8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Витя 14.04.2012 20:51
Пользователь

Сколько стоит смс оповещение?

Подскажите Сколько стоит смс оповещение?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Добрый день.
В нашем Банке существует возможность назначения услуги sms-оповещения по таким продуктам, как банковский депозит, дебетовая банковская карта, кредитная банковская карта и пр.
Уточните пожалуйста, по какому именно продукту Вас интересует sms-оповещение?
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Добрый день.
    В нашем Банке существует возможность назначения услуги sms-оповещения по таким продуктам, как банковский депозит, дебетовая банковская карта, кредитная банковская карта и пр.
    Уточните пожалуйста, по какому именно продукту Вас интересует sms-оповещение?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    зарплатная (мне на работе зделали)
    это наверно дебетовая?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    По зарплатным картам услуга "sms-оповещение об операциях по карте", в соответствии с Тарифами, в настоящее время стоимость данной услуги составляет:
    - 39 руб/мес. по картам Visa Unembossed / Maestro
    - 29 руб/мес по картам Visa Classic / MasterCard Standard

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Пожалуйста!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Услуга SMS оповещение для виртуальной карты по тарифам банка: «39 руб. Ежемесячно 1 числа месяца, начиная с 3-го месяца предоставления услуги». Т.е. SMS-оповещение по этой карте необходимо подключать дополнительно? И при транзакции по виртуальной карте, при подключенной только к основной карте услуге SMS-оповещение, информация о совершённой покупке не отправляется? Счёт-то у этих карт общий?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    ValeriK, услугу sms-оповещение нужно подключать дополнительно, это можно сделать как в Телебанке, так и в любом отделении нашего банка. Как Вы заметили, в тарифах предусмотрена комиссия, начиная с 3-его месяца предоставления услуги, а это значит, что 2 месяца у Вас есть, чтобы попробовать данный сервис бесплатно и ощутить его преимущества.
    Вы верно заметили, что у виртуальной карты и у основной счет общий, однако специфика в том, что sms-оповещение подключается именно к карте (в заявлении на подключении к услуге указывается номер карты), а не к счету, но информация касается действий по счету.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день, как отключить услугу ? приехать к вам ? и что нужно взять с собой ?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Добрый день) Да, обратиться в любой офис нашего банка и написать заявление об отказе от услуги.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо )

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Анастасия, позвольте заметить, что отключить услугу СМС-информирования (как, впрочем, и подключить её) можно не выходя из дома - через Телебанк.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Михаил, верно заметили) И через Телебанк можно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А как отключить услугу, не приходя в офис, так как офисов по близости не имею? пробовал звонить на телефонный номер, заждался - деньги потратил за звонок, а ответа не получил и услугу не отключил. Так повторю вопрос, как отключить услугу, чтобы потерять меньше, чем сама услуга?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Андрей, отключить данные оповещения Вы можете самостоятельно в системе Интернет-банка "Телебанк" (если его подключали в офисе), раздел "Счета,карты" --> выбрать нужную карту --> Параметры оповещения --> выбрать необходимый канал оповещения --> Редактировать/удалить.
    Удаление будет расцениваться как Ваш отказ от предоставления данных оповещений. Проведение операции бесплатное.


    Если у Вас нет доступа к системе "Телебанк", то отключить смс-оповещение можно только в наших офисах, заполнив заявление на отказ от услуги.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А телебанк это бесплатная функция? Или за неё тоже нужно платить абонентку, да и не знаю как оформлялась карта, так как выдали по месту работы?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Андрей Александрович, Телебанк предоставляется (подключается) бесплатно. Плата за обслуживание в первый год - бесплатно, со второго года взимается комиссия 100 рублей в год. Подробнее можно посмотреть в этом обсуждении.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Андрей Александрович, Телебанк может быть оформлен бесплатно всем владельцам карточных счетов УБРиР. Обслуживание, как подметил Михаил, в первый год абсолютно бесплатно, начиная со второго года - комиссия 100 рублей, что эквивалентно 8 рублям в месяц. Подключиться к Телебанку можно в любом нашем офисе, при себе необходим только паспорт.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виктор задал вопрос : "Как подключить услугу смс-оповещения?"

    Ответ: Виктор, подключить эту услугу можно в отделении Банка, при наличии паспорта и в системе интернет-банка «Телебанк» (при условии наличия заключённого договора).

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Олег задал вопрос 20 ноября 2012:
    " ​Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отключить sms-оповещение? Заканчивается период бесплатного пользования этой услугой, предоставленный при открытии карты, и в дальнейшем она мне не нужна."

    Ответ: Олег, добрый день.
    Отключить оповещения Вы можете самостоятельно в системе Интернет-банка "Телебанк" (если его подключали в офисе), раздел "Счета,карты" -->выбрать нужную карту --> Параметры оповещения --> выбрать необходимый канал оповещения --> Редактировать/удалить.
    Удаление будет расцениваться как Ваш отказ от предоставления данных оповещений. Проведение операции бесплатное.
    Если у Вас не подключен Телебанк, то отключение возможно при обращении в офис Банка с Паспортом.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте а как подключить смс банк???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Володя Кудрин, добрый день. Подключить услугу СМС-банк можно:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа
      Необходимо зайти в Интернет-банк, перейти в раздел "Карты", рядом с интересующей картой нажать "Уведомления", установить канал оповещения (СМС/e-mail), ввести номер телефона/адрес электронной почты и нажать "Подключить".
      Подключить Интернет-банк можно в банкомате УБРиР (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. С Тарифами Банка по обслуживанию системы Интернет-банк можете ознакомиться здесь.
      2) в офисе Банка при наличии паспорта.

      Стоимость услуги СМС-банк зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта. В случае, если Ваша карта оформлена после 29.12.2016г., уточнить размер комиссии за услугу СМС-банк Вы можете в Тарифах Банка на нашем сайте здесь. Также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости. Если Ваша карта была выпущена ранее обозначенной даты, то уточнить размер комиссии за услугу СМС-банк Вы можете при обращении в офис Банка с паспортом.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карта зарплатного проекта

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирэна, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите стоимость СМС-банка тариф "Основной" по зарплатной дебетовой карте МИР

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгемма Гаргулия, добрый день! Благодарим за обращение. Стоимость услуги СМС-банк зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта. В случае, если Ваша карта оформлена после 15.11.2017 г., уточнить размер комиссии за услугу СМС-банк Вы можете в Тарифах Банка на нашем сайте здесь.Также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости. Если Ваша карта была выпущена ранее обозначенной даты, то уточнить размер комиссии за услугу СМС-банк Вы можете при обращении в офис Банка с паспортом.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    {quote}Тарифах Банка на нашем сайте здесь{quote}
    Где здесь? там огромное кол-во ссылок, хватит запутывать людей! напишите конкретную ссылку на конкретный фай с комментарием раздела в файле!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, добрый день! Благодарим за обращение. Стоимость услуги СМС-банк зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта. В случае, если Ваша карта оформлена после 01.01.2018 г., уточнить размер комиссии за услугу СМС-банк Вы можете в Тарифах Банка на нашем сайте здесь Тарифы на операции,проводимые с использованием банковских карт (необходимо выбрать наименование и номер тарифного плана Вашей карты).
      Если Ваша карта была выпущена ранее обозначенной даты, то уточнить размер комиссии за услугу СМС-банк Вы можете при обращении в офис Банка с паспортом.
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, в рамках данного Сообщества предоставляется консультация по продуктам/услугам Уральского Банка реконструкции и развития. Сообщество не может быть использовано для публикации иной информации/ссылок на сторонние сайты, поэтому Ваши обращения были удалены.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ответ показывает что Алена или нейросеть на стадии начала развития или просто очень некомпетентный сотрудник отправляющий отписки, мой вопрос был в том что нужно указать в каком файле файле содержится комиссия!!!! по ссылке не указана комиссия ни в одном файле...

      !!! ПРИЛОЖИТЕ ССЫЛКУ НА КОНКРЕТНЫЙ ФАЙЛ!!!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы приложили ссылку https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah, вы сами ее хотя бы раз открывали? Откройте - найдите нужный файл и прикрепите ссылку на него. Почему я должен открывать 15 разных файлов и искать в них комиссию за СМС? Это не клиентоориентировано и ваш хваленый 5К просто пустые слова, когда я говорю что в редыдущих коментариях так же была предоставлена такая ссылка и нужно уточнение - вы пишите бот-ответ - снова копируя эту ссылку. (Если удалите данное сообщение, я выложу переписку на Е1)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, уточните, пожалуйста, дату оформления Вашей карты, название и номер тарифного плана.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 31
    ответ
  • 15
    участников
  • 7
    подписчиков