8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Вера 24.06.2012 11:21
Пользователь

Как закрыть кредитную карту

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Уважаемые участники Сообщества!

Для того чтобы закрыть кредитную карту необходимо:

1) погасить по ней всю имеющуюся задолженность (восстановить лимит, уплатить комиссии, пени и др., если таковые имеются).
Узнать задолженность на сегодняшний день можно при визите в офис или с помощью системы интернет-банка/Телебанка;
2) оформить заявление на закрытие кредитного договора при обращении в офис после списания денежных средств в счет погашения задолженности;
3) оформить заявление на закрытие карточного счета, если не планируете пользоваться картой и счетом в дальнейшем. Рекомендуем при этом предварительно обеспечить на счете нулевой баланс и сдать карту в Банк.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Интересная логика))))) А Вы себе как представляете - закрыть кредитную карту и не вернуть лимит, который вам был предоставлен???

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      год пользовались кредитной картой, на данный момент остаток на счету карты равен сумме кредита при оформлении, то есть 19500руб. банк в закрытии отказывает пока не внесешь эту же сумму. Такие условия не обсуждались ранее первый раз столкнулась с кредитными картами.

      может в вашем мнении и есть какая то логика. НО есть одно "но". я однажды уже закрывала ее, вносила сумму которую сказали в банке, но не достающую до 19500, не более. а щас вдруг нужны все 19500. вот здесь объясните мне логику.

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Вера, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта.
    Данная информация необходима для точного ответа на вопрос.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    если "на данный момент остаток на счету карты равен сумме кредита при оформлении", то что еще от вас хочет банк? вы уверены, что правильно поняли друг друга с сотрудником?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      вот и не знаю что он от нас хочет

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Максим Евгеньевич, Вера писала

    год пользовались кредитной картой
    В порядке предположения напишу, что возможно картой попользовались чуть больше одного года, и банк хочет получить плату за второй год обслуживания.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    плата за год обслуживания на сколько я знаю около 1000 рублей.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вера, комиссия за предоставление лимита составляет 950 рублей. Взимается эта комиссия ежегодно в момент первого использования кредитного лимита в календарном году, который исчисляется от начала срока действия договора. По тарифному плану "Кредитная карта-Интернет" плата за предоставление лимита не установлена.



    Что же касается Вашего случая - напишите здесь в скрытом комментарии Ваши данные, которые запросила Анастасия в официальном ответе банка. Анастасия уточнит информацию в банке и сообщит Вам о результатах. А мы будем ждать от Вас комментария в этой теме о ходе решения Вашей проблемы (если, конечно, Вы захотите с нами поделиться этой информацией) :-)

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      я конечно поделюсь, как только мне скажут конкретный ответ, на мой вопрос

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Вера, я напишу про механизм пользования кредитной картой по Вашему тарифному плану.
    При получении Вами кредитной карты банк предоставляет Вам лимит кредитных средств. Если Вы не пользуетесь кредитными средствами, банку ничего не платите. Если пользуетесь кредитным лимитом - есть 2 варианта его восстановления:
    1) возврат средств в льготный период;
    2) возврат средств в платежный период.

    (1) В льготный период процент за пользование кредитными денежными средствами не начисляется. При снятии денежных средств с карты предусмотрена комиссия 3,9% от суммы снятия (не менее 300 руб.). Льготный период открывается 1го числа каждого месяца и заканчивается 20ым числом следующего месяца. То есть, если Вы до 20 июля вносите всю ту сумму, которую использовали в течение июня, Вы попадаете под льготный период, проценты за пользование не платите.

    (2) Если Вы до конца льготного периода не внесли полную сумму задолженности, то наступает платежный период, в который начисляется процент за пользование кредитными средствами. Данный период длится с 21го по 25е число каждого месяца, в этот временной промежуток обязательным является минимальный платеж (указан в смс сообщении на 21е число), составляющий 10% от суммы задолженности и начисленный на полную сумму процент.
    При этом, если Вы вносите минимальные платежи и продолжаете пользоваться кредитным лимитом, Ваш расход начинает превышать ту сумму, которую Вы вносите, и получается, что минимальные платежи уходят в погашение только текущих начисленных процентов, при этом сумма долга не погашается.
    Нужно понимать, что если, например, Вы воспользовались суммой 10 000 рублей, то ее в любом случае необходимо вернуть Банку - либо 10 000 рублей в льготный период (+ комиссию за снятие, если обналичивали денежные средства), либо (10 000 рублей * %)/365 дней в году * количество дней пользования данной суммой.

    Все условия пользования кредитной картой прописаны в выданном клиенту ДОГОВОРЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО КРЕДИТОВАНИЯ): первые семь разделов включают общие положения, термины и определения, предмет договора, права и обязанности сторон. В разделе 7 указаны все параметры кредита.
    Узнавать информацию о задолженности Вы можете в отделении нашего банка.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      смс уведомления давно не приходят

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    "почему же теперь от нас не просят какие нибудь проценты или опять таки разницу?" - Вера, в договоре банковского счета с возможностью его кредитования в разделе 4 "Права и обязанности сторон" в п.4.1. "Обязанности клиента" прописано, цитирую:

    "4.1.3. Контролировать расходование денежных средств со Счета по операциям с использованием всех Карт, выданных в рамках настоящего Договора, не допуская превышения Платежного лимита (возникновения Кредита_С). Своевременно размещать на Счете денежные средства в размере, достаточном для проведения операций по Картам и оплаты комиссий и/или штрафных санкций в соответствии с Тарифами по картам, погашения Кредита_С и процентов за пользование им."

    Если данные условия были нарушены, все сроки возврата денежных средств прошли, начинают начисляться пенни и штрафы на просроченную задолженность, информирование клиентов по смс прекращается. При этом у Вас на сегодняшний день также есть возможность внести сумму либо обязательного платежа (он должен был быть внесен до 25 июня 2012), либо сумму для полного восстановления лимита (суммы задолженности необходимо уточнять в отделении банка при личном присутствии клиента с паспортом). То, что не было внесено до 25.06.2012 уходит в просрочку, на данную сумму начисляются пенни и штрафы в размере 45% от суммы задолженности. Клиент заинтересован внести как можно быстрее данную сумму, чтобы прекратить начисление пении и не портить дальше свою кредитную историю.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    это понятно, там все наладилось, с просрочкой. но вопрос о закрытии и зачислении на карту клиентом полной суммы лимита так и остался для меня открытым. на данный момент просто прошу представить ситуацию, когда никаких просрочек нет, и клиент хочет закрыть кредитную карту

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    В случае, когда использованный лимит полностью восстановлен, закрыты все начисленные проценты, пени и штрафы, и у клиента отсутствует просроченный долг, клиент имеет право обратиться в офис Банка для досрочного расторжения Договора банковского счета (с возможностью его кредитования). Если Вам откажут, то обязательно уточните причину. Если причина будет Вам не понятна, то обязательно сообщите нам точную формулировку и мы уточним данный момент.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​как закрыть карту я ни разу ею не воспользовался???7

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта;
      - последние 4 цифры номера карты.
      И мы сориентируем Вас по дальнейшим действиям.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Уважаемые участники Сообщества!

    Для того чтобы закрыть кредитную карту необходимо:

    1) погасить по ней всю имеющуюся задолженность (восстановить лимит, уплатить комиссии, пени и др., если таковые имеются).
    Узнать задолженность на сегодняшний день можно при визите в офис или с помощью системы интернет-банка/Телебанка;
    2) оформить заявление на закрытие кредитного договора при обращении в офис после списания денежных средств в счет погашения задолженности;
    3) оформить заявление на закрытие карточного счета, если не планируете пользоваться картой и счетом в дальнейшем. Рекомендуем при этом предварительно обеспечить на счете нулевой баланс и сдать карту в Банк.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Могу ли я закрыть счет в другом городе?
      Я брала кредит, мне выдали карту, я досрочно погасила кредит, но средства снимутся только в декабре. После этого я могу закрыть счет. вопрос: закрывать счет я должна именно в том офисе, где и открывала его?И могу ли я закрыть счет в офисе Банка в другом городе?

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день. Ответ на Ваш вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 21
    ответ
  • 10
    участников
  • 6
    подписчиков