8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Выдача денежных средств в банкомате УБРиР

Банкомат в Челябинске на ул. Кузнецова, 12 в магазине "Проспект", списал деньги со счета выдал квитанцию о списание, а денег не выдал (сумма 1500р.), что нужно сделать

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Никита, добрый день.
    В подобной ситуации необходимо обратиться с Паспортом в любое отделение нашего Банка (например, в офис на Доватора, д. 48, сегодня до 19.00) и написать заявление о случившемся. После проведения проверки денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
    Другие адреса можно посмотреть на сайте в разделе "Офисы и банкоматы".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    забыла деньги в банкомате

    ​​​​ Добрый день! Снимала деньги по карточке (Ваш банк) через Ваш банкомат, карточку забрала, а деньги оставила в банкомате. Написала «Спорное заявление» 19.01.2014г., денег на 01.03.2014г. так еще нет. Если они так и не переведутся, то по какой причине мне ни кто объяснять не будет? И их можно будет вернуть только через суд? С уважением, Мария.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Спасибо за обращение. Будем рады уточнить информацию о ходе рассмотрения Вашего заявления. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - адрес банкомата (с указанием города), в котором возникла данная ситуация,
      - последние 4 цифры номера Вашей карты,
      - дату и сумму операции.
      И мы подготовим для Вас ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, добрый день! Позвольте ответить.
      Регламентированный срок рассмотрения спорных ситуаций по картам УБРиР, возникших в устройствах Банка, может составлять до 30 календарных дней, при этом на практике он может составлять до 7-10 рабочих дней в случае отсутствия необходимости получения дополнительной информации. Что касается инкассации банкоматов (по результатам которой проводится проверка), то она, как правило, осуществляется 1 раз в неделю.
      Наталья, для того чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему заявлению и сориентировать по дальнейшим действиям, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера Вашей карты.
      И мы подготовим для Вас ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Спасибо за предоставленные Вами данные. Отвечаем на Ваши вопросы по порядку.
      1) По информации от ответственного подразделения, на сегодняшний день Ваше заявление находится еще в работе по причине необходимости проведения дополнительной проверки и уточнения данных. Мы держим Вашу ситуацию на контроле и по результатам рассмотрения Вашего заявления обязательно Вам сообщим.
      2) Что касается Вашего вопроса о перекредитовании, то будем рады его детально изучить и подготовить для Вас ответ. Для этого укажите, пожалуйста: точный адрес офиса УБРиР, в который Вы обращались по данному вопросу; дату обращения; ФИО сотрудника (по возможности), который Вас обслуживал. Спасибо!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Благодарим за ожидание. Сообщаем Вам, что Ваше заявление было рассмотрено. Ответ Банка направлен в отделение, где было оформлено заявление. По получению ответа на Ваше заявление сотрудники офиса обязательно с Вами свяжутся и пригласят для его предоставления в офис УБРиР.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Заявление я подавала на кредит в офис, который находится по адресу: Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53.
    ФИО сотрудника банка не помню, но хочу отметить, к ней у меня нет претензий. Очень приятно меня обслужила. Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Спасибо за уточнение. Мы изучим Вашу ситуацию и подготовим по результатам ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Благодарим за ожидание. Информацию по Вашему вопросу уточнили, позвольте пояснить.
      Посредством телефонного звонка Вас известили о наличии специального предложения в рамках программы Лояльности Банка по оформлению нового кредита с условием погашения действующего. Преимуществом данного предложения является то, что оно предварительно одобрено (клиенту рассчитан лимит кредитования на индивидуальных условиях: процентная ставка, срок и др.), а также предоставляется по минимальному пакету документов. При этом окончательное решение о возможности выдачи кредита в рамках предложения принимается только при визите в офис Банка.
      По имеющейся у нас информации, при Вашем обращении в офис Банка условия специального предложения (в частности процентная ставка) не являлись для Вас подходящими. Поэтому специалистом офиса было предложено рассмотреться на кредит по зарплатному проекту на общих условиях. В результате оценки всех предоставленных Вами данных по этой заявке, к сожалению, рассчитался лимит кредитования, недостаточный для покрытия Вашего действующего кредита.
      Также, на основе наших данных, специалист офиса связался с Вами: предоставил Вам детальные пояснения ситуации и еще раз обозначил возможные варианты кредитования (по специальному предложению от Банка и на общих условиях). Будем рады получить от Вас обратную связь, планируете ли Вы воспользоваться предложенными вариантами!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Снятие наличных в бакомате.

    ​10 октября 2014года.на зарплатную карту банка УБРиР мне поступили денежные средства.В 20ч15 мин я снимала наличные средства с этой карты в банкомате партнёра банка УБРиР,т.есть в АЛЬФА -БАНК.
    Наличные мне банкомат не выдал.Вернул карту и пришла смс на телефон,что деньги с моего счёта списаны.Позвонила по телефону,указанному в смс.Мне там подтвердили что средства списали и посоветовали обратиться в ближайжий банк УБРиР.11 октября я обратилась в банк,написала заявление и ждала месяц.Ну вот месяц прошёл и средства мне не вернули.Что делать дальше?Помогите.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Мы уточним информацию по Вашему заявлению и подготовим Вам ответ в ближайший рабочий день 17.11.2014г.

       (1)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ирина, добрый день! Благодарим за ожидание. Рады сообщить, что Ваше заявление было рассмотрено Банком. Денежные средства в необходимой сумме зачислены на Ваш счет 17.11.2014 г. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день!
      Благодарим за предоставленные данные и подробное описание проблемы. Ситуацию Вашу изучили, позвольте прояснить некоторые моменты.
      По информации полученной из ответственного подразделения запрос из Вашего Банка в УБРиР, к сожалению, не поступал. Приложенные Вами документы принадлежат другому банку. Поэтому рекомендуем Вам обратиться в кредитную организацию, которая выпустила карту, и написать повторное заявление с четким указанием наименования нашего банка.
      Единственное , что можем предварительно сообщить Вам на сегодняшний день - указанная Вами операция зафиксирована в УБРиР тем же числом как сбойная. Однако, для проведения обоснованного служебного расследования нам необходим официальный запрос от Вашего банка.
      При возникновении новых вопросов обращайтесь, будем рады помочь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Екатерина, большое спасибо!
    Я повторно обращусь в банк, выдавший карту.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, Вам спасибо за обращение.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Екатерина, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Благодарим за ожидание. ​
      Наши комментарии по сложившейся ситуации мы предоставили Вам на эл. почту, указанную при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    13 мая 2015 г. банкомат г.Уфа ,ул.Центральная 12/1, не выдал деньги (зарплату) 13 700 руб. списав со счета (Банкомат заблокировался). Писал заявление в офисе, пошла вторая неделя - нет ответа, нет денег на счету. Как можно ускорить процесс разбора,хотя бы устно озвучить результаты.(моя карта ,,,,,,,,,,,2181)
    Спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Рим, добрый день!
      Для запроса статуса Вашего заявления, уточните, пожалуйста, в скрытом сообщении, следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Дату рождения
      - Серию и номер паспорта
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Рим, добрый день!
      Благодарим за ожидание и предоставленные данные. На текущий момент Ваше заявление находится в стадии рассмотрения. В свою очередь, мы взяли Ваше обращение на контроль и, как только оно будет рассмотрено, мы сообщим Вам результаты рассмотрения на e-mail, указанный при регистрации в сообществе. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Рим, и Вам спасибо за обращение, приятного вечера!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Рим, добрый день!
      Благодарим за ожидание, по полученной информации, возврат был произведен 21.05.2015г.
      Пожалуйста, проверяйте.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, мне необходима помощь!
    29.12.2015г. примерно в 19:45 Снимала деньги в банкомате с карточки.
    г. Екатеринбург. улица Малышева,30. Банкомат начал отсчет денег написал, операция прервана заберите карту! Денег не выдал. При этом деньги со счета списались. Мне необходимо сегодня уехать и написать заявление могу только через 10 дней.
    Могут ли возникнуть проблемы с возвратом денег обратно на мой счет.
    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Татьяна, добрый день! В сложившейся ситуации Вам необходимо оформить заявление о спорной операции. Заявление возможно оформить в любом офисе Банка, так же и мы можем выслать Вам необходимую форму.
      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      Спасибо!
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    считывает ли банкомат номера купюр выданных денег

    ​10.08.2016 г. около 13 часов (в 12.32 или 12.36) я сняла деньги через банкомат, расположенный в офисе банка. Вечером деньги у меня похитили. Считывает ли банкомат номера купюр при выдаче денег. Заранее спасибо. Я из г. Балаково, Саратовской области

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Оксана, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ по результатам уточнения информации (ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней). Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Оксана, спасибо за ожидание, информацию уточнили.
      Банкоматы УБРиР не считывают номера купюр при выдаче денежных средств.
      Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 33
    ответа
  • 16
    участников
  • 8
    подписчиков