8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Уведомления об увеличении ставки по кредиту.

Прошу пересмотреть отношение к клиентам в части уведомления об увеличении процентной ставки по условиям договора. Ну почему не присылать уведомления за сутки до, а не после поднятия ставки??????
Гуманнее надо быть к клиентам и тогда они к вам потянутся!

Иначе грош цена всем вашим рекламным "заманухам". Не шлите мне их больше, не любите вы меня, не хочу я с вами больше сотрудничать, и на всех форумах об этом напишу.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виктор, добрый день. Ответ на Ваш вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вместо ответа по существу для всех посетителей сайта, предложение прислать мои реквизиты. Зачем они вам, если вопрос общий, а не частный?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика