8 (800) 1000-200
Интернет-банк
владимир 06.06.2012 21:01
Пользователь

если смс пришло то мне одобрили или нет

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Владимир, каков текст письма в отправленном Вам сообщении? Укажите, пожалуйста, его в скрытом комментарии. Спасибо.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Владимир, каков текст письма в отправленном Вам сообщении? Укажите, пожалуйста, его в скрытом комментарии. Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте,мне пришло смс с кодом,значит ли это что мне одобрен кредит?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! Вероятно, Вы заполнили интернет-заявку на нашем сайте. Решение по ней носит предварительный характер, поскольку данные клиента проверяются только на соответствие общим требованиям Банка. Их детальный анализ производится в офисе, где и станет известен окончательный результат о возможности выдачи кредита. Поэтому для дальнейшей работы с заявкой обратитесь, пожалуйста, в отделение нашего Банка.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества сориентировать Вас по результатам рассмотрения заявки на кредитную карту, оформленной при личном обращении в офис Банка, не представляется возможным. Узнать решение по заявке можно по телефонному звонку или при личном обращении с паспортом в офис Банка, в котором Вы подавали заявку на кредитную карту.

      Для связи с отделением Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). В случае необходимости мы также можем предоставить Вам прямой номер отделения УБРиР, для этого уточните, пожалуйста, точный адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались для подачи заявки на кредит.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь .

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков