8 (800) 1000-200
Интернет-банк
зоя 11.05.2012 13:53
Пользователь

Уникальный номер клиента

Здравствуйте. Мне ваш банк присвоил уникальный номер клиента. Подскажите пожалуйста, что с ним делать и как мне им воспользоваться?

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Уважаемые участники Сообщества!

После заполнения интернет-заявки каждому клиенту присваивается уникальный номер – номер в программе Банка. Обратите, пожалуйста, внимание, что присвоение уникального номера не является одобрением по кредиту. Данный номер создан для удобства продолжения работы с заявкой в офисе Банка, где и происходит принятие окончательного решения по кредиту (после подписания и предоставления необходимых документов).
Продолжить работу с интернет-заявкой Вы можете в течение 2-х месяцев после ее заполнения. При этом для быстроты продолжения работы с Вашей заявкой рекомендуем сообщить специалисту офиса присвоенный Вам уникальный номер.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (46)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    уникальный код

    Здравствуйте, случайно удалила смски с уникальным кодом как го восстановить?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алена, добрый день! Позвольте пояснить – уникальный номер клиента формируется после заполнения интернет-заявки (которая помогает проверить соответствие заемщика общим требованиям банка). Для получения окончательного ответа по кредиту необходимо обратиться в офис банка и продолжить заполнение анкеты (что будет быстрее и удобнее с уникальным номером). Тем не менее, отсутствие уникального номера не влияет на результат рассмотрения заявки.
      Алена, таким образом, для того, чтобы узнать, сможет ли банк предоставить Вам кредит, Вы можете обратиться (без уникального номера) в любой удобный для Вас офис УБРиР и продолжить заполнение анкеты.
      Будем рады видеть Вас в офисах УБРиР!

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Уважаемые участники Сообщества!

    После заполнения интернет-заявки каждому клиенту присваивается уникальный номер – номер в программе Банка. Обратите, пожалуйста, внимание, что присвоение уникального номера не является одобрением по кредиту. Данный номер создан для удобства продолжения работы с заявкой в офисе Банка, где и происходит принятие окончательного решения по кредиту (после подписания и предоставления необходимых документов).
    Продолжить работу с интернет-заявкой Вы можете в течение 2-х месяцев после ее заполнения. При этом для быстроты продолжения работы с Вашей заявкой рекомендуем сообщить специалисту офиса присвоенный Вам уникальный номер.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не получил индивидуальный код при регистрации заявки на кредит

    не пришло смс с кодом. специалист сказал что должно придти смс но ничего не пришло

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Полина, добрый день! Спасибо за обращение. Позвольте пояснить. Уникальный номер клиента создан для быстроты и удобства продолжения работы с заявкой в офисе, где и принимается окончательное решение по кредиту. Отсутствие уникального номера не влияет на то, какое решение по заявке будет принято Банком. Поэтому в настоящее время Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка и продолжить работу с заявкой и при отсутствии уникального номера.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    какк узнать одобрил ли мне полностью банк кредит минутное дело по номеру заявки 2002393497

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день! Решение о возможности выдачи кредита принимается только в офисе Банка при личном визите заемщика и предоставлении необходимых документов. Поэтому, если Вы заполнили интернет-заявку (которая служит для проверки заявителя на соответствие общим требованиям по кредитованию), то для получения окончательного решения нужно обратиться в любой удобный для Вас офис Банка.
      Для удобства продолжения работы с заявкой сообщите Ваш уникальный номер специалисту отделения.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте , скажите пожалуйста.я подавал заявку на кредит, мне сказали собирать справки , и приходит на след день сообщение. Здравствуйте, АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ! Нужны деньги? Легко! От 15 минут, без справок и комиссий! Специально для заемщиков с хорошей кредитной историей! Приходите в офис Банка и назовите свойиндивидуальный код 200**** С уважением, УБРиР. www.ubrr.ru. Без справок получится?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Спасибо за обращение. Для наилучшего понимания ситуации просим указать Вас в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - дату и канал получения (смс/e-mail) сообщения от Банка,
      - номер телефона/адрес электронной почты, с которого поступило данное сообщение.
      И мы подготовим для Вас ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, где можно востановить идентификатор карты? Вообще где можно его взять?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктория, добрый день! Картам УБРиР идентификатор не присваивается. Если речь идет о пин-коде карты, то это конфиденциальная информация, известная только держателю карты и не подлежащая восстановлению. Он предоставляется в единственном экземпляре, в конверте при выдаче карты. При утере пин-кода карту необходимо перевыпустить. С соответствующими Тарифами Банка можно ознакомиться здесь. При необходимости мы можем сориентировать Вас по способам и условиям перевыпуска карты.

      Если речь идет об идентификаторе для входа в систему Интернет-банк (начинается на 999…), то необходимо отметить следующее. Подключить услугу «Интернет-банк» можно в офисе Банка или с помощью банкомата УБРиР. Идентификатор указан:
      - в пин-конверте при подключении услуги «Интернет-банк» в офисе Банка до 08.12.2015г.;
      - в Анкете-заявлении при подключении услуги «Интернет-банк» в офисе Банка после 08.12.2015г.;
      - в чеке при подключении услуги «Интернет-банк» с помощью банкомата УБРиР.
      При необходимости идентификатор Вы можете уточнить при обращении в офис Банка с паспортом. В случае, если данные для входа в систему Интернет-банк утеряны, можем порекомендовать осуществить процедуру восстановления доступа. Необходимо будет ввести данные любой действующей карты УБРиР и номер телефона, который используется для получения динамических паролей для входа в систему Интернет-банк.

      В случае, если Ваш вопрос состоит в другом, просьба уточнить его более подробно.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мой муж ездил в офис билайн на оформление телефона в кредит. Менеджер сказал вам одобрил альфа банк. Когда начали заполнять остальные документы по какой-то причине был отказ. ОБЕСНИТЕ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Рита Лушкина, добрый день! Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка. Поэтому за уточнением информации по Вашей ситуации рекомендуем обратиться в Альфа-банк.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 127
    ответов
  • 68
    участников
  • 76
    подписчиков