8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Вера Казанцева 03.04.2012 15:14
Пользователь

Перевыпуск карты в связи с утерей пин-кода/карты

​Можно ли каким-то образом восстановить пин-код карты?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Дорогие клиенты нашего Банка!

ПИН-код выдается клиенту в единственном экземпляре и не подлежит восстановлению. Поэтому, если ПИН-конверт с кодом к карте был утерян, воспользоваться средствами без доступа к карте можно следующими способами:

1. Снять деньги через кассу без карты. За данную операцию будет взиматься комиссия в соответствии с Тарифами Банка;
2. Перевести деньги на другой счет УБРиР или стороннего банка через интернет-банк (при наличии доступа). Подключить интернет-банк можно при визите в любой удобный для Вас офис Банка или в банкомате УБРиР.

Если же Вы планируете в дальнейшем пользоваться карточным счетом УБРиР с помощью карты, то ее нужно перевыпускать. Выпуск новой карты производится в соответствии с Тарифами Банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (12)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Просто деньги уже ушли с конторы,поэтому ни как повторно не отправить запрос, а деньги могут прийти после разблокировки карты автоматически ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Вячеславович, благодарим за предоставленные данные.
      По данному вопросу рекомендуем обратиться к представителям организации, совершающей перевод.
      Как правило, при попытке совершения перевода по номеру заблокированной (не активной) карты средства возвращаются отправителю.

      Однако, межбанковский перевод - это не моментальный процесс, поскольку необходимо время для проведения расчетов между банками. При этом срок зачисления перевода зависит от многих факторов: внутреннего регламента по обработке переводов банком-эмитентом карты получателя, его порядком расчетов с определенной платежной системой и др. Таким образом, межбанковский перевод может занимать от нескольких минут до 3 рабочих дней (выходные и праздничные дни не учитываются).
      Уточнить информацию по поступлению средств на карточный счет Вы сможете по выписке, при необходимости мы сориентируем Вас по способам ее получения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хорошо, можете сориентировать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, выписку возможно получить:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа. Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить".
      2) в банкомате УБРиР при наличии карты. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      3) уточнить факт поступления средств Вы также можете позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 800 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - кодовое слово/серию и номер паспорта,
      - 4 последние цифры карты.
      4) в отделении Банка (при обращении с паспортом):
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца взимается комиссия в размере 300 руб.,
      - при наличии действующего договора потребительского кредита комиссия не взимается.
      С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт, Раздел 3 «Тарифы на операции по счету»). При наличии действующего договора потребительского кредита комиссия не взимается.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день! Благодарим за обращение.

      В случае, если Вы забыли ПИН-код, то восстановить его, к сожалению, не представляется возможным, так как он предоставляется Вам в единственном экземпляре, в конверте при выдаче карты. Поэтому карту необходимо перевыпускать.
      Заказать выпуск пластиковой карты Вы можете в любое удобное для Вас время. В том случае, если карта была выпущена в рамках зарплатного проекта, то прежде чем заказать выпуск новой карты, рекомендуем Вам уточнить у представителей работодателя возможность выпуска карты за счет организации. Если Вам будет отказано, то необходимо будет выпускать карту за свой счет. Стоимость выпуска и обслуживания карты зависит от многих факторов: статуса карты, наличия дополнительных возможностей и так далее. С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться здесь , также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.
      Заказать выпуск карты можно на сайте УБРиР, в системе Интернет-банк при наличии доступа или в отделении Банка при обращении с паспортом. Именная карта изготавливается в течение 4 рабочих дней (плюс время на доставку карты до отделения). Неименную карту предварительно заказывать не требуется, так как она выдается в день обращения в офис Банка (при наличии данных карт в отделении). Доставка карт возможна в городе Екатеринбурге.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь. При необходимости мы сориентируем Вас по режиму работы офисов в праздничные дни.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 124
    ответа
  • 8
    участников
  • 22
    подписчика