8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Как узнать баланс по карте?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Добрый день! Существуют следующие способы просмотра баланса по карточному счету:
1) через Интернет - система интернет-банка "Телебанк". Оформить Телебанк-Лайт можно в любом офисе банка. Подключение производится моментально в день заключения договора.
2) sms-Банк, подробнее - здесь,
3) Услуга sms оповещения клиентов «Экспресс контроль» (подключенное смс-оповещение по карте) - стоимость запроса равна стоимости 1 сообщения по тарифам оператора мобильной связи. Для этого нужно в тексте сообщения написать: 2<пробел>ХХХХ, где ХХХХ последние цифры номера карты (например, 2 1234), на номер +7 965 54 999 54.
4) если карта оформлена в регионе, где нет банкоматов УБРиР - по номеру 8 800 1000 200 при предъявлении кодовой информации клиента.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (26)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хочу оплатить счёт в интернете,пишет ошибка депозита,почему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Александр, добрый день! Если Вы пытаетесь совершить перевод денежных средств с карты УБРиР, то для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты,
      - время операции,
      - точную сумму операции.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Почему не могут сказать на едином номере о балансе на карте? Чтобы подключить интернет банк,надо ехать за 150 км от дома.банкоматов в городе нашем тоже нет. Что делать нам,чтобы узнать баланс.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ленара Спиридонова, добрый день. Дистанционные каналы обслуживания клиентов не раскрывают точную информацию по счетам клиентов, а также информацию о наличии счетов/карт и т.п., поскольку она является банковской тайной.
      Остаток средств на Вашем счете можно узнать следующими способами:
      - в банкомате нашего банка - бесплатно;
      - в банкомате стороннего банка – стоимость 50 руб.;
      - в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо зайти в модуль «Мои финансы»/«Карты»).
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка;
      - с помощью услуги СМС-Банк (при наличии ее подключения), набрав комбинацию 2 4pan, где 4pan- последние 4 цифры Вашей карты (пример команды - 2 1234), и отправив ее на телефон +7 965 54 999 54. Стоимость исходящего смс-сообщения оплачивается по тарифу обслуживающего оператора мобильной связи.
      Подключить услугу СМС-Банк можно:
      1) С помощью системы Интернет-банк при наличии доступа
      Необходимо выбрать вкладку «Карты» => кликнуть на номер интересующей карты => нажать на «Уведомления».
      2) При обращении в офис УБРиР с паспортом.
      С тарифами возможно ознакомится на сайте здесь.
      - обратившись в офис нашего Банка (с паспортом).

      С адресами ближайших отделений и банкоматов и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юля, добрый день! На сегодняшний день баланс по карте можно проверить только следующими способами:
      - в банкомате нашего Банка (бесплатно);
      - в банкомате стороннего Банка. Комиссия составит 50 рублей согласно Тарифам Банка. С Тарифами можно ознакомиться здесь;
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Подключить Интернет-банк можно в любом отделении Банка при обращении с паспортом, а также в банкомате УБРиР (при наличии именной карты). Обслуживание системы осуществляется согласно Тарифам Банка. С Тарифами можете ознакомиться здесь;
      - с помощью услуги СМС-Банк (при наличии ее подключения) через телефон, набрав комбинацию 2 (4 последние цифры карты). Пример команды - 2 1234. Данную команду необходимо отправить на телефон +7 965 54 999 54. Услугу СМС-Банк возможно подключить в системе Интернет-банк (при наличии доступа) или в отделении Банка при обращении с паспортом. Стоимость исходящего SMS-сообщения оплачивается по тарифу обслуживающего оператора мобильной связи. Стоимость услуги СМС-банк зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта;
      - обратившись в офис Банка (с паспортом).

      С адресами ближайших банкоматов и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас.

      При необходимости мы можем передать Ваше обращение в ответственное подразделение в качестве предложения по установке банкомата. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - Ваш номер телефона,
      - адрес (с указанием города) для установки банкомата.
      Позвольте отметить, что обратная связь по данному обращению не поступит. В случае необходимости получения официального ответа от Банка по сложившейся ситуации Вы можете оформить письменное заявление в офисе Банка при обращении с паспортом. При необходимости мы можем выслать Вам необходимую форму на электронную почту. Также заявление в свободной форме Вы можете направить на электронную почту Банка bank@ubrr.ru

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В банке не подключили, отказали.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лидия gurdina47@bk.ru, добрый день! Благодарим за обращение. Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее. Информация по какой услуге Банка Вас интересует?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 57
    ответов
  • 18
    участников
  • 31
    подписчик