8 (800) 1000-200
Интернет-банк
ValeriK 13.04.2012 22:53
Пользователь

Зачисление средств на карточный счет

Уточните, пожалуйста, размер комиссии при зачислении денег, переведённых из другого банка на собственный карточный счёт физическим лицом. У вас в тарифах указано: «Зачисление средств на карточный счет: прочие зачисления в рублях: 0,3% от суммы зачисления, превышающей 50 000 руб., но не менее 500 руб.» Т.е. при переводе суммы до 50000 комиссии нет, или в любом случае 500 руб. взимается? Карта клиентская, дебетовая.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Уважаемые посетители, тарифы по "прочим зачислениям в рублях" изменились:
- за каждую операцию зачисления при общей сумме зачислений до 50 000 руб. в течение календарного месяца - комиссия не взимается;
- за каждую операцию зачисления при общей сумме зачислений свыше 50 000 руб. в течение календарного месяца - 0,5% с суммы превышения общей суммы зачислений, но не более 3000 рублей.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я же отметила это все, когда отправила вам вопрос! И паспорт, и кому, и сумма, и каким способом!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна Валерьевна, добрый день! Для предоставления корректной консультации уточните, пожалуйста, перевод совершали на карту УБРиР или на карту стороннего Банка?

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, здравствуйте! В том случае, если Вы совершали перевод на карту УБРиР и средства не поступили получателю средств, то в первую очередь рекомендуем уточнить у получателя средств является ли карта / карточный счет действующими (карта / счет не заблокированы и не закрыты). Информацию необходимо уточнить у получателя средств.
      Также необходимо проверить правильность указанных реквизитов / корректность списания средств / не вернулись ли средства обратно на Ваш счет. Проверить информацию можно в выписке по карточному счету, при необходимости мы можем Вас сориентировать по способам ее получения.
      Если карта / счет получателя средств действующие, реквизиты указаны верно, списание произошло корректно с Вашего счета, то для урегулирования сложившейся ситуации необходимо получить от Вас письменное заявление с описанием подробностей сложившейся ситуации и Вашей личной подписью от руки. Мы можем Вам направить образец заявления по электронной почте, в дальнейшем у Вас будет возможность передать заявление на рассмотрение, отправив его на электронный адрес Банка. Также получить бланк и предоставить заполненное заявление на рассмотрение Вы можете в разделе "Обратная связь" Интернет-банка, либо при личном обращении в офис Банка с паспортом. Как Вам будет удобнее?

      С адресами офисов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, сегодня должны были перечислить заработную плату, но денег на счету нет. Работодатель осуществил перевод средств.?!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юрий, добрый день! Благодарим за обращение.
      Уточнить информацию о том, был ли осуществлен перевод средств Вы можете в бухглатерии организации, в которой трудоустроены.
      Если средства были направлены организацией - в соответствии с условиями договора Банк производит зачисление на карточный счет клиента поступающих денежных средств не позднее дня, следующего за днем получения соответствующих платежных документов. При этом, согласно условиям указанного договора, поступившие на счет денежные средства становятся доступными для их расходования с использованием карт не позднее следующего дня после их зачисления на счет.
      Проверять информацию о зачислении средств Вы можете при помощи выписки по счету (при необходимости подскажем Вам способы получения выписки).


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 54
    ответа
  • 9
    участников
  • 17
    подписчиков