8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Виолетта 07.07.2012 20:05
Пользователь

Смена номера

Здравствуйте, я оставила заявку и сменила номер мобильного телефона. как мне теперь записаться, уникальный номер присвоен.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Виолетта, спасибо за обращение! Если Вам уже присвоен уникальный номер и Ваш персональный менеджер пригласил Вас в отделение банка на оформление - Вам нужно будет в данном отделении сначала сообщить новый номер телефона, а потом продолжить оформление анкеты. Ждем Вас!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как раз таки менеджер со мной и не связалась((

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Виолетта, укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
    - Ваш уникальный номер клиента;
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта;
    - контактный мобильный телефон.
    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Виолетта, с Вами связался персональный менеджер. Ждем Вас на оформление в наших отделениях)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Можно привязать второй номер телефона?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Константин, добрый день!
      Уточните, пожалуйста, Вы хотите добавить второй номер телефона в качестве контактного, или желаете, чтобы на второй номер приходили СМС о расходных операциях по карте/пароли от Интернет Банка?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!

    У меня поменялся номер телефона (старая симка пока осталась) и я хочу поменять номер телефона в интернет банке. В настройках я смог добавить новый номер и свой email. После этого я смог удалить старый номер. Но СМС о списаниях мне по прежнему приходят на старый номер, а СМС авторизации приходят на e-mail.

    Вопросы.
    1) Как мне сделать номер телефона основным каналом приемки сообщений? Оставив e-mail в качестве дополнительного канала.
    2) Как мне поменять номер телефона чтобы СМС о списаниях с карты приходили на другой номер?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день. Выбор нового адреса/канала оповещения для входа в систему Интернет-банк доступен в окне ввода кода аутентификации (в выпадающем списке рядом с кнопкой "отправить новый код на…"). Вы можете выбрать канал оповещения смс, а не электронную почту.

      Изменить контактный номер телефона для услуги СМС-Банк можно:
      1) С помощью системы Интернет-банк.
      Необходимо выбрать вкладку «Карты» => кликнуть на номер интересующей карты => нажать на «Уведомления» => удалить старый номер => подключить новый номер.
      2) При обращении в офис УБРиР с паспортом.
      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, благодарим за предоставленные данные. Будем рады ответить на Ваши вопросы по продуктам/услугам УБРиР при их возникновении.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков