8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Алексей 31.10.2014 13:01
Пользователь

Платежи в адрес ООО "Инсис"

Как минимум, пару лет платежи в адрес провайдера "Инсис" через телебанк были без комиссии. При двух последних платежах взималась комиссия 2%. В справочной Инсиса сказали, что никакой договор не расторгался, должно быть без комиссии, вероятно, сбой. В справочной УБРиРа сказали, что да, есть комиссия - видимо, что-то изменилось. О факте расторжения/изменения договора, по которому осуществляется взаимодействие в плане платежей, никакой информации не получил.

Поэтому вопрос актуален. Теперь платежи будут с комиссией?

Отмечено как решение

Марина более 3 лет назад
Администратор
Андрей, добрый день! В связи с изменениями условий договора с 1 октября 2014 г. прием платежей за услуги ООО «ИНСИС» осуществляется с взиманием комиссии с плательщика в размере 2% от суммы платежа.
Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Администратор

    Андрей, добрый день! В связи с изменениями условий договора с 1 октября 2014 г. прием платежей за услуги ООО «ИНСИС» осуществляется с взиманием комиссии с плательщика в размере 2% от суммы платежа.
    Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. В интернет банке исчез интернет провайдер "Инсис". Как оплатить?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день!
      На данный момент в системе Интернет-банк в пользу ООО "Инсис" возможно оплатить только услуги связи т/м. Оплатить услуги интернета в пользу ООО "Инсис" возможно только при наличии всех реквизитов в системе Интернет-банк в разделе "Платежи и переводы" - > "По реквизитам", заполнив платежное поручение вручную. За данную операцию взимается комиссия в размере 25 рублей. С Тарифами Банка можете ознакомиться здесь.
      Также можно обратиться в отделение Банка со всеми реквизитами, паспортом, картой и совершить перевод:
      1) с карточного счета. За данную операцию будет взиматься комиссия в размере 5% от суммы, но не менее 1000 рублей. С Тарифами Банка можете ознакомиться здесь.
      2) с текущего счета. За данную операцию будет взиматься комиссия в размере 1,5% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 1500 рублей;
      3) без открытия счета. За данную операцию будет взиматься комиссия в размере 1,8% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 2000 рублей. С Тарифами Банка можете ознакомиться здесь.
      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А что такое "услуги связи т/м ИНСИС"? Что такое т/м?


    Хотела оплатить интернет ИНСИС через интернет-банк УБРиР, чтобы поучаствовать в акции - розыгрыше часов Apple Watch и смартфона iPhone 6s.
    За этот платеж взымается комиссия?


    Странно. На сайте самого ИНСИС оплата с банковской карты без всякой комиссии. При этом пишется:
    При осуществлении платежа комиссия не взимается. Услуга реализована совместно с банком ПАО КБ «УБРиР».


    Нелогично как-то. Почему с оплатой через Интернет-банк комиссия?
    Акция ведь учитывает только платежи из Интернет-банка?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оплатила через Интернет-банк без комиссии. Комиссия
    0.00 RUB . Мой баланс на ИНСИС пополнен, платеж дошел.

    Так и не поняла эту фразу "На данный момент в системе Интернет-банк в пользу ООО "Инсис" возможно оплатить только услуги связи т/м." и что такое услуги связи т/м.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Irina Tselishcheva, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Спасибо за ожидание. Под услугами связи понимаются такие услуги, как, например, телефон, интернет, интерактивное телевидение, Под "т/м" понимается "торговая марка".

      Оплатить услуги связи т/м ИНСИС через УБРиР можно:
      - в отделении Банка,
      - в банкомате,
      - в системе Интернет-банк,
      - в платежном терминале,
      - в виртуальном терминале.

      В случае оплаты услуг связи в Интернет-банке комиссия не взимается. В случае оплаты услуг в отделении/банкомате/платежном терминале/виртуальном терминале взимается комиссия в размере 2% от суммы операции.

      Позвольте также отметить, что с подробными правилами проведения акции «Счастливый платеж с интернет-банком УБРиР!» можно ознакомиться здесь.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ! Меня как раз оплата за такую услугу как интернет интересовала! Значит, за 4 месяца ситуация с оплатой услуг Инсис в Интернет-банке изменилась.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Irina Tselishcheva, пожалуйста! Рекомендуем Вам ориентироваться на информацию, предоставленную в ответе на Ваш вопрос.
      Позвольте также поблагодарить Вас за предоставленные данные.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кстати, когда мне выдавали карту УБРиР Visa Classic на CARDHOLDER'a в октябре 2015 года, оператор Котова в офисе на Куйбышева сказала, что на эту карту будет возвращаться 1% от платежей за телефон, интернет - и я исправно платила два месяца. Пока не обнаружила, что кэшбек не поступает - ни копейки! При моем обращении в отделении банка выяснилось, что эту акцию/опцию отменили, чуть ли не тогда же в октябре. Была очень разочарована. Дезинформация, если не обман.
    А если эта карта по пакету "Всё под контролем" была положена мне раньше, когда действовала эта акция, почему не сообщили мне вовремя, чтобы я получила карту?

    Очень хочу выиграть какой-нибудь приз :) Хоть какая-то польза от карты.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Irina Tselishcheva, добрый день! Позвольте ответить. Согласно условиям программы лояльности "Cash back по платежам", программа проводилась с 10 августа по 31 декабря 2015 г. включительно. По платежам, совершенным с 01.01.2016 г., cash back не производился в связи с завершением срока действия программы. Данная программа действовала для клиентов, оформивших Пакет услуг «Всё под контролем» в период с 10 августа 2015 г. по 30 сентября 2015 г. (включительно).
      Если Вы оформили пакет услуг «Всё под контролем» в обозначенный период времени просим уточнить дату обращения в офис Банка. Мы передадим информацию в ответственное подразделение для работы над качеством обслуживания.
      Позвольте также отметить, что период проведения акции «Счастливый платеж с интернет-банком УБРиР!»: с 05 апреля 2016 г. по 30 апреля 2016 г. включительно. С подробными правилами проведения акции можно ознакомиться здесь.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Irina Tselishcheva, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Irina Tselishcheva, добрый день. Как было обозначено нами ранее, согласно условиям программы лояльности "Cash back по платежам", программа проводилась с 10 августа по 31 декабря 2015 г. включительно. Данная программа действовала для клиентов, оформивших Пакет услуг «Всё под контролем» в период с 10 августа 2015 г. по 30 сентября 2015 г. (включительно).
      Рекомендуем Вам уточнить дату оформления вклада и пакета услуг в Анкете - заявлении или в офисе Банка при наличии паспорта.
      Если Вы оформили пакет услуг «Всё под контролем» не в обозначенный период времени, то выплата "Cash back по платежам" в данном случае не предусмотрена.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 7
    участников
  • 4
    подписчика