8 (800) 1000-200
Интернет-банк
архив
Марина 28.10.2015 12:56
Администратор

Финансовые трудности (до 23.12.2015 г., архив)

Отмечено как решение

Марина более 3 лет назад
Администратор
Дорогие клиенты УБРиР! Позвольте сообщить, что вопросы по проблемам с погашением кредитов рассматриваются Банком в индивидуальном порядке. Поэтому просим в Ваших обращениях указывать в скрытом комментарии:
- ФИО полностью,
- дату рождения,
- серию и номер паспорта,
- кодовое слово,
- последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит,
- контактный номер телефона.
Мы обязательно изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.
Ответить

Вы проголосовали (37)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит,
      - контактный номер телефона.
      Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос уже был подготовлен нами в данном обсуждении (см. выше). Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").
      Как уже было обозначено ранее, для возможности подготовки ответа на Ваш вопрос нам необходимо знать следующие данные:
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит,
      - контактный номер телефона.
      Укажите их, пожалуйста, в скрытом комментарии и мы подготовим для Вас ответ.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, благодарим за предоставленные данные. Информация по сложившейся ситуации передана в ответственное подразделение Банка. В случае появления возможности урегулирования ситуации ответственный сотрудник свяжется с Вами ориентировочно в течение недели.
      Позвольте также отметить, что поскольку в Вашем сообщении содержатся персональные данные, мы его скрыли.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день. ​Благодарим за предоставленные данные. В сложившейся ситуации, в целях информирования Банка о причинах неоплаты Вы можете обратиться в офис Банка и заполнить уведомление о невозможности погашения кредита.
      В случае появления возможности урегулирования ситуации ответственный сотрудник свяжется Вами.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый день. Мы отправили дополнительный запрос на e-mail, указанный при регистрации в сообществе, пожалуйста, проверяйте.
      При отсутствии письма в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам"

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, ответ на Ваш вопрос мы выслали на e-mail, указанный при регистрации в сообществе, пожалуйста, проверяйте.
      При отсутствии письма в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам"

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина, добрый день! Ответ на Ваш вопрос мы выслали повторно на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый день. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит,
      - контактный номер телефона.
      Мы обязательно изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Юлия, добрый день! Ответ на Ваш вопрос мы выслали повторно на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый вечер. ​Благодарим за предоставленные данные. Воспользоваться услугой перенос даты платежа по специальному предложению можно только в случае наличия данного предложения. На текущий момент подобное предложение для Вас, к сожалению, не сформировано.
      При наличии проблем с оплатой Банк дает возможность отсрочить платеж путем переноса его даты (максимально до следующего по графику).
      Данная услуга предоставляется бесплатно, неограниченное количество раз. Для оформления услуги нужно лично обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление.
      Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга предоставляется только при отсутствии текущей просроченной задолженности. При этом перенесенный платеж будет увеличен на сумму начисленных процентов за срок от его даты по графику до установленной Вами по заявлению. Следующий платеж по графику уменьшится на внесенные Вами сверх проценты.
      Адреса отделений и режим их работы можете посмотреть здесь
      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Владимир, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии кодовое слово. И мы подготовим для Вас ответ.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день. ​Благодарим за предоставленные данные. ​Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      При отсутствии письма в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам".

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Хочу воспользоваться услугой переноса платежа , не могу найти как это сделать (раньше я пользовалась ). В связи с временными финансовыми трудностями, я бы хотела перенести срок очередного платежа на более позднюю дату. Подскажите как это сделать. Спасибо.

    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Анастасия, добрый день! Поскольку Вы уже обращались с заявлением и получили официальный ответ Банка, сообщаем Вам, что позиция Банка по заявлению, изложенная в письме, остается неизменной.
      Также позвольте отметить, что мы передали информацию по сложившейся ситуации в ответственное подразделение Банка. В случае появления возможности урегулирования ситуации ответственный сотрудник свяжется с Вами ориентировочно в течение недели.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, добрый день. Мы отправили дополнительный запрос на e-mail, указанный Вами при регистрации в сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! В целях сохранения конфиденциальности персональных данных информация по обозначенному вопросу не может быть предоставлена без проверки кодового слова. По имеющимся у нас данным, кодовый вопрос у Вас не установлен. Поэтому для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день. Информация доведена до ответственного подразделения. В случае появления возможности урегулирования ситуации, ответственный сотрудник свяжется с Вами по телефону.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! У меня такая проблема: я потеряла работу и на сегодняшний день не могу выйти на работу, т.к. имею маленького ребенка. В связи с этим мне очень трудно выплачивать текущий кредит. Прошу рассмотреть мою ситуацию и найти решение в данной проблеме.

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия Александровна, добрый вечер. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит,
      - контактный номер телефона.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе утро! Когда я получу ответ на свой вопрос?

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия Александровна, добрый день. Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      При отсутствии письма в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам".

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Николай, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание.

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Николай, добрый день. Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      При отсутствии письма в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам".

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, добрый день! На данный момент наш Банк не предоставляет услугу реструктуризации задолженности. Для рассмотрения возможности урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам оформить претензионное заявление. Написать данное заявление Вы можете в любом отделении нашего Банка, также и мы готовы принять его на рассмотрение. При необходимости, Вы также можете оформить заявление в свободной форме на имя президента Банка и направить его заказным письмом с уведомлением на юридический адрес Банка (620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67). Уточните, пожалуйста, какой из способов будет для Вас удобнее.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии кодовое слово. И мы подготовим для Вас ответ.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание.

    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, добрый день! Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Данил, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Данил, добрый день. ​Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Мы отправили дополнительный запрос на e-mail, указанный Вами при регистрации в сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, в целях сохранения конфиденциальности персональных данных информация по обозначенному вопросу не может быть предоставлена без проверки кодового слова. Кодовое слово указано Вами некорректно. При необходимости, Вы можете уточнить его в Анкете-заявлении/Договоре банковского счета.
      В случае невозможности указания кодового слова для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день. ​Благодарим за предоставленные данные. Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Наталья, добрый день! Все события, являющиеся страховыми случаями, указаны в п. 6 Программы коллективного добровольного страхования. Для получения консультации о том, является то или иное событие страховым случаем, рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию (контакты указаны в Памятке застрахованному лицу).
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Администратор

      Марина, добрый день! Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

Создать тему
  • 223
    ответа
  • 23
    участника
  • 11
    подписчиков