8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Создатель сообщества

Сashback по кредитной карте

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Дорогие клиенты! В данном обсуждении Вы можете задавать вопросы по новой услуге -cashback при использовании кредитной карты. Подробнее новость см. здесь.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Дорогие клиенты! В данном обсуждении Вы можете задавать вопросы по новой услуге -cashback при использовании кредитной карты. Подробнее новость см. здесь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, подскажите а могу ли я оплатить автомобильную страховку, а так же страхование имущества кредитной картой? и начисляться ли мне за это бонусы?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Сергей, Банк выплачивает держателям кредитной карты вознаграждение в размере 10% от суммы каждой безналичной расходной операции, совершенной с использованием кредитной карты на покупку товаров/услуг в торгово-сервисных сетях с использованием POS-термина, либо в сети интернет (с указание параметров карты). Таким образом, если Вы в страховой компании будете расплачиваться картой, то 10% Вам вернется!
    Если Вы будет пользоваться не картой, а карточным счетом - совершать безналичные переводы (в том числе, через Телебанк, функция "Платежное поручение") - вознаграждение начисляться не будет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Анастасия, скажите, в Ростове-на-Дону можно плучить такую карту и получать 10% КБ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Владимир, добрый день!
      В Ростове-на-Дону кредитная карта с cashback, к сожалению, не оформляется.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кэшбэк - это плюс, но месяц - как-то несерьезно. Как кепка в подарок при покупке квартиры. Ведь кредитки, как правило, оформляются на несколько лет.
    Может, имеет смысл сделать постоянный кэшбэк, но с процентом пониже - как это сделано в пакете "Активный", например?

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Uhrrdnoth, целевое назначение пакета "Активный" и кредитной карты принципиально различны. Именно поэтому по одному продукту предусмотрено постоянное начисление бонуса в небольших размерах, в по другому - разовый бонус внушительного размера для совершения покупок в ближайшее время. Таким образом, каждый клиент сам для себя выбирает, какой продукт для него будет удобнее использовать.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите пожалуйста, приходит SMS что за покупки совершённые в течение месяца начисляется столько-то рублей. Но ни в выписке, ни на карте они не появляются. Это так и должно быть, и SMS просто так приходит?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      разобрался, просто сообщение пришло с опозданием на месяц

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Semyon Pyorsunov, добрый день! На текущий момент по техническим причинам в смс-сообщении указывается некорректная информация о сумме начисленного cashback (в сообщении указывается сумма за покупки, совершенные в позапрошлом месяце). Уточнить корректную сумму начисленного cashback можно с помощью выписки по счету.
      Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем уточнять корректную сумму начисленного вознаграждения с помощью выписки по счету.
      Выписку по счету можно получить:
      1) В системе Интернет-банк (при наличии доступа)
      Необходимо зайти в модуль "Мои финансы" => нажать на ссылочный номер интересующего счета => выбрать один из предустановленных периодов либо задать необходимый период самостоятельно => нажать кнопку "Получить".
      Подключить систему Интернет-банк можно в любом отделении нашего Банка при обращении с паспортом либо в банкомате УБРиР при наличии именной карты, выпущенной в УБРиР. В случае необходимости можем сориентировать Вас по подключению системы подробнее.
      2) При обращении в офис Банка с паспортом:
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца и менее года взимается комиссия в размере 100 руб.,
      - за период более 1 года взимается комиссия в размере 200 руб.
      С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт, Раздел 3 «Тарифы на операции по счету»).
      3) В банкомате УБРиР (по последним 12-ти операциям)
      В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка".
      За данную операцию взимается комиссия в размере 20 руб. С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт).
      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Приходит смс о том что начислен кэшбэк в размере к примеру 600 рублей, но сумма денежных средств на карте не меняется, хотя в выписке тоже указано что зачисление произошло

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      галина, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного сообщества предоставить информацию по начислению cash-back не представляется возможным. Уточнить информацию Вы можете следующими способами:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь").
      2) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - 4 последние цифры карты.
      3) в отделении Банка при обращении с паспортом. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию,имя, отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 8
    участников
  • 4
    подписчика