8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Андрей Власов 31.05.2012 10:18
Пользователь

Карта с льготным периодом

Добрый день.
После оформления карты с льготным периодом кредитования возможно ли снизить процентную ставку с помощью справки 2 НДФЛ?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Добрый день, Андрей! После оформления кредитной карты снизить ставку помощью справки 2 НДФЛ нельзя, справка принимается только на момент подачи заявки и может играть роль в предоставленном лимите. По всем новым договорам с 19 апреля (со 2 апреля только по кредитной карте_интернет) в договор вставлен пункт о возможном увеличении лимита и о выгодных условиях пролонгации кредитной карты после окончания ее срока действия. Ставка по кредитным картам фиксированная, условия по ней могут изменить только при пролонгации кредитного соглашения.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мария, прошу дать точный пункт тарифов, где написано, что за "платежи. в т.ч. за сотовую связь, в.т.ч в Интернет-банке" взимается комиссия 4% от суммы операций, но не менее 500 рублей.
    В указанном вами ранее п. 2.1.2. такой комиссии за сотовую связь НЕТ, а за Департамент финансов - всего 15 руб.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Pawel, информация в Тарифах по Интернет-Банку актуальна, это - общие комиссии (например, указанные Вами 15 рублей).
      Комиссия, о которой Вы говорите, за оплату мобильной связи (и прочие платежи в Интернет-Банке, которые производятся с использованием кредитной карты 62-6) установлена условиями самого кредитного продукта - т.е. комиссия по обозначенным в условиях карты платежам указана на сайте (на странице конкретного продукта, в нашем случае - кредитной карты), может быть предоставлена сотрудниками Банка при консультации или, при необходимости в получении официального подтверждения - при обращении в отделение Банка с паспортом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мария,

    Не сочиняйте, нет никаких условий "самого кредитного продукта", есть конкретные тарифы, утвержденные приказами/распоряжениями.

    В третий раз прошу вас, как сотрудника ПАО КБ "УБРиР", дать мне ссылку на пункт тарифов, где написано, что за "платежи. в т.ч. за сотовую связь, в.т.ч в Интернет-банке" взимается комиссия 4% от суммы операций, но не менее 500 рублей.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Pawel, уточните, пожалуйста в скрытом комментарии:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      Мы передадим Ваше обращение специалистам Службы заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мария, если вы не можете ответить на мой вопрос, тогда дайте мне контакты вашего руководства, буду общаться с ним.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Pawel , ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее. Если Вы желаете дополнительно уточнить информацию - специалисты Службы заботы о клиентах помогут Вам найти решение.

      Для получения письменного ответа от Банка Вам необходимо оформить письменное заявление по данной ситуации, собственноручно подписать его и направить его в Банк любым способом:
      - на электронный адрес: szk@ubrr.ru,
      - почтой РФ на юридический адрес банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67,
      - прикрепить заявление к новому обращению в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь"),
      - в офисе Банка, обратившись с паспортом.
      Бланк заявления мы можем направить на Ваш адрес электронной почты, также Вы можете запросить его в "Обратной связи" Интернет-Банка или получить при визите в офис.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мария,
    Я так и не получил ответа на свой вопрос.
    Поэтому позвольте подвести некий итог нашего сегодняшнего общения.

    Разделяете ли вы мое мнение, что:

    1) в действующих тарифах ПАО КБ "УБРиР" не установлена комиссия 4%
    от суммы операций, но не менее 500 руб. за платежи. в т.ч. за
    сотовую связь, в т.ч в Интернет-банке и банкоматах банка;

    2) текстовая информация в описании продукта "Кредитная карта 120
    дней" (ТП 18) вводит клиентов - потребителей услуг ПАО КБ "УБРиР"
    в заблуждение;

    3) для исправления ситуации следует дать задание ответственным
    сотрудникам исключить из фразы "Комиссия за снятие наличных /
    переводы / платежи в интернет-банке в части собственных и
    кредитных средств - 4% от суммы операции, но не менее 500 руб. ..."
    слово "/ платежи".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мария?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мария,
    Жду ваших ответов по существу здесь до завтрашнего утра.
    Иначе оставляю за собой право обратиться на форум портала БАНКИ.РУ
    http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=336286&PAGEN_1=14
    и за вас придется отдуваться вашим коллегам Антону, Ольге и Дарье на всероссийской площадке.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Pawel, информация по Вашему вопросу обозначена в предоставленных выше ответах.
      Комиссия взимается в соответствии с условиями кредитного продукта, способы ознакомления с информацией по данному вопросу также были предложены ранее.
      Для уточнения сведений Вы можете обратиться к представителям Банка удобным для Вас способом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карта 120 дней без процентов. Платежи.

    Здравствуйте. У меня кредитная карта "120 дней без процентов", по окончанию льготного периуда, мне стали начислятся проценты. Вначале мне к оплате пришло 9 300 рублей, я оплатил данную сумму, затем пришло заплатить ещё 384 рубля, я оплатил. На данный момент мне пришло к оплате 169 рублей. И все эти платежи до 7.09. Почему платежи прихлдят кусками и сколько я ещё раз должен буду оплатить? Заранее спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Степан, добрый день! Благодарим за обращение.

      В рамках данного сообщества, к сожалению, не представляется возможным проверить конкретный договор. Рекомендуем уточнить информацию:
      1) в системе Интернет-Банк при наличии доступа, оставив обращение в разделе "Обратная связь",
      2) позвонив по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный), потребуется сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      3) при визите с паспортом в отделение Банка. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Ошибка при оформлении кред. карты "120 дней" при переходе с главной страницы сайта.
    На втором шаге невозможно задать адрес - ошибка "Неверный адрес".
    Ошибка имеет место для г. Зеленоград.
    Особенность города - отсутствие улиц и четырехзначные номера домов, например "Зеленоград, дом 1615, кв 120".
    Если указать номер дома более 100, то сайт считает адрес всегда неверным.
    Возможно, имеются и другие ошибки.
    Прошу передать информацию техническим специалистам и исправить ошибку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не нужно предлагать обходных путей с вводом левого адреса; в итоге при посещении офиса мне просто откажут из-за "некорректных паспортных данных", либо заявку будут заводить по-новой. Просто перешлите мое сообщение техн. спецам и исправьте эту небольшую ошибку.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, здравствуйте! Мы понимаем Вашу позицию в данной ситуации, но позвольте отметить, что наличие не верно заполненной интернет-заявки или отсутствие интернет-заявки не влияет на решение в выдаче кредитной карты. Позвольте отметить следующее. После оформления интернет-заявки Банк направляет клиентам смс-сообщение с приглашением в офис и уникальным кодом. Код создан для быстроты и удобства продолжения работы с интернет-заявкой в офисе Банка. Сотрудник в отделении Банка продолжит работу с заявкой в офисе Банка при Вашем обращении и внесет все необходимые изменения на основе предоставленных Вами документов и данных. После обращения в отделение УБРиР станет известно решение о возможности выдачи кредитной карты.

      Если у Вас возникнут вопросы – мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста.

       (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 77
    ответов
  • 8
    участников
  • 13
    подписчиков