8 (800) 1000-200
Интернет-банк
владимир 06.06.2012 21:01
Пользователь

если смс пришло то мне одобрили или нет

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Владимир, каков текст письма в отправленном Вам сообщении? Укажите, пожалуйста, его в скрытом комментарии. Спасибо.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Владимир, каков текст письма в отправленном Вам сообщении? Укажите, пожалуйста, его в скрытом комментарии. Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте,мне пришло смс с кодом,значит ли это что мне одобрен кредит?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! Вероятно, Вы заполнили интернет-заявку на нашем сайте. Решение по ней носит предварительный характер, поскольку данные клиента проверяются только на соответствие общим требованиям Банка. Их детальный анализ производится в офисе, где и станет известен окончательный результат о возможности выдачи кредита. Поэтому для дальнейшей работы с заявкой обратитесь, пожалуйста, в отделение нашего Банка.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества сориентировать Вас по результатам рассмотрения заявки на кредитную карту, оформленной при личном обращении в офис Банка, не представляется возможным. Узнать решение по заявке можно по телефонному звонку или при личном обращении с паспортом в офис Банка, в котором Вы подавали заявку на кредитную карту.

      Для связи с отделением Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). В случае необходимости мы также можем предоставить Вам прямой номер отделения УБРиР, для этого уточните, пожалуйста, точный адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались для подачи заявки на кредит.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь .

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Даже не надейтесь! Этот код, так называемый клиентский - пишут что типа надо его назвать при обращении в офис. В офисе его даже не спрашивают! А если напомнить, они вялым голосом могу ответить либо "не надо", либо "ну, говорите..". Вывод - он ничего не значит!
    И главное! Никакой банк не может Вам одобрить заявку онлайн! Только если Вы уже существующий клиент этого банка! Иначе, Вам нужно в обязательном порядке посещать офис. В редких случаях, например, если речь идет о кредитной карте, могут предложить обслужить Вас на дому. НО! В любом случае они сначала посмотрят Ваши документы и только потом, дадут свое согласие или НЕ согласие на счет кредита. И даже, если (в случае кред.карты) карту Вам уже оставили, кредитный лимит будет задан (или НЕ задан), только по истечении полной проверки Вас как заемщика.
    Повторю, если Вы уже клиент банка, то проверка может пройти онлайн т.к. Вы уже приносили Ваши документы и банк видит все Ваши расходы и доходы. И на этом основании уже может Вас оценить как заемщика.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      olymosi, добрый день! Благодарим за обращение. Все верно, в нашем Банке не предусмотрено дистанционное рассмотрение кредитования, за исключением кредитных карт с доставкой и сформированных предложений.
      Уточните, пожалуйста, имеются ли у Вас какие-либо вопросы к нашему Банку?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 8
    участников
  • 6
    подписчиков