8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Отказ в РКО

Здравствуйте! Открыл ООО при выборе банка для РКО подумал обратиться в тот который кредитует меня как физ лицо это УБРиР обратился открыл счет по истечению 2 месяцев звонок от сотрудника банка: Александр Владимирович вы провели много операций по корпоративной карте много операций по снятию денег мы больше не хотим с вами сотрудничать ваш счет заблокирован. Я: Какие операции я всего лишь купил оборудование у наших Омских фирм и всего на 143000 никаких денег я не снимал. сотрудник банка: сейчас посмотрим точно не снимали и операций по счету всего 6-8 я поговорю с руководством. Звонок через 20 минут сотрудник банка: Александр Владимирович мы все равно не будем с вами сотрудничать придите закройте счет. Я: причина какая я что что то нарушил или противозаконное сделал?. сотрудник банка: я не знаю но придите с печатью закройте счет он заблокирован. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? что я сделал что мне сегодня аренду платить а у меня счет заблокирован по непонятной причине???

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день,Александр Владимирович!

    Для изучения ситуации, укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
    - ФИО полностью;
    - Наименовании организации и ИНН;
    - Контактный номер телефона и электронную почту;
    - адрес отделения,где у Вас обслуживается расчетный счет.

    По результатам проверки мы предоставим ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    чем законилось?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Если у Вас есть вопросы к Банку, уточните их, пожалуйста, более подробно, мы обязательно их изучим и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Вот очень подробно:
    Открыл ООО при выборе банка для РКО подумал обратиться в тот который кредитует меня как физ лицо это УБРиР обратился открыл счет по истечению 2 месяцев звонок от сотрудника банка: Александр Владимирович вы провели много операций по корпоративной карте много операций по снятию денег мы больше не хотим с вами сотрудничать ваш счет заблокирован. Я: Какие операции я всего лишь купил оборудование у наших Омских фирм и всего на 143000 никаких денег я не снимал. сотрудник банка: сейчас посмотрим точно не снимали и операций по счету всего 6-8 я поговорю с руководством. Звонок через 20 минут сотрудник банка: Александр Владимирович мы все равно не будем с вами сотрудничать придите закройте счет. Я: причина какая я что что то нарушил или противозаконное сделал?. сотрудник банка: я не знаю но придите с печатью закройте счет он заблокирован. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? что я сделал что мне сегодня аренду платить а у меня счет заблокирован по непонятной причине???

    А самое интересное последний мой визит в банк прошу встречи с руководителем для объяснения причины блокировки счета он вышел посмотрел, позвал сотрудницу к которой я обратился через 10 минут она пришла и говорит ЦИТАТА:
    начальник не может вас принять, причина блокировки счета 115ФЗ ЭТО КАК??? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНК СДЕЛАЛ ИЗ МЕНЯ ПРЕСТУПНИКА???И ВЗЯЛ НА СЕБЯ ПРАВО СУДЬИ РЕШАТЬ ТО ЧТО Я НАРУШИЛ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ЕДИНОГО ДЛЯ ЭТОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ФАКТА???

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день,Александр Владимирович!

    Если вы хотите получить официальный ответ на Вашу претензию по сложившейся ситуации, в таком случае, Вам необходимо написать письменную претензию на имя Президента Банка ОАО "УБРИР" и принести его в любое отделение нашего Банка!

    В связи с тем, что мы отслеживаем обращение наших клиентов с различными вопросами, будьте добры, укажите свои данные:
    - наименование компании и ИНН.

    Желаем Вам удачного дня!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день,Александр Владимирович!

    Спасибо за обратную связь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказ в рко

    Через какое время можно снова подать заявку на рко для юр. лиц, если отказали?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обращение.
      Ограничений по сроку подачи повторной заявки нет.

      Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказ в открытие р/с

    Добрый день! Оставлял заявку на открытие расчетного счета, после мне перезвонили, уточнили чем планирую заниматься и на электронную почту пришло письмо вот с такой информацией
    Для Вас зарезервирован расчетный счет № 40802810262450000953
    Для завершения процедура открытия счета необходимо предоставить полный пакет документов в выбранный офис обслуживания: ДО "Березовский", Березовский г., Театральная ул., д.16, кор. Я пришел по адресу, но мне сказали что в открытии счета отказано. Я пришел в будни, в рабочее время чтоб узнать что отказано? почему мне не позвонили? и почему написали что все готово счет зарезервирован?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Укажите пожалуйста в скрытом комментарии ИНН компании. на которую планировали открыть р/сч. Мы разберемся в ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Могут ли отказать в открытии счета из за долгов у приставов?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день. Мы подготовим ответ на Ваш вопрос в ближайший день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Максим!
      Банк не разглашает причины возможных отказов в открытии расчетного счета. Предлагаем Вам подать заявку в рассмотрение. Вы можете это сделать через наш сайт (здесь), либо через ближайший офис Банка.

      Благодарим Вас за обращение. Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказ в открытии расчетного счета

    Решили открыть пилораму, зарегистрировали ООО, подали заявку на открытие р/с в Вашем банке и получили отказ! Причину не называете! Просьба указать причину отказа! Под 115 статью мы ни коем образом не подходим!

    846 ст. нарушает ваш банк
    Даже тут ответить не можете!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день (10.10.2016). Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Екатерина!
      Окончательного решения в части открытия расчетного счета Вашей компании пока не принято. Предварительно да, был получен отказ службы безопасности Банка. Но офисом продаж, в который Вы обращались первоначально, ведется работа по возможности открытия счета для Вашей организации в индивидуальном порядке. Т.к. проходит согласование с головным офисом в г.Екатеринбург, данная процедура занимает некоторое время. Пожалуйста ожидайте звонка специалиста офиса.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 17
    ответов
  • 12
    участников
  • 7
    подписчиков