8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Интернет-банк Light

​​Открыла счет, получила конверт с "Личным секретным Кодом", ввожу по указанному адресу. Ответ: неверный логин или пароль. Регистр и раскладку клавиатуры естественно соблюдала. Удивлена. Что делать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
    - наименование Вашей организации и ИНН;
    - дату получения конверта.
    И мы посмотрим, в чем проблема!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь Александрович, добрый день!
      Мы с Вами связались, будем ждать от Вас обратной связи!)
      Спасибо за Ваше понимание!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доступ к интернет-банку.

    Открыл счёт. Выдали конверт с кодами для Lite банка. Обещали доступ открыть в этот же день. Однако прошли почти сутки - доступа к интернет-банку нет. Что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      andrew, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - наименование Вашей организации и ИНН;
      - дату получения конверта.
      И мы подготовим для Вас ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      andrew, благодарим за предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ по результатам уточнения информации.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      andrew, спасибо за ожидание. По полученной нами информации, невозможность входа в Интернет-банк вызвана техническими причинами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      На текущий момент проблема уже устраняется, поэтому в течение дня доступ будет открыт. Будем рады получить от Вас обратную связь по результатам.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос к статье - Импорт платежек из 1С

    не проходит импорт что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Илья ⨺ ₪ ø lll ·o. Тимофеев, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый вечер Илья. Если у Вас есть проблема с импортом документов, то Вы можете обратиться на горячую линии 8-800-700-59-59 за помощью либо прислать снимки с ошибками к нам на почту ibank@ubrr.ru
      Будем рады Вам помочь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос к статье - Работа с шаблонами

    ​! последнее обновление Интернет-Банка - сбились настройки номерации П/П. Раньше номерация всегда начиналась заново с 01 января. теперь автоматом подставляется шестизначный номер платежки. Как это исправить????

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день! Благодарим за обращение. Ответ будет предоставлен для Вас в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброго времени суток, Алексей.
      В данный момент действительно есть проблема с нумерацией платежей в системе интернет банка PRO.
      До разработчиков информация доведена, ожидаем исправления данной ошибки.
      Пока что рекомендуем Вам самостоятельно управлять нумерацией ваших платежей.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос к статье - Как отозвать платежку

    Что делать если платеж уже в статусе "Исполнен"??

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина
      , добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, обращаетесь как физическое/юридическое лицо?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 10
    участников
  • 5
    подписчиков