8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Марина 14.08.2015 15:40
Администратор

Интернет-банк Light

Отмечено как решение

Марина 3 года назад
Администратор
Дорогие клиенты, ознакомиться со статьями про Интернет-банк Light можно здесь.

В данном обсуждении мы будем рады ответить на Ваши вопросы, касающиеся сервиса Интернет-банка Light, его возможностей и особенностей работы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сделайте двусторонний обмен инернет-банка с 1С

    directbank.1c.ru или прямой обмен с банком в ibank

    Надоело конвертировать платежки в интернет банк и загружать из интернет-банка в 1С! Это занимает уйму времени и требует определенные ресурсы.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Александр, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день (13.03.2017). Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Александр! На данный момент как раз и реализован обмен с 1С directbank в версии интернет-банка ibank2 (pro). Подробнее с информацией по подключению и настройке можно ознакомиться на сайте ibank2.ru.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Действительно. логин в смс в зашифрованном виде. Полностью логин Вы можете уточнить в памятке, которую Вам должен был выдать Ваш операционист.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    directbank

    Добрый день!
    Подскажите каким образом можно настроить DirectBank?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Настройка DirectBank производится на сайте ibank2.ru (сторонний сайт разработчика). С нашей стороны подключается только возможность использования данного модуля. Для этого достаточно направить письмо из интернет-банка, в котором необходимо указать, что необходимо подключить DirectBank.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос к статье - Как получить выписку по счету

    Как для бухгалтера перевести форму выписки в платежный документ, чтобы можно было идентифицировать назначение платежа

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение ближайшего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Необходимо уточнение, в каком формате требуется получить выписку?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.

    Ранее в ИБ Лайт была такая особенность - задержка в несколько дней между поступлением средств и отображением приходной операции. Как это выглядело. Поступает входящий платеж. Баланс соответственно увеличивается. Но от кого пришли эти деньги - не видно. Эта информация появится через несколько дней, когда будет сформирована выписка. Оперативно узнать эти сведения можно только из внеочередной выписки - 450 р. по тогдашим тарифам. В свое время эта (неудобная для меня) особенность стала причиной перехода на версию Про, где выписку видно сразу.

    В связи с повышением тарифов на ИБ Про я бы хотела узнать: осталась ли эта задержка в настоящее время? И есть ли в ИБ Лайт информирование о поступлениях на имейл?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение ближайшего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! На данный момент такой проблемы в ИБ Лайт нет. Не могли бы Вы уточнить в скрытом комментарии Ваши данные и операции, по которым была такая проблема, чтобы мы могли провести анализ.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Задержка в отображении операций была давно, в 2014 г. Тогда она не рассматривалась банком как "проблема", это было нормальное функционирование ИБ. Обсуждалось тут http://sprosi.ubrr.ru/question/details/id/313075

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Шушаника, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Действительно, на тот момент использовалась другая версия интернет-банка. Выписка формировалась по другому принципу, необходимо было делать ее запрос. Сейчас таких задержек в обновленной версии нет, как и нет необходимости делать запрос.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как сохранить выписку в эксель?

    Как сохранить выписку из банка в формате эксель?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Для этого необходимо войти в раздел Счета/Выписка, сформировать ее и нажать Печать->выбрать формат Excel.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сейчас очень долго идут SMS с кодами, за это время истекает таймаут окна для ввода кода. В результате зайти в ИБ-лайт невозможно. Целый день потерял, чтобы войти в банк. Смс приходят даже через 20минут. Так бизнес не ведется.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Николай, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что означает аккаунт заблокирован?

    Не могу войти на свою страницу в Light, пишет аккаунт заблокирован обратитесь к администратору, что мне делать???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Пытаюсь войти под демо (demo 1234) как указано на сайте - не пускает.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Oleg Oleg, добрый день! Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка. Уточните, пожалуйста, Вы осуществляете вход в демо-версию Интернет-банка УБРиР?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да все верно. Пытаюсь войти на страницу: https://ibc.ubrr.ru/ru/html/login.html
    Как указано на странице: http://www.ubrr.ru/malomu-biznesu/raschyotno-kassovoe-obsluzhivanie/upravlenie-finansami-on-line/internet-bank-light/demo-versiya/

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Oleg Oleg, добрый день! Спасибо за уточнение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, добрый день! Уточните, пожалуйста, какая ошибка у Вас возникает?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Теперь получилось войти. До этого писал что не верный логин или пароль.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Спасибо за ответ, если будут еще вопросы, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Перевести денежные средства физ.лицу в другой банк

    Добрый день! Мы юр.лицо, ООО. Не можем перечислить сегодня зарплату сотрудникам через ИнтернетБанк. Банк получателя ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Если не вводить ИНН, то банк "ругается". Заводишь это ИНН - "встает" в поле Васюков Оливер .... какой-то.
    Как правильно перевести платежи в другой банк физ.лицу на его расчетный счет?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Марина!
      В скрытом комментарии укажите ИНН Вашей компании и контактные данные. Наш специалист свяжется с Вами.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как распечатать исполненное платежное поручение в Интернет-банк Light? При нажатии кнопки "Распечатать" и выборе формата PDF, либо XLS, (либо RTF) ничего не происходит

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Салават Мударисов, добрый день! Спасибо за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как отменить платёж?

    Платёжка принята банком, хочу отменить платёж, как это сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Викентий, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, оплату производили с карточного счета физического лица или с расчетного счета организации/ИП?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как обычно УБРиР поражает своей "оперативностью". Уже сам разобрался дожидаясь ответа. Очередной раз убедился, что правильно делаю уходя в Сбер.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Викентий, позвольте отметить, что ответ в рамках данного канала предоставляется не в режиме онлайн. Получить ответ в режиме онлайн Вы можете в онлайн чате расположенном на центральной странице справа на сайте Банка. В WhatsApp расположенном в разделе "Мне нужна помощь". Также при звонке в информационно- справочный центр Банка 8 800 1000 200(звонок по РФ бесплатный). Благодарим за обратную связь.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    справочники

    Не найду вкладку справочники, для внесения изменения в уже сохраненный контрагент.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Благодарим за обращение. Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Уточните пожалуйста, Вы пользуетесь интернет-банком Light? Если да, то на главной странице интернет-банка справа вверху нужно нажать на значок шестеренки, выбрать раздел справочники - корреспонденты, там найти нужного контрагента, открыть его двойным кликом мыши, отредактировать и сохранить изменения.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет возможности отозвать платежку в версии Интернет-банк Light для мобильных телефонов.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Благодарим за обращение. Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Александр.
      При входе в интернет банк light(на странице ​ввода логина/пароля) нажать на меню вашего браузера и выбрать в настройках браузера "полная версия". Страница обновится, далее для Входа Вам потребуется ввести данные и зайти в систему, далее Вы сможете осуществить процедуру отзыва документа.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 127
    ответов
  • 23
    участника
  • 14
    подписчиков