8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Евгений 12.12.2014 13:42
Пользователь

Где моя благодарность :)

Добрый день.

2 декабря 2014 писал благодарность сотруднице в Воронежском филиале. На почту пришло подтверждение, что сообщение зарегистрировано. Сейчас прохожу по присланной в письме ссылке , а там не мое сообщение :( Просьба восстановить справедливость.

Отмечено как решение

Седова Ксения 4 года назад
Представитель компании
Евгений, добрый день!
Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").
Вами верно указана ссылка, присланная в письме, ответ находится внизу страницы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Евгений, добрый день!
    Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").
    Вами верно указана ссылка, присланная в письме, ответ находится внизу страницы.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика