8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Евгений Аганин 09.08.2012 15:38
Пользователь

Как подключить возможность получения сообщений по электронной почте о состоянии моего счёта на карточке?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Евгений, для настройки e-mail-оповещения достаточно зайти в Телебанк (если данная система интернет-банка подключена), выбрать раздел "Счета,карты" --> выбрать нужную карту --> Параметры оповещения --> добавить --> выбрать необходимый канал оповещения (см. картинки ниже).

Для увеличения картинки достаточно кликнуть на нее, она откроется в отдельном окне.
Также подключить все необходимые услуги Вы также можете в отделениях нашего банка, при себе необходим паспорт.

Если Телебанк не подключен - необходимо с паспортом обратиться в офис нашего банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Евгений, для настройки e-mail-оповещения достаточно зайти в Телебанк (если данная система интернет-банка подключена), выбрать раздел "Счета,карты" --> выбрать нужную карту --> Параметры оповещения --> добавить --> выбрать необходимый канал оповещения (см. картинки ниже).

    Для увеличения картинки достаточно кликнуть на нее, она откроется в отдельном окне.
    Также подключить все необходимые услуги Вы также можете в отделениях нашего банка, при себе необходим паспорт.

    Если Телебанк не подключен - необходимо с паспортом обратиться в офис нашего банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Серго, добрый день! Благодарим за обращение.
      Для урегулирования ситуации мы можем направить Ваше обращение в Службу заботы о клиентах. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      Также данные необходимы для анализа причин обращений и улучшения качества обслуживания. Мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать и Ваше обращение.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика