Secure, знание правил обслуживания и тарифов банка-эмитента. Необходимо выбрать раздел "Карты" => "Привязать карту". Если карта привязана успешно, то информация о ней отобразится в разделе "Карты", а также при совершении перевода в разделе "Платежи и переводы" Вы сможете из списка выбрать номер счета данной карты, с которого будут списаны средства.
      Таким образом Вы можете перевести средства с карты стороннего банка на карточный счет УБРиР. При переводе с привязанной карты стороннего банка на карту УБРиР комиссия не взимается в соответствии с Тарифами нашего Банка. При переводе на карты стороннего банка комиссия взимается в размере 1% от суммы, минимум 100 рублей.
      Для уточнения информации по тарифам банка-эмитента рекомендуем обратиться к представителям стороннего банка.
      С инструкцией по привязке карты стороннего банка можно ознакомиться в руководстве пользователя услуги Интернет-банк на сайте Банка здесь.

      Если вновь возникнет ошибка, то Вы можете связаться со службой технической поддержки системы Интернет-банк, позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Также мы можем передать Ваше обращение, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона и адрес электронной почты.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вход в мобильное приложение по touch ID

    Вход в мобильное приложение по touch ID.
    НЕ работает вход в моб приложение по отпечатку пальца!
    В самый неподходящий момент отключилась и не удается войти.
    В поддержке говорят "починят к 2019 году"....
    Видимо об оплате через NFC и мечтать не стоит?.....
    Очень огорчает, что в современном мире такие сложности возникают.
    Это так важно! Неужели нельзя ускорить процесс? Вы теряете своих клиентов!
    Видимо, придется все-таки перейти в другой банк.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Гепп Анастасия, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, обращаетесь как физическое/юридическое лицо?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    проблема

    забыла пароль и логин в личный кабинет, номер телефона утерян

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана Малухина, добрый день! Благодарим за обращение. Если у Вас нет доступа к номеру телефона, на который подключен Интернет-банк, то восстановить доступ возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом.
      Адреса отделений и режим их работы можете посмотреть здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 27
    ответов
  • 16
    участников
  • 8
    подписчиков