8 (800) 1000-200
Интернет-банк
зоя 11.05.2012 13:53
Пользователь

Уникальный номер клиента

Здравствуйте. Мне ваш банк присвоил уникальный номер клиента. Подскажите пожалуйста, что с ним делать и как мне им воспользоваться?

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Уважаемые участники Сообщества!

После заполнения интернет-заявки каждому клиенту присваивается уникальный номер – номер в программе Банка. Обратите, пожалуйста, внимание, что присвоение уникального номера не является одобрением по кредиту. Данный номер создан для удобства продолжения работы с заявкой в офисе Банка, где и происходит принятие окончательного решения по кредиту (после подписания и предоставления необходимых документов).
Продолжить работу с интернет-заявкой Вы можете в течение 2-х месяцев после ее заполнения. При этом для быстроты продолжения работы с Вашей заявкой рекомендуем сообщить специалисту офиса присвоенный Вам уникальный номер.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (46)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Зоя, спасибо за обращение!
    Уточните, пожалуйста в скрытом комментарии свой уникальный номер клиента, а также место Вашей прописки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (2)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Зоя, к сожалению, на сегодняшний день в Вашем регионе (Удмуртия) оформление кредитных продуктов нашего банка возможно при наличии прописки только в городе Ижевск и Завьяловского района республики Удмуртия.
    В случае изменения условий мы обязательно пригласим Вас на оформление. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Евгения, уникальный номер клиента - это номер, присвоенный Вам, а не Вашей заявке, поэтому он действителен всегда. Для того, чтобы узнать, одобрили ли Вам кредит, необходимо после получения номера обратиться в отделение банка. Уточните,пожалуйста, Ваш регион и продукт, на который Вы подавали заявку, и я смогу Вас проконсультировать более подробно. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Роман задал вопрос: "Мне пришла смс с текстом "Ваша заявка зарегестрирована и уникальный номер" мне позвонил оператор банка и назначил время в филиале моего города явиться туда с паспортом,что это означает дадут мне кредит или нет?"


    Ответ: Роман, уникальный номер - это Ваш присвоенный в системе номер (номер клиента) - для удобства оформления заявки. Приглашение подойти в офис - это приглашение заполнить анкету на кредит и подписать документы. После оформления заявки будет осуществляться проверка заполненной анкеты и приниматься решение о выдаче кредита. Вся процедура не займет много времени, так как предварительный этап рассмотрения заявки уже пройден и номер Вам присвоен. Будем рады видеть Вас в наших офисах!

     (2)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Алексей, после того, как Вам пришло уведомление о присвоенном уникальном номере клиента - необходимо обратиться в назначенное нашим специалистом отделение УБРиР и подать заявку на кредит/кредитную карту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Александр, Ваш вопрос: "одобрена ли мне заявка на какую сумму мои код ***
    как мне узнать одобрили или нет".

    Ответ: Александр, для решения по кредиту необходимо обратиться в любое отделение нашего банка, заполнить до конца анкету, подписать необходимые документы. Дистанционно, без обращения в банк и подписи документов, окончательное решение по кредиту не возможно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Инесса задала вопрос: "я подавала заявку и мне пришел какой то уникальный номер что с ним делать и как узнать одобрено или нет МОЙ НОМЕР 89**** ИНЕССА".

    Ответ: Инесса, данный уникальный номер клиента нужно предъявить специалисту в отделении банка при подаче заявки на кредит. окончательное решение банк принимает только при личном обращении клиента в офис нашего банка и подписании необходимых документов.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АНАСТАСИЯ, Я ВЧЕРА РЕШИЛА ЭТОТ ВОПРОС С ВАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ. СПАСИБО!

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Саимат, хорошо, что менеджеры Вас сориентировали :)
    Обращайтесь еще - рады будем помочь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    КАК СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кредит дается всем или нет а если испорчена кредитная история

     (1)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Нина, в нашем банке осуществляется многоступенчатая проверка в отношении клиента. Если кредитная история испорчена, данная информация отражается в бюро кредитных историй (БКИ). Таким образом, наш банк делает запрос в БКИ, информация по которому также влияет на решение в выдаче кредита клиенту.
    Нина, в любом случае рекомендуем Вам обратиться в банк и (если выполняются все условия) подать заявку на кредит.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Нина, какой у Вас вопрос к менеджеру?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Елена задала вопрос: "Скажите пожалуйста мне выслали код клиента номер 2000895985 я бы хотела узнать стоит ли мне приезжать в Уфу,вдруг мне откажут а мне ехать с другого города далеко сами понимаете трата времени,хотела бы у вас уточнить оформляла заявку на сумму 50000 тысяч,возможен ли мне ответ на мой вопрос.Спасибо заранее..."

    Ответ: Елена, Ваш вопрос был присоединен к обсуждению с уже готовым ответом. Для того, чтобы узнать решение по кредиту, необходимо обратиться в банк с паспортом, заполнить все необходимые сведения в вашей карточке и заполнить анкету. Заявка - это форма для связи с клиентом, первоначальная проверка на то, подходит ли клиент по требованиям, подбор продукта для него и помощь в подборе ближайшего офиса. Заявка существенно упрощает процедуру , однако в любом случае необходимо заполнять анкету в офисе с паспортом.
    Решение по кредиту принимается банком не более часа. Ваш уникальный номер клиента нужно сообщить специалисту в офисе.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Я заполнил онлайн заявку, мне позвонил представитель банка, попросила проехать в назначенное время в отделение банка.пришел по смс числовой код, который я должен сообщить сотруднику. Вопрос: "Я не сообщил числовой код сотруднику, может ли это быть причиной отказа в кредите?" Заранее благодарю за ответ

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Александр, Ваш код, который Вам присвоен - это уникальный номер клиента, это Ваш номер в системе. Его неразглашение не может быть причиной отказа. А вообще причины отказа банк оставляет за собой право не разглашать. Повторно можно подавать заявку через 1 или 3 месяца (в зависимости от вида кредита).

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Дмитрий задал вопрос 17 августа 2012: "Добрый день,я сегодня оставлял онлайн заявку на получения кредита,мне прислали уникальный номер, что с ним делать?"

    Ответ: Дмитрий, Вам необходимо подойти с паспортом (и необходимыми документами, если таковые указаны в письме) в отделение банка и сообщить данный код нашему специалисту. После чего Вы подпишите необходимые документы, будет сделан запрос в отношении Вашей кредитной истории, и далее Вы со специалистом заполните заявку на кредит и узнаете решение по кредиту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Данис задал вопрос: "Здравствуйте. Я был записан, но не смог вовремя подойти. Если я подойду в банк и предоставлю уникальный номер клиента, примут ли меня?"


    Ответ: Добрый день, Данис! Конечно, примут :) Будем ждать Вас. При себе необходимо иметь паспорт и уникальный номер клиента.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Евгений задал вопрос: "Так что действительно делать с этим уникальным номером?"

    Ответ: Евгений, данный номер присвоен Вам в программном обеспечении, его необходимо сообщать специалисту в нашем отделении для продолжения работы по Вашей заявке.

     (1)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Олег задал вопрос: "хотел узнать зачем присвоен персональный номер,кредит не дали,мои персональные данные записали,зачем,нет кредита нет человека."

    Ответ: Олег, данный номер присвоен Вам в программном обеспечении, его необходимо сообщать специалисту в нашем отделении для продолжения работы по Вашей заявке.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ЕКАТЕРИНА задала вопрос: "Что делать дальше с уникальным кодом?"

    Ответ: Екатерина, данный уникальный номер клиента присвоен Вам в программном обеспечении, его необходимо сообщать специалисту в нашем отделении для продолжения работы по Вашей заявке.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Екатерина задала вопрос: "Добрый день! Меня зовут Екатерина Вячаславовна, я подавала онлайн-заявку в банк, мне позвонил ваш оператор и сказал что бы я подъехала по указанному адресу при себе иметь только паспорт. Мне хотелась бы более подробней узнать, меня интересовала сумма 70 тысяч рублей, когда я приеду по данному адресу я сразу могу сразу получить данную сумму??"

    Ответ: Екатерина Вячеславовна, чтобы получить решение по кредиту, необходимо личное присутствие клиента в отделении банка и подписание документов. Только после этого Ваша заявка будет отправлена на рассмотрение в банк и будет принято решение по кредиту. Решение по данному кредиту принимается в течение 15-ти минут.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Любовь задала вопрос: "Могу ли я узнать одобрена ли моя заявка на кредит, оптравленная 21.09.2012года? Моя фамилия Шиколович Любовь Александровна, мой уникальный номер ***"


    Ответ: Любовь, добрый день! Для решения по кредиту необходимо обратиться в любое отделение нашего банка, и продолжить работу по заявке со специалистом банка: заполнить анкету и подписать необходимые документы.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Людмила Викторовна Мифтахова задала вопрос: "здравствуйте скажите пожалуйста какая вероятность одобрение кредита с кодом который мне прислали?"

    Ответ: Людмила, для решения по кредиту необходимо обратиться в любое отделение нашего банка, и продолжить работу по заявке со специалистом банка: заполнить анкету и подписать необходимые документы. Присланный уникальный номер клиента не является решением по кредиту, он высылается для удобства при дальнейшей работе с данной заявкой.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.Мое имя Наталья. На мой запрос о кредите пришел уникальный номер,и звонил специалист банка,но не было постоянной регистрации и отложили разговор,теперь постоянная регистрация есть,куда звонить и обращаться(номер оператора к сожалению не сохранился) подскажите пожалуйста.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Наталья!
      Уточните, пожалуйста в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью
      - серию и номер паспорта
      - контактный телефон
      Мы Вам обязательно подскажем, как дальше поступить, как только получим данную информацию.

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Константин задал вопрос 30 сентября 2012: "не помню адресс куда нужно подойти в назначенный день. что делать?
    моя заяка №2001083306, была принята на рассмотрение, куда меня записали ипо какому адрессу не помню. подскажите что делать, и помогите решить данный вопрос."


    Ответ: Константин, Вы записаны в ТЦ "Меркурий" (г.Уфа) на 03.10.2012г.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Наталья задала вопрос 29 сентября 2012:
    "где вводится уникальный номер клиента"

    Ответ: Наталья, данный номер вводить где-либо не требуется. Вам нужно обратиться в офис Банка в дату на которую Вас записали по телефону наши специалисты.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Наталья задала вопрос: "Как можно узнать одобрен кредит или нет. Уникальный номер клиента ***".

    Ответ: Наталья, Вам нужно обратиться в любой удобный офис банка и продолжить работу по заявке. Для удобства работы с заявкой клиенту отправляется уникальный номер клиента, не являющийся решением, его нужно сообщить менеджеру при обращении в офис. Без обращения в банк не осуществляется принятие окончательного решения по кредиту, поскольку необходимо подписать документы и отправить заполненную анкету на проверку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 127
    ответов
  • 67
    участников
  • 76
    подписчиков