8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Павел 17.09.2014 16:56
Пользователь

Мобильное приложение "Бизнес 365"

Здравствуйте! Не могу зайти в приложение,ввожу логин, по которому захожу в интернет банк лайт, а мне в ответ пишет пользователь с таким логином не найден. Хотелось бы узнать у вас, что делать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Павел, добрый день! Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона. Специалист Банка свяжется с Вами и проконсультирует по данному вопросу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Спасибо, но я решил проблему следующим образом, установил приложение на другом телефоне, зарегистрировался успешно и только после этого оно заработало на моем телефоне. Может кому поможет

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Павел, добрый день! Рады, что проблема решена!
      При возникновении новых вопросов по продуктам/услугам УБРиР, пожалуйста, обращайтесь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день , в мобильном приложении не формируются выписки
    Как решить проблему . Не могу посмотреть движение средств за период .
    Выбирая любой диапазон дат , пишет "операций не было "

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! На текущий момент, ответственным подразделением ведутся работы по оптимизации данного программного обеспечения с устройствами компании Apple (операционная система iOS). В ближайшее время функция вновь станет доступной. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
      В случае возникновения новых вопросов, будем рады Вам помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Банк 365

    У меня на телефоне установлен Банк 365, без права совершения операций. Регулярно просматриваю выписку по счету. Очень неудобно, что в ней не видно наименования контрагента. То есть вижу сумму и назначение платежа, а от кого пришли деньги - не вижу. Можно это исправить?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Янина!
      На текущий момент формат выписки в приложении не изменить. Данные по контрагентам в выписке появятся в следующей версии мобильного приложения.
      Сейчас можем рекомендовать Вам подключить в Интернет-банке смс-информирование об операциях по расчетному счету. В текстах смс есть информация об отправителе по входящему платежу.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу войти с телефона в Бизнес 365.
    Нажимаю Регистрация, далее п.2, ввожу имя, принимаю условия, отправить, и все...
    Заявка отправлена, СМС не приходит.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день​, Aleksej.
      В скрытом сообщении укажите, пожалуйста, наименование Вашей организации, инн, а так же телефон для одноразовых паролей.
      Попробуйте также при регистрации указать логин (если у Вас интернет банк Light) полностью маленькими символами.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ...Попробуйте также при регистрации указать логин (если у Вас интернет банк Light) полностью маленькими символами...
    Большое спасибо! Помогло сразу.
    Данный момент явным образом нигде не видел, может плохо смотрел. ))

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Бизнес 365, восстановление доступа
    Ранее регистрировался в бизнес 365 , у меня лайт версия личного кабинета, теперь пытаюсь повторно авторизоваться через смс, теперь пишет что я ранее регистрировался, обратитесь в техподдержку. Что делать, старой смс уже нет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Руслан!
      Для повторного получения логина Вам необходимо по системе интернет банка Light написать письмо с темой бизнес 365, а в тексте письма указать "Просьба повторно выслать логин для приложения Бизнес 365".
      После обработки вашего письма Вам на телефон, который указывали ранее при регистрации повторно придет логин для входа.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приложение для бизнеса

    Когда переработаете приложение для бизнеса? В том виде, в каком оно сейчас, толку от него никакого, почитайте отзывы.
    Максим

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    смс код

    не приходит смс с кодом для входа в интернет-банк!
    каждый раз теряю полчаса, пока смогу зайти в ваш легкий как перышко

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Виктор! 27.04.2017 с 14 00 до 14 30 действительно наблюдались проблемы в доставке смс. Эта ситуация была нештатная. Приносим извинения за доставленные неудобства!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 10
    участников
  • 4
    подписчика